Страница 3 из 4

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:31
Nomernoy
RAID
Спасибо вам огромное!
А не соориентируете по местности?

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:55
RAID
Вроде вот здесь. Позже смогу уточнить более детально.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:50
6o4ka
Что-то далековато от Наличной...

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 23:41
Nomernoy
Я понял. Указанный уважаемым RAID'ом участок - это один из двух вестибюлей станции, второй будет непосредственно под Наличной ул. На мой скромный взгляд, логичнее было бы в качестве первого выхода строить именно тот, который под Наличной.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 00:18
RAID
Виноват, забыл написать что это и есть вестибюль №2.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:13
MaksegZ
6o4ka писал(а):Что-то далековато от Наличной...

Думаю, такое расположение связано еще недавно имевшими место с планами по освоению прилегающей территории яхт-клуба минобороны (это ещё при Сердюкове было). Теперь, правда, эти планы накрылись медным тазом.
http://militariorg.ucoz.ru/publ/novosti ... -1-0-17223

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:28
Horror
Вот это место под вестибюль как раз указано на территории яхт-клуба. Попытались втихаря увести земельку у военных, а потом несколько раз перепродать, чтобы у последнего приобретателя было типа всё законно. Теперь всё - тю-тю! Изъять участок законным способом у военных не получится, а сами они его не отдадут.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 21:43
Константин Филиппов
Сердюков бы точно (просто так) не отдал, а с Шойгу, возможно, удастся договориться.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:19
MaksegZ
По-моему, более логично было бы разместить вестибюль ближе к пересечению Наличной и Шкиперского, как вариант - сквер между Наличной и Гаванской, с возможностью пересадки как на автобусы и троллейбусы по Наличной, так и автобусы и трамваи по Гаванской. А на территории яхт-клуба проводятся (точнее сейчас можно сказать, что проводились) тренировки спортсменов и против застройки территории выступал, в числе прочих, Олимпийский комитет. Конечно, есть вариант, что яхт-клуб сохранится, но может так выйти, что это будет уже совсем другое, "элитное" заведение, куда спортсменов просто не пустят.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:07
Чау-чау
Под этим сквером (Шкиперка между Гаванской и Наличной) проходит магистральная теплосеть.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 15:13
MaksegZ
Прямо по руслу бывшего Шкиперского протока, что-ли?

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 18:02
Чау-чау
Угу.

