Вчера разбил копилку и получился небольшой мешочек мелочи. Не придумал ему лучшего применения, как пополнить подорожник. Пошел на Спортивную и в течении добрых пяти минут внес в аппарат 182 рубля. Жмакнул пополнить. Аппарат заверещал и издох. Благо, что выплюнул квитанцию, согласно которой в такое-то время произошел неудачный платеж на такую-то сумму. Опять же благо, что старшая кассир станции оказалась очень приятным человеком. Всё объяснила, я написал заявление и получил денюжку. БСК пополнил через кассу.
Но черт возьми, почему даже такая простая вещь, как терминал работает через одно место? Суммарно приключение заняло 20 минут времени.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Адмирал Эта дичь называется "новые требования законодательства". Теперь даже мелкие ИПшники обязаны предлагать бумажные или электронные чеки и сразу отправлять их в налоговую посредством онлайн-кассы. Всё под колпаком, в общем. И даже удивительно, что метрополитен по этому поводу тоже "дожали".
в40 Для рынков исключение, а вот мини-ларьки-магазинчики в стационарных помещениях уже обязаны применять онлайн-кассы. Если не применяют, можно смело сообщать в соответствующие органы
Оказывается, к закону на днях приняли поправки, что чек выдавать не обязательно, если клиент платит электронным средством платежа через билетный автомат за услуги по перевозке.
Всем привет. Раньше такого не замечал, но сегодня обратил внимание, что на моём подорожние визуализатор выдаёт кривой диапазон дат. Кто-нибудь знает, это нормально? И для чего мне эта информация высвечивается вообще?