Страница 1 из 22

Турникеты станций. Типы и виды

Добавлено: 28 июн 2009, 17:11
Oleg777f
В вестибюле "Кировского Завода" установили какие-то супер-новые турникеты на вход. По Высоте они меньше, чем предыдущее "поколение" и жетон удобнее опускать)

[от администратора]: тема отделена от топика "Кировский Завод".

Re: Кировский Завод

Добавлено: 28 июн 2009, 17:42
Den.S
да, буквально вчера или сегодня закончили замену турникетов на станции. Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
Если не ошибаюсь, это не "супер-новые" турникеты, а точно такие же, как уже стоят на многих станциях (лоток для жетонов не сверху, а пониже).

Re: Кировский Завод

Добавлено: 28 июн 2009, 18:45
Oleg777f
хм... нет, они точно ниже по высоте тех!
И жетон точно было оч удобно опускать (я только жетонами пользуюсь:) ), в отличие от тех, о которых вы говорите..

Турникеты 3

Добавлено: 29 июн 2009, 00:08
Den.S
во всяком случае они очень похожи на те... Видел их пока только один раз, тогда в следующий раз присмотрюсь повнимательней. Может и правда модернизированные.
Хочу только отметить, что несколько лет назад на Кировском уже были заменены на новые первые 2 (а может и 3) турникета. И на этом остановились. И несколько лет стояли рядом разные турникеты. Ну а сейчас все более-менее однотипные, неужели.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 02:12
Olivia
На КирЗе итак все турникеты были новые, не пойму, зачем было что-то менять... Неужели, деньги девать некуда?...
А вот с рельсами-шпалами так и не закончили пока что. И там ужасная грязь и вода между ральсами.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 14:59
Den.S
Там были те турникеты, что ставились в конце 90х повсеместно. Впоследствии их повсеместно стали менять... Хотя тоже не понимаю, зачем это нужно, в Московском Метро вообще прямо на советские турникеты поставили современные блоки для приема проездных, и все прекрасно работает (ну если не считать тормознутости турникетов при обработке бумажных проездных, но это уже издержки системы).

Турникеты 2

Добавлено: 29 июн 2009, 15:24
Vladimir91
Den.S, сейчас в Мос. метро везде используются турникеты для приёма бесконтактных карт, обработка уже в прошлом

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 17:48
Den.S
т.е. бумажных проездных там теперь нет? Теперь они полностью заменены на бесконтактные? Так это здорово! И быстрее, и мусора никакого.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 18:15
P-s
В ММ в избытке валяются одноразовые бесконтактные проездные

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 18:32
Vladimir91
Бесконтактные не значит не бумажные. Бумага так и осталась. И мусора действительно много.
По теме: На КирЗе турникеты поставили со стеклянными створками или обычные?

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 19:08
Oleg777f
Нет, обычные...
Кстати, рога, показлось, что легче крутятся)
Но это может просто поначалу... Там виднее будет)

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 19:27
Vladimir91
Жалко. Всё-таки турникетов со створками пока меньшинство.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 29 июн 2009, 19:31
Den.S
А зачем со створками? Вертушки тоже неплохи.
Кстати вот как раз на выход не так давно поставили с автоматически открывающимися стеклянными створками. Жутко тормознуто открываются. До этого стояли советские, которые "захлопываются" при попытке пройти в обратную сторону.

Re: Турникеты станций. Типы и виды

Добавлено: 29 июн 2009, 20:25
Florstein
Створки, если их нормально настроить, вполне себе удобные. В этих растопырках-вертушках всё время пытается что-то застрять. :)

Re: Кировский Завод

Добавлено: 01 июл 2009, 13:42
Worm
Den.S писал(а):... Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
...

Это как раз те самые "лишние", о которых я писал в соотв. топике. Ближайшее время они так и будут отключенными заради экономии.

Турникеты меняют не из-за того, что метрополитену денег девать некуда, а из-за износа. Вертушка-тренога на самом деле довольно сложный механизм с кучей демпферов, датчиков, амортизаторов, доводчиков и пр. Все это дело изнашивается и требует периодической замены. В самом турникете (в смысле в конструктиве) от нагрузок от вертушек разбалтываются соединения, отваливаются точки сварки. Прыгуны опять же тоже пользы не приносят. Зима для турникетов - вообще экстремальное время года. Статика, резкие перепады температур и влажности (двери станции закрыты - снизу тянет теплым и сырым воздухом, пошел народ - с улицы тянут мороз).
Все это дело жизни оборудованию не добавляет.

Поставлены УТ96М вместо УТ96.
УТ2000 (которые со стеклянными дверцами) на вход нигде громе багажных проходов не устанавливаются и устанавливаться не будут.
Старые демонтированные частично пойдут на мангалы :-) механикам, а остатки, после демонтажа электроники и всего мало-мальски полезного - в металлолом.