Страница 32 из 32

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:16
Михаил К
Никакой зональный проезд не нужен.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:27
kot
zet писал(а):ooo, а как быть в случае задержек в движении, поломок, эвакуаций и пр.?
Так же, как и сейчас: приложил карту/опустил жетон - всё, дальше - ваши проблемы.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:54
Пумяух2
Согласен. Не нужен.

Уж лучше банальное поднятие цены. Тоже плохо, но меньшее зло.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 14:02
zet
kot, ну тогда предложенный вариант не будет работать.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 23:59
Vladimir91
А почему нет возможности переголосовать?

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 11:57
MaksegZ
На самом деле, если метро разделять на зоны смысла нет, то для наземного транспорта как раз имеет смысл отделить дальние пригороды, которые входят в состав СПб (Петродворец, Ораниенбаум, Кронштадт итп) в отдельную зону, для которой, например, единый билет будет стоить как сейчас - 2900, зато можно будет сделать билет на первую зону (без пригородов), который будет стоить дешевле и тем, кто живет в пределах самого города, не придется платить за жителей Ломоносова и Сестрорецка, ведь никого не удивляет, что разовые билеты на маршрутах туда из города и так уже зонированы.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 12:25
Alexandr K
Разовые билеты с оплатой по тарифным участкам (как и оплата электронным кошельком по тарифным участкам) есть не во все "пригородные" районы Санкт-Петербурга: в тот же Кронштадт, Пушкин, Павловск, Колпино и Красное Село действует единый тариф 40 рублей (31 руб. и ниже по "Подорожнику"). В чём здесь смысл - абсолютно непонятно: пробег по маршруту 145а - 25,1 км, 179 - 26,4 км, стоимость проезда 40 рублей; пробег по маршруту 201 - 24,3 км, а проезд - 80 рублей.
Поэтому уж или единый тариф по всему городу - хоть на 17 маршрут, хоть на 211, или по тарифным участкам для всех в зависимости от километража.
А что касается единого проездного по зонам (1 зона - городское ядро, 2 зона - пригородные районы СПб) при условии сохранения его стоимости для двух зон на нынешнем уровне - идея абсолютно здравая, только недостаточная: в идеале (увы, практически недостижимом) нужно распространить его действие и на пригородные поезда.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 00:34
Михаил К
С Кронштадтом всё понятно - туда иначе только по воде можно попасть. Поэтому проезд туда, как в городе стоит.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 20:57
MaksegZ
Получил ответ из Комитета по тарифам по поводу единого билета

КТ_ответ_20180327_1.jpg

КТ_ответ_20180327_2.jpg

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:00
MetroGnom
необходимо отметить, что динамика реально располагаемых денежных доходов населения имеет негативный тренд с 2014 года

Оуеть! Да за подписью первого зама комитета по тарифам! :shock: :shock: :shock:

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 11:38
Серафим
динамика реально располагаемых денежных доходов населения

Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Фактически, уже сейчас в устной речи вымерли, а канцелярит их и в письменной добивает. Пользоваться ими умеют уже немногие. Эволюция языка в действии - на наших глазах. Кто и где располагает доходы? И, кстати, какие доходы бывают у населения, кроме денежных?

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 13:08
kot
Серафим писал(а):динамика реально располагаемых денежных доходов населения


Несчастные страдательные причастия настоящего времени! Кто и где располагает доходы?
Прежде, чем страдать по поводу "неправильного" русского языка, надо бы его подучить.
РАСПОЛАГАЕМЫЙ ДОХОД
(disposable income) Личный доход, фактически доступный для расходования. Располагаемым доходом является совокупный, или валовой, доход за вычетом прямых налогов и отчислений в социальные фонды.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:35
Серафим
Стоп.
В том, как изначально устроен термин, все, разумеется, верно: доходы, которыми располагают - располагаемые. Не имею под рукой нужной литературы, но термины, построенные таким образом, появляются еще в конце XIX в., кажется, в юриспруденции (кальки с латыни и французского, полагаю).
Но.
Сегодня располагаемый доход большинством воспринимается в одном ряду с проходимым автомобилем. Потому что значение вышеупомянутых причастий опознается все менее отчетливо. О чем я и пишу: эволюция языка в действии. Это закономерный процеесс, длящийся уже несколько веков.
Ухо написавшего обсуждаемый нами текст уже плохо различает всякие тонкости, поэтому "располагаемый" для него - почти прилагательное. Он хочет писать гладко - и пишет "динамика реально располагаемых доходов" (следовало: динамика реальных располагаемых доходов").
Врочем, возможно я не знаю каких-то особенностей употребления экономической терминологии.
Согласен, что в предыдущем посте выразился нечетко и повод выбрал опосредованный, да. Собственно, ошибка в согласовании, а не выборе слова. Хотя нет,и в выборе слова тоже - наречие же вместо прилагательного. Сам уже путаюсь :) .
Мои претензии чисто эстетические - сложные системы мне нравятся больше простых.

Если что, отвечу уже в личку, а то много тут настрочил филологии.

Re: Зональный проезд

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 04:11
ooo
Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам (05.02.2019, Александра Посыпкина, Кирилл Сироткин, Анна Балашова, РБК)
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, которая предполагает введение тарифных зон. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

Бурмистров отметил, что на внедрение новой тарифной системы потребуется несколько лет. «Скорее всего, начнут с тестовых зон. Не исключаю, что в будущем эту же систему применят в метрополитене Санкт-Петербурга. В других российских городах подземка не столь разветвленная и смысла в тарифных зонах просто нет», — заключил Бурмистров.

viewtopic.php?f=17&t=2475&p=297909#p297909