Шуваловский проспект

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

На один перегон можно и арендовать, нафиг заморозку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение karhu »

Луше бы купили штуки две.
Пригодились бы.

Глядишь и демонтажные камеры под s782 не пришлось бы строить.
Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.


Извините за оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение koropet »

При таких финансах, ну разве что если это удастся экономически обосновать, посчитать выгоду.
Насчет пересадки - можно и с мелкого на глубокое делать с наклонным ходом, в Москве на ТПК такое применяется.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Шуваловский проспект

Сообщение yozhik »

Да я тоже поддерживаю перенос "Шуваловского проспекта", а значит и "Зоопарка" на ось Комендантского проспекта.

1) более равномерный охват района
2) мелкое заложение, возможно, позволит и окупить перепроектировку.
3) мелкое заложение удобнее пассажирам, меньше временные затраты на вход и выход из метро. А также удобнее ПМ, т.к. не нужны эскалаторы или они короче.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Шуваловский проспект

Сообщение mx »

Собственно именно экономические соображения стоят в первую очередь. Исключаются дорогостоящие и трудоёмкие подземные объекты - демонтажная камера, шахты, наклонные ходы.

Фактически, на текущий момент, почти всё готово для проходки второй очереди мелким заложением. Необходимо только выделение площадки под котлован станции "Шуваловская" и сооружение демонтажного котлована метрах в пятистах от конца "Шуваловской" - с учётом оборотных и отстойных путей. Строительство же этих котлованов уже поставлено на поток. Также демонтажный котлован станет готовой конечной точкой для следующей очереди строительства, когда к нему придёт щит со стороны "Парашютной". Понятно, что никто не знает, когда это будет и котлован потом можно законсервировать - засыпать песком или закрыть ж/б крышкой.
Вопросов сейчас на самом деле всего два:
1) Не помешают ли коммуникации в месте строительства станций
2) Как строить - проходить тоннель и потом разбирать его при строительстве станций ("Дунайская") или строить станции и протаскивать щит ("Новокрестовская"). Предстоящий опыт на "Новокрестовской" ответит на этот вопрос. Если всё пройдёт удачно - конечно второй вариант предпочтительнее.

P.S. Всё сказанное относится к НВЛ. Строительство "Шуваловского проспекта" ФПЛ уже другая история, там двухпутный щит не нужен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Manhattan »

А кстати, пересадочные эскалаторы со станции мелкого заложения с боковыми платформами на станцию глубокого заложения скорее всего будут не по центру станции (там пути) а где-то сбоку, и заход на них (опять-же скорее всего) будет с верхнего пассажирского уровня, а не с уровня платформ. А это практически уровень поздемных вестибюлей, как на Спортивной-2, не очень глубоко. То есть по идее эте технология тоже отработана.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение zet »

А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Шуваловский проспект

Сообщение bars »

zet, вероятно, так же, как и в домах по Туристской.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Шуваловский проспект

Сообщение yozhik »

zet писал(а):А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?


Я живу в 250 метрах от станции метро мелкого заложения "Ленинский проспект" и в 200 метрах от путей КВЛ 70-х годов Ленинский-Ветеранов. У меня не слышно ничего никогда, даже во дворе.
Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать. А рядом с домом можно услышать шум поездов, однако, возможно это из-за близости вестибюля метро, то есть станции, а не путей.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение zet »

А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Шуваловский проспект

Сообщение russobalt-t »

karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.

"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Шуваловский проспект

Сообщение russobalt-t »

zet писал(а):А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.

Жил в 89-91 г.г. в доме Циммермана (Кировский 61/Чапыгина 2). По вечерам, когда стихал бытовой шум, и почти до 2-х часов ночи чувствовалась вибрация проходящих поездов (утром не слышал - сова, не сплю до 4-х, потом дрыхну всё утро). Жил на последнем этаже...
yozhik писал(а):Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать.

Мои близкие родственники жили на 2-м этаже в д.10 по Новаторов до прошлого года. Бывал там регулярно, а в детстве - так и жил там летом постоянно. Никаких метрозвуков не наблюдал.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шуваловский проспект

Сообщение karhu »

russobalt-t писал(а):
karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.

"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?


Не совсем.
Одна половина станции строится с запада, другая с востока.
Под защитой СВГ обычным способом снизу-вверх с использованием расстрелов, т.к. верхнего уровня строить не нужно, будут только служебный и платформенный уровни.
Выход будет осуществляться через первую станцию.
Сами же половинки не будут широкими, около 10-12 метров. Главное чтобы хватило на пути и платформу. Даже свай-колонн не придётся сооружать.
Выглядеть де жто будет примерно как галерея стартового котлована на Туристской, тоже со сводом.
Для сообщения между платформами будут прорублены-выпилены проходы в стенах.

Щиты D=6 м также могут либо пройти до раскрытия котлована, либо пройти по лотку после раскрытия котлована.

Выходит большая экономия средств и времени на:
1. Сооружении вестибюлей(верхнего уровня) и выходов.
2. Сооружении свай колонн.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Шуваловский проспект

Сообщение yozhik »

Я не очень понимаю, о чем идет речь, поясните, пожалуйста.
Что такое НВК?
Как можно сделать кроссплатформенную пересадку или "пристегнуть" одну станцию к другой, если они перпендикулярны? что мы вообще обсуждаем?
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шуваловский проспект

Сообщение Nikdoge »

НВК - Новокрестовская. О её кроссплатформенном варианте идёт речь.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»