Страница 1 из 5

Табло бегущая строка

Добавлено: 12 фев 2013, 21:05
NoNAME
Тема для обсуждения работы табло бегущяя строка

Сегодня обнаружил в новом составе на М3 в вагон 0137 работающую бегущую строку, но работала она более чем страно. То посреди перегона ОДЗ вылезет то станция от которой уже уехали.
Так же формат подачи информации при прибытии не такой как в поезде на М5 особенно веселило что на М5 нет объявления следующей станции, а на строке есть. На М3 все наобарот такое ощущение что толи составы перепутали толи настройки.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 19:00
MetroGnom
Сегодня в одном из "Невских" октябрят строки работали просто замечательно. Одно но: отставали ровно на ДВЕ станции.
В связи с чем вопрос: не могут ли они сбиваться из-за оборота по Ломоносовской?

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 19:22
Константин Филиппов
Подумаем:
1. Поезд стоит на станции «Ломоносовская»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Пролетарская“».
2. Поезд заходит в оборот: «„Пролетарская“, следующая станция „Обухово“».
3. Поезд трогается из оборота: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
4. Поезд прибывает на «Ломоносовскую» после оборота: «„Обухово“, следующая станция „Рыбацкое“».
5. Поезд отправляется к «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Рыбацкое“».
6. Поезд прибывает на «Елизаровскую»: «Поезд прибыл на конечную станцию „Рыбацкое“».
---
Дальше возможны два варианта.
Вариант а).
---
7. Поезд отправляется от «Елизаровской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
Между «Обухово» и «Площадью Александра Невского» разница в четыре перегона.
---
Вариант б).
7. Поезд отправляется от «Елизаровской» — строка молчит;
8. Поезд прибывает на «Площадь Александра Невского» — строка молчит;
9. Поезд отправляется в сторону «Маяковской»: «Осторожно двери закрываются, следующая станция „Обухово“».
В этом случая разница пять перегонов.
---
Ну а если не считать оборот по «Ломоносовской», тогда прибыв на станцию «Ломоносовская» после оборота бегущая строка будет считать, что поезд прибыл на «Пролетарскую» и утверждать, что следующая станция «Обухово» (вот она разница в две станции), на «Елизаровской» следующая станция будет уже «Рыбацкое».

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 19:58
kot
Почитав всё это, складывается дикое впечатление:
Примитивный, в общем-то девайс не желает работать в кривых руках ПМ.
Что бы вы сказали, если купленный в магазине утюг пришлось бы укрощать, настраивать и тестировать несколько недель, и при этом раз от раза не добиваться нужного результата?
И не надо мне рассказывать про "новую технику и инновационные технологии.
Вся настройка подобного устройства должна сводиться к прикручиванию двух саморезов и подсоединению разъёма.
Максимум, что может случиться - попался один неработающий прибор из тысячи, который благополучно снимается и отправляется в помойку изготовителю для замены.
Ну, или некомпетентный настройщик увольняется и заменяется нормальным.
И уж выставлять на всеобщее обозрение подобное посмешище должно быть просто стыдно.
В Праге, если после предупреждения "Двери закрываются" что-то дверям помешало закрыться, предупреждение прозвучит снова. Голосом штатного диктора, а не шепелявым голосом машиниста.
В ПМ решить эту простую задачу так и не смогли.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 20:09
MetroGnom
+ небольшое добавление, раз уж тема в разделе про ИП, какой *** додумался писать ПлАН как "Пл. Александра Невского1"? И, главное, зачем? :x

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 20:37
Den.S
kot
В данном случае, как кто-то недавно писал, проблема в том, что ПМ в плане объявлений и бегущих строк всё время изобретает собственные велосипеды. Обычно на поезде используется целиковая система оповещения (объявления, бегущие строки и т.п.), управляемая машинистом. А у нас несовершенное УПО, к которому теперь и бегущие строки пытаются привязать (не совсем так, но я вкратце).
Пока целиковая и хорошо себя зарекомендовавшая система, произведенная компанией, специализирующейся на этой сфере, поставлена только на НеВе. Да и то пока мы её наблюдать не можем.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 20:42
kot
Удалено.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 13 фев 2013, 20:46
kot
Мне кажется, что любая китайская фабрика по производству игрушек справится с подобной задачей "на раз".
Надоело уже наблюдать за деградацией отечественного производителя и слушать об очередных "инновационных" изобретениях, которые в итоге годятся лишь для украшения рождественской ёлки.
Что-то я в запале продублировал сообщение.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 17 фев 2013, 16:17
Олег Бодня
Как работает табло типа "бегущая строка" на примере октябрьского состава 5-й линии (проверено сегодня).

