Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Bloody @ Пт Авг 11, 2006 12:54 pm писал(а):В Москве вместо дополнительных турникетов сделаны дополнительные станции. У них весь район не прется к одной станции

не скажи, съезди по ТКЛ в час-пик, да и не в пик тоже там народу предостаточно
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?

Сообщение leick »

Елена @ Вс 23 Окт, 2005 00:27 писал(а):Это всё делается для того, чтоб поменьше вопросов возникало, куда деньги идут...Вот, мол, турникеты меняем...


а кто такие вопросы задаваь то буит?

а так - канешн непрально ето .имхо.
вот на горьковской - давно еще, заменили старого образца(со шторками) на новые(с вертушкой). и вот недавно , а именно 12-13 августа, и 19-20 августа, новые меняли на новые. разница - тока што повыше они и все.
один существенный плюс, на мой взгляд, - то что первый(от будки КПП) а не второй турникет стал с дверцами. Ток вот, почему етого сразу нельзя было сделать, давно?
а минус тож большой - 19-20 августа особенно под вечер 19, када народу стало больше чем днем(на вход), - поставленные в работу 3! новых турникета создавали большую толпу людей!!!

хотя, к вапросу об увеличении кол-ва турникетов, - достоевская. вродь обычная станция. 3 эскалатора. Почему установлено только 4!!! турникета???

поповоду 4 турникетов - инфа моя давнишняя, я могу ошибацца.... :oops:
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

К вопросу о моделях турникетов - то "рогатки" - это УТ-96, а новые узкие - это УТ96М или УТ-2000.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

УТ-2000 это со стеклянными створками
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Извините, а у кабинки ручного контроля у нас какие стоят?????
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
MorganSPB
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:00

Re:

Сообщение MorganSPB »

А кто придумал чтоб у турникета жетон сбоку кидать надо было, ну нифига не удобно так каждый раз нагибаться... в старых сверху было, очень удобно... хотя и сейчас такие ещё есть.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

Сообщение Den.S »

Ага, были такие на Кировском... На прошлой неделе заменили...
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»