Англоязычная версия сайта ПМ

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Англоязычная версия сайта ПМ

Сообщение magnum »

Англоязычная версия сайта ПМ, о которой давно говорили большевики, доступна для ознакомления здесь: http://www.metro.spb.ru/en

История создания:
сентябрь 2014 - запрос предложений на "Оказание услуги по корректировке сайта Петербургского метрополитена в части интеграции структуры англоязычной версии сайта в существующий сайт Петербургского метрополитена": http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/11519
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 300 000 рублей 01 копейка (Триста тысяч рублей 01 копейка), в том числе НДС 18%.

Итоги запроса предложений: заключение договора с ООО "РСК ТехСтрой" http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/result/18757
Плановые сроки начала и окончания услуг:
Начало - 22.09.2014 г.
Окончание - 10.11.2014 г.

По состоянию на 29.01.2015 года, прямая ссылка на англоязычную версию на официальном сайте Петербургского метрополитена отсутствует, перевод страниц осуществлен выборочно, новостная лента застыла на сентябре 2014 года.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Англоязычная версия сайта ПМ

Сообщение ooo »

Англоязычный сайт не обновили, в этой на страничке стоит 2014 год до сих пор:

http://www.metro.spb.ru/en/metro.html

St. Petersburg Metro SUE


Few people know that the Metro actually appeared before the car and tram In the late 19th century, smoky steam engines pulled trains around Metro systems in London and Chicago. It would have been possible to set up a similar system in St. Petersburg. Distinguished engineers discussed various ideas for the St. Petersburg underground train system. There was much debate in the papers regarding the advantages and disadvantages of these projects and proposed routes. One of the first projects proposed connecting Semenovskiy Platz (Vitebskiy, then Tsarskoselskiy Train Station) with what is now Chernaya Rechka. So the ideas of previous generations didn’t go to waste. But these plans were not to be. The first Metro train in the Northern Capital only started on its way in November of 1955.

Construction of the first Leningrad Metro line was interrupted by World War Two. However, as early as 1944, some of the designers and construction workers were withdrawn from the front even before the war was over. Thus, the construction of the Leningrad underground train system actually began as a military objective. After little more than a decade, the underground route between Avtovo and Ploschad Vosstaniya was opened. This was not just a transport link. Local residents still remembered the bombardments of the war when they entered the underground palaces of the new Metro stations. These creations served as long-awaited visible evidence of the new peaceful life in which there was no place left for sadness and despondency over the recent losses.

After many years of reliable and on-time train service the St. Petersburg Metro today is a modern underground city scattered with blue express trains.

The Metro connects the historic city centre to the once-forgotten city outskirts. The blue Metro trains have become a symbol of new adult life for many people. Three generations of St. Petersburg residents have arranged meetings at Metro stations marked with a blue letter “M”.

In 2014 the Metro system consisted of 67 stations More than 1500 train cars on five lines transport 2.3 million St. Petersburg residents and city guests a day. The Metro system employs some 14500 people who serve the underground train railroad carefully and reliably.

The St. Petersburg Metro system is not only a complex transport facility; it is a living, developing organism that has been called to serve many generations of this great city.

Head of SUE St. Petersburg Metropoliten V. A. Garyugin


это перевод текста 2014 года:

ГУП «Петербургский метрополитен»


Мало кто знает, что метрополитен появился раньше, чем автомобиль и трамвай. В конце ХIХ века подземки Лондона и Чикаго уже чадили паровозными трубами. Тогда же и Петербург мог обзавестись подземной железной дорогой. О перспективах петербургского метро спорили видные инженеры. Газеты заинтересованно обсуждали достоинства и недостатки предлагаемых проектов и транспортных маршрутов. Один из первых проектов предполагал связать Семеновский плац (Витебский, тогда Царскосельский вокзал) с современной Черной речкой. Так что опыт предшественников не пропал даром. Но судьба распорядилась так, что первый гудок голубого экспресса прозвучал в Северной Пальмире только в ноябре 1955 года.

Сооружению первой очереди Ленинградского метро помешала начавшаяся Великая Отечественная война, но уже в 1944 году часть проектировщиков и строителей была отозвана с фронтов еще не закончившейся к тому времени войны. Таким образом, создание ленинградской подземки начиналось как выполнение боевой задачи. Через десять с небольшим лет подземная трасса «Автово - Площадь Восстания» была открыта. Это была не просто транспортная магистраль. Еще свежи были в памяти обстрелы военного лихолетья, а перед первыми пассажирами уже предстали станции метро, похожие на подземные дворцы. Они явились долгожданными зримыми свидетельствами мирной жизни, в которой не могло быть места унынию от недавних потерь.

Прошедшие годы, сжатые в выверенные до секунд графики движения голубых экспрессов, превратили питерскую подземку в современный подземный город.

Трассы метро соединили исторический центр города с его некогда забытыми окраинами. Голубые вагоны для многих стали началом пути во взрослую жизнь. Уже третье поколение ленинградцев-петербуржцев назначает свидания у наземных станций с синей буквой «М».

Метрополитен 2014 года — это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

Петербургское метро - это не просто сложный транспортный комплекс, это - живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" В. А. Гарюгин


а это обновленный русский текст 2015 года (изменена подпись и убран дефис в последнем абзаце между "это - живой") :

ГУП «Петербургский метрополитен»



Мало кто знает, что метрополитен появился раньше, чем автомобиль и трамвай. В конце ХIХ века подземки Лондона и Чикаго уже чадили паровозными трубами. Тогда же и Петербург мог обзавестись подземной железной дорогой. О перспективах петербургского метро спорили видные инженеры. Газеты заинтересованно обсуждали достоинства и недостатки предлагаемых проектов и транспортных маршрутов. Один из первых проектов предполагал связать Семеновский плац (Витебский, тогда Царскосельский вокзал) с современной Черной речкой. Так что опыт предшественников не пропал даром. Но судьба распорядилась так, что первый гудок голубого экспресса прозвучал в Северной Пальмире только в ноябре 1955 года.

Сооружению первой очереди Ленинградского метро помешала начавшаяся Великая Отечественная война, но уже в 1944 году часть проектировщиков и строителей была отозвана с фронтов еще не закончившейся к тому времени войны. Таким образом, создание ленинградской подземки начиналось как выполнение боевой задачи. Через десять с небольшим лет подземная трасса «Автово - Площадь Восстания» была открыта. Это была не просто транспортная магистраль. Еще свежи были в памяти обстрелы военного лихолетья, а перед первыми пассажирами уже предстали станции метро, похожие на подземные дворцы. Они явились долгожданными зримыми свидетельствами мирной жизни, в которой не могло быть места унынию от недавних потерь.

Прошедшие годы, сжатые в выверенные до секунд графики движения голубых экспрессов, превратили питерскую подземку в современный подземный город.

Трассы метро соединили исторический центр города с его некогда забытыми окраинами. Голубые вагоны для многих стали началом пути во взрослую жизнь. Уже третье поколение ленинградцев-петербуржцев назначает свидания у наземных станций с синей буквой «М».

Метрополитен 2015 года — это 67 метровокзалов. Более 1,5 тысяч вагонов ежедневно курсируют по 5-ти линиям метро и перевозят 2,3 миллиона петербуржцев и гостей города в сутки. Около 14,5 тысяч метрополитеновцев надежно и заботливо обслуживают подземную магистраль.

Петербургское метро - это не просто сложный транспортный комплекс, это живой, развивающийся организм, призванный служить многим поколениям жителей великого города.

В. ГАРЮГИН,
начальник Петербургского метрополитена
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»