За 5-10 секунд до прибытия на станцию:
Станция ... . Сервисное объявление. Станция ... . Сервисное объявление. Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)

Сервисные объявления:
Выход на правую сторону. (на "Спортивной")
Переход на Линию 1. (на "Звенигородской")
Переход на Линии 2 и 4. (на "Садовой")

Через 5 секунд после открытия дверей:
Осторожно, двери закрываются (слова поочерёдно "выползают" по вертикали)
Надпись "закрываются" держится секунд 5, затем (если двери не закрылись) - повторный пуск объявления.

Через 5-10 секунд после отправления:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)

За 30-40 секунд до прибытия на станцию:
Следующая станция ... . Следующая станция ... . (бегущая строка)

В промежутках между данными объявлениями крутятся сервисные объявления о том, что нужно быть вежливым, уступать места и т.п., набранные зелёным цветом. Если объявление прерывается, то после прокрутки "жёлтого" или "красного" объявления оно начинает идти сначала. По окончании прокрутки сервисного объявления отображаются время и дата (также зелёным цветом), затем начинается следующее сервисное объявление.

По приезде на конечную после отображения названия станции идёт длинное сервисное объявление, набранное красным цветом. Текст стандартный (как у звукового объявления), только название станции в него не вставлено.

Со звуковыми объявлениями текстовые никак не стыкуются. Проверено путём проезда по всей ФПЛ с севера на юг.

В принципе, неплохо, но "зелёные" объявления явно лишние и вообще слишком "многобукаф". Надо коротко и ясно. Как бы сделал я:

Прибытие на станцию:
Название станции

Через 2-4 секунды после открытия дверей:
М5 Конечная станция
М5 Станция оборота (если поезд следует не до конечной)

После отправления:
Название следующей станции
Время и дата
(чередование)

Всё.
Причём это должны быть статичные надписи, а не "бегущая строка". Можно и на двух языках (с чередованием).
А тут замутили...

(Кстати, второй вариант не я придумал. Так работают "бегущие строки" в Праге, причём не только в метро.)

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 17 фев 2013, 16:38
kot
В Праге в метро все надписи на табло красного цвета, время и дата отсутствуют (а жаль, было бы полезно, т.к там разовые билеты ограничены по времени - 30 или 90 мин.)

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 17 фев 2013, 17:41
MetroGnom
С этими "уступалками и сообщалками" уже НАДОЕЛИ. Если человек уступит место - то он уступит место и без напоминания (касается и аудио, и видео).
Посему абсолютно согласен с вариантом Олега.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 18 фев 2013, 11:44
Till
Вообще, необходимость в изобретении велосипеда мне несколько неясна. Бегущие строки вполне успешно работают в НОТе, например, в троллейбусах. По моим наблюдениям, процент сбоев достаточно мал (впрочем, конечно, далеко не все машины оборудованы этим девайсом, так что о статистике сложно говорить). Информационная сущность неплохо отработана до приемлемого минимума (следующая остановка - время и дата - температура, в цикличном чередовании). Что мешает просто перенести этот опыт на метрополитен (исключив излишнюю под землёй температуру, разумеется)?

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 18 фев 2013, 12:18
ArtTrapeza
[spoiler=]Мне показалось, или в бегущих строках НОТ показывают температуру воздуха в салоне? Кому это нужно?[/spoiler]

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 18 фев 2013, 12:21
NoNAME
Не знаю как в троллебусах , а вот в трамваях половина либо нерабочая либо сегменты не работают, либо вагоновожатый забудет про остановку.

Re: Табло бегущая строка

Добавлено: 26 фев 2013, 13:29
Metroschemes
В Москве в Русичах тоже все отлично работает, да и в Волгограде в НОТе видел...