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:46
Scooter
18:28, 25.04.2014
Метро снесет яхт-клуб ВМФ
Для строительства станции метро «Шкиперская» на одноименной улице снесут легендарный дом № 12, литера А. Мало того, что здание фигурировало в деле «Оборонсервиса», так оно еще и расположено на территории, где Петр I организовал элитарный яхт-клуб.
В перспективе 2019–2025 годов возле «Ленэкспо» появится станция метро «Шкиперская». Однако жители Васильевского острова наверняка заметят, что строить ее там, откровенно говоря, негде — близ выставочного центра расположен комплекс зданий Военно-морского флота России. Так, двигаясь от Наличной улицы к дому № 10 на Шкиперском протоке, можно попасть в музей-фрегат «Штандарт». В следующем, 12-м доме, базируется спортивный клуб флота ВМФ, а в доме № 12, литера А, — яхт-клуб ВМФ и база для стоянки маломерных судов «Морская резиденция».
Участки эти воистину исторические. Еще в 1718 году Петр I учредил здесь «Потомственный Невский флот», который стал прообразом современных яхт-клубов. А полтора века спустя внук Николая I, великий князь Александр Михайлович, провозгласил о создании в Шкиперском протоке Императорского морского Невского яхт-клуба. Членами элитарного заведения были не только великие князья, но и последний российский император Николай II.
Здания были спроектированы автором Петропавловского собора, Александро-Невской лавры и здания Двенадцати коллегий итальянским архитектором Доменико Трезини и, по некоторым данным, являются памятниками архитектуры. А в ограде комплекса зданий по проекту архитектора Александра Кенеля была построена беседка-ротонда.
Однако революция 1917 года повлияла на судьбу этого блестящего места. Яхт-клуб был закрыт, а затем восстановлен лишь в составе 81-го спортивного клуба ВМФ и в качестве стоянки для маломерных судов. От былой роскоши уже, конечно, ничего не осталось. Каменный забор, за который некогда могла пройти только петербургская элита, полуразрушен и местами забит деревянными досками. Парадный вход в яхт-клуб, а затем в спортклуб ВМФ, обветшал и покосился. Ротонда лишилась штукатурки и зияет кирпичными ранами.
Оно и неудивительно — еще в 2009 году экс-министр обороны Анатолий Сердюков сообщил о закрытии Невского яхт-клуба, отметив, что на его воссоздание потребуется порядка 79 млн долларов. Одновременно с этим Минобороны выставило 48 тыс. кв. метров яхт-клуба на продажу. Договор стоимостью 525 млн рублей был заключен с ООО «ТрансСтрой» (к футбольному стадиону на Крестовском острове компания отношения не имеет - прим. ред.). Как отмечают эксперты, участок был продан в два раза дешевле своей рыночной стоимости.
В 2013 году военным следственным управлением следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу было возбуждено уголовное дело по факту незаконной реализации имущественного комплекса Минобороны РФ. При этом в ходе следствия было установлено, что шесть нежилых зданий, расположенных на Шкиперском протоке, 12, литера А, «ТрансСтрой» в 2011 году перепродал ООО «Новый Дом» за 603 млн рублей.
Мало того, что сделки осуществлялись ниже рыночной стоимости продаваемых участков, а это несомненно нанесло ущерб казне страны, так еще и вывели в частную собственность береговую линию ковша Галерного фарватера Большой Невы. Впрочем, через суд исторические здания удалось вернуть в государственную собственность. Но, как оказалось, лишь для того, чтобы снести.
Как рассказали «Карповке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, на месте дома № 12, литера А, будут строить вестибюль станции «Шкиперская». Или, как предлагает топонимическая комиссия, станции «Гавань». Изначально, конечно, планировалось и дом № 12 снести под второй вестибюль. По крайней мере, это предполагалось техническим заданием на проектирование продолжения «оранжевой» линии метро до «Морского фасада». «Однако впоследствии мы решили, что строить два выхода со станции не имеет смысла», — добавили в комитете.
Примечательно, что, отвечая на запрос «Карповки», руководство комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) отметило, что не располагает информацией о времени постройки здания некогда элитарного яхт-клуба, но полагает, что в настоящее время оно не является объектом культурного наследия.
Уверен комитет только в том, что с 2008 года здание находится в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности исторически сложившихся Центральных районов Петербурга (ЗРЗ-2). Это означает, что при наличии инженерно-геологических исследований, подтверждающих отсутствие негативного влияния этих сооружений на окружающую историческую застройку, здесь можно строить подземные сооружения.
Об этом КГИОП сообщил петербургскому метрополитену для проектирования станции «Шкиперская», за которое отвечал «Ленметрогипротранс». Компания предложила оформить потолок вестибюля сине-голубой решеткой с прикрепленными к ним люстрами в виде морских скатов. Для платформы станции проектант предложил более сдержанные решения: бежево-персиковые стены с колоннами и оформление потолка резными металлическими листами.
В ближайшее время вместе с историей Невского яхт-клуба изменится и история расположенного рядом с ним выставочного комплекса «Ленэкспо». Уже в 2014 году в Шушарах откроется новый конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», а здание на Васильевском острове снесут. В дальнейшем собственник земель — Газпром — намерен построить на освободившейся территории элитное жилье.

http://karpovka.com/2014/04/25/173120/

похоже единственным выходом со ст.м. "Шкиперская" ("Гавань") будет именно "вестибюль №2".. очень далеко от Наличной :(

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:09
Manhattan
О, сейчас быстро найдутся какие-нибудь бабушки или дедушки - защитники старины и в очередной раз затормозят процесс. До сих пор оно никому не надо было, а как что-то строить (даже в отдаленной перспективе) - так сразу откопали:)

Re: Шкиперская

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 23:06
Михаил К
Scooter писал(а):похоже единственным выходом со ст.м. "Шкиперская" ("Гавань") будет именно "вестибюль №2".. очень далеко от Наличной

Одного выхода там вполне хватит.