Изолента и двери останавливающихся вагонов

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение djtonik »

учитель писал(а):Если Вы конечно не выходите каждый раз на Пр.Просвещения приезжая со стороны Парнаса в утренний час пик.


Приглашаю Вас прокатиться со мной в 9 утра на Садовую со стороны Звенигородской. Вагон — любой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Oni
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:52
Станция метро: Коломяжская

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Oni »

Кстати говоря, на Сенной подстройка под изоленту в большинстве случаев срабатывает.
Вот такие помидоры...
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Ericine »

да, забыл рассказать. редко сейчас по ФПЛ ездить приходится, но тем не менее, уже не первый раз я, приезжая на Обводный канал с Волковской вижу в окнах название станции не иначе как "анал". прямо все вопросы относительно НИПа отпадают.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение бочка »

Наверное, несовпадение из-за того, что станция 8-вагонная
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Den.S »

бочка
Все станции ФПЛ восьмивагонные.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение бочка »

Den.S, я в курсе!!!!!!!

Кстати не знаю, в тему ли - на Невском частенько сажусь так, чтобы на Купчино подъехать прямо к банкомату Сбербанка :D
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Metroschemes »

Хоть станции ПЛ и ФПЛ восьмивагонные, а эксплуатируются шестивагонные поезда, все равно они останавливаются в строго определенных местах, так что если надписи на изоленте не совпадают, то причина этого не в восьмивагонности станции, а в криворукости НИПменов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение djtonik »

Нипмены не при чём.
Точность остановки состава — плюс-минус полметра. Остановиться прецизионно задачи никогда не было (это же не горлифт)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Zombie »

Немного не в тему, но на горлифтах промахнуться шанс все же есть. сам ездил через Звездную и видел, как пол-двери оставалось "в пролете". Может быть, поэтому на таких станциях не стали лепить изнутри изоленту или таблички (Гостинку можно в расчет не брать)
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Изолента и двери останавливающихся вагонов

Сообщение Den.S »

Не, отговорка бредовая. На обычных станциях промахиваются куда сильнее (потому что большой точности остановки и не требуется), соответственно, надписи на изоленте зачастую не попадают в окна. А на горлифтах попадут, как ни крути.
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»