Страница 30 из 32

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 апр 2012, 16:42
djtonik
Или, например, Обухово-Рыбацкое. Или предложите на электричку сесть, лишь бы в метро не толкаться? :)

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 апр 2012, 17:50
kot
Конечно, можно сделать в петербургском метро зональный проезд.
Только нельзя при этом говорить, что это "как в Европе".
Это будет, как обычно, свой, неповторимый путь.
В Европе метрополитены с зональной оплатой проезда по пальцам можно пересчитать. При этом, количество станций и длина линий в них несопоставима с нашим метро.
Наиболее схожий с нашим вариант - метро Валенсии (Испания). Те же 5 линий. Однако и тут не всё сходится.
Население - 800 тыс. Количество станций метро - больше 200.
Протяжённость самой длинной линии, проходящей через все 4 зоны - 95км.
Остальные линии - от 10 до 25 км, но они не проходят через все зоны.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 02 апр 2012, 18:58
Metroschemes
Имхо, идея с самого начала была бредовой. Так что если от нее откажутся - буду только рад!

От введения зональной оплаты в петербургском метро отказалис

Добавлено: 30 ноя 2012, 16:31
Константин Филиппов
От введения зональной оплаты в петербургском метро отказались

От введения зональной оплаты проезда в петербургском метро отказались. По мнению чиновников, метрополитен пока слишком мал, чтобы такая система была эффективна.

О вводе новой системы оплаты в метро заговорили в 2010 году. Предполагалось разделить подземку на несколько зон с отдельными тарифами, так что дороже всего было бы добраться от одного края города до другого. Власти объясняли, что при вводе зональной системы плата за проезд в среднем стала бы меньше. Эксперты в этом сомневались.

В частности, председатель общественного движения «Петербуржцы — за общественный транспорт» Владимир Федоров ранее отметил, что нельзя зонировать только один вид транспорта: «Это нонсенс. Зонирование во всем мире охватывает все виды транспорта от метрополитена до пригородных электричек, которые составляют единый транспортный комплекс».

Ввести новую систему собирались в ближайшие годы. Но теперь от этих планов отказались. «Внедрение зональной оплаты даже в самой отдаленной перспективе пока не просматривается. Вводить ее можно только тогда, когда у человека будут варианты, как ехать», — сказал сегодня начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин.

Сейчас в петербургском метро пять линий с 65 станциями, при этом на двух линиях нет собственных депо. 27 декабря планируется открыть новые станции Фрунзенско-Приморской линии — «Бухарестскую» и «Международную». На 2013 год намечен ввод в эксплуатацию вестибюля станции «Спасская», на 2014-й — ввод в эксплуатацию второго выхода со станции «Спортивная».

http://karpovka.net/2012/11/30/82086/

Re: От введения зональной оплаты в петербургском метро отказ

Добавлено: 30 ноя 2012, 16:37
NeoNavigator
Хорошая новость! Одумались таки.

Re: От введения зональной оплаты в петербургском метро отказ

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:09
Пумяух**
Камень с души!

Re: От введения зональной оплаты в петербургском метро отказ

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:20
blackw
отлично

Re: От введения зональной оплаты в петербургском метро отказ

Добавлено: 30 ноя 2012, 19:26
djtonik
Хамелеон-Гарюгин (по-другому его не назвать), каждый раз поёт разные песни. Когда ему выгодно - нахваливает зоны, когда ветер переменился - совсем по-другому запел. Когда ж его, наконец, отправят поливать помидоры на даче???11111

Re: Зональный проезд

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:55
kot
К сожалению, Гарюгин далеко не один.
Все эти "вершители судеб" одним миром мазаны.
И мы не застрахованы от того, что через месяц с самой высокой трибуны нам вдруг не начнут объяснять, что без зональной оплаты мир рухнет, бюджет страны утонет в долгах, а население отправится в тартарары праздновать конец света.
И Гарюгин будет первый подтверждать всё сказанное.
Рискую получить по шапке за нарушение Правил Форума, но, надеюсь на снисхождение.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 дек 2012, 21:30
Alien2001
Вот ведь перец какой!

Мне кажется, что идеи зонального деления была именно его детищем, он ее продвигал в Смольном и при тете Вале получал поддержку. А теперь ветер переменился и в институте благородных девиц этот проект отвергли. Вот только зачем так прогибаться? Ведь почитать его интервью, где он говорил, что систему обязательно вредрят, причем, скорее всего в 2012 году, и "железобетонные" аргументы были о нужности и полезности этой системы, без которой метро не выживет. Теперь поет ровно наоборот :bad:

Самое смешное, что в качестве причины отказа от зон названо то, что говорили все нормальные люди еще пять лет назад: наш метрополитен слишком слаборазвитый и маленький, чтобы его еще и на зоны делить, количество пересадочных станций недостататочно, а "у людей должен быть выбор".

Вот интересно, сколько денег распили потратили на исследования, установку турникетов на выход и прочую подготовку к внедрению зональной системы?

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 дек 2012, 10:12
Metroschemes
Ну Слава Богу, разум восторжествовал! А изменение мнения на полностью противоположное в угоду конъюнктуре - типичный стиль поведения наших властьимущих!

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 дек 2012, 10:37
Константин Филиппов
А имел ли Гарюгин вообще собственное мнение по этому вопросу? Скорее всего да, но какое? Возможно идея зональной оплаты принадлежит Матвиенко (со товарищи), а Гарюгин в душе был против?

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 дек 2012, 15:21
Svyaznoy
Константин Филиппов, ну а чего же сразу не Путин то?! :)
На самом дело, что бы определить чья это идея важно понять чей в этом может быть интерес. Как я уже говорил, с экономической точки зрения все эти повремёнки и зональные проезды не несут прибыли. Прибыль получается главным образом за счёт проектирования и установки этой системы. Вот и подумайте, кому это на руку.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 дек 2012, 16:02
Димон
Пока не будет пересадки с 3 на 5 линию, причем не на севере, а на Адмиралтейской, введение зональной оплаты будет выглядеть чистым мошенничеством. Поэтому надеюсь, что в ближайшие лет 15 это не грозит

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 дек 2012, 20:46
в40
Svyaznoy писал(а):Прибыль получается главным образом за счёт проектирования и установки этой системы. Вот и подумайте, кому это на руку.

Выходит, что фирме ЭлСи. :wink: