Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

А как построить участок Знаменская Пискаревка?Где там будет ССВ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Если рассматривается вариант строительства самостоятельного радиуса (без строительства Кольцевой), то его можно подключить ССВ к тупику 4 пути "Площади Ленина".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Serg »

Ветка так активизировалась, словно уже идет строительство. :lol: Не волнуйтесь, все будет подключено как надо, с выходами в разные р-ны города, вообщем все будет хорошо! Но надо верить!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

MetroGnom писал(а):Нормальное развитие наземного транспорта избавит город от необходимости строить кольцевую линию.


Не избавит так как метро лучше любого наземного транспорта 8) Первая очередь Кольцевой от Горного института - 2 до Лесной-2 разгрузит центральные пересадочные узлы и и сделает более быстрыми удобными поездки с Гражданки, Просвета и Комендани на Ваську с Петроградской и Выборгскую сторону.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Я поддерживаю за строительство КЛ с моей точки зрения:
1. Такой транспорт очень нужен.
2. Некоторые ветки в час пике очень перегружены.
3. Имеется перспектива оживлять заброшенные районы , т.е. кварталы (заброшенных заводов и прочее) сделать не пустынными, а жилыми.
4. Большой комфорт пассажирам даёт успех и высокое качество своей деятельности. Если пассажир после работы намучается в пути, то на следующий день работы придёт уставшим и качество его выполнения работ упадёт. Поэтому, на мой взгляд, пассажиры должны в транспорте чувствовать как дома!

Мне очень не понятно, есть ли Ваш проект на КЛ?
Сколько будет стоить в перспективе строительство этой линии?
Кто и когда будет и представит смету для реализации на строительство КЛ? Бюджет города запланировал на определённую сумму денег? Через пару лет цены рванули вверх, строительство заморозило, и кто будет отвечать за срыв строительство, заказчик либо исполнитель либо представитель верховной власти, в том числе и по экономике? Это как в русской рулетке, кому повезёт! И где гарантия, что строительство будет стабильной? Ведь мой сын мечтал быть метростроителем в Питере, но я объяснял, что это опасная профессия и ты останешься без хлеба. Сегодня есть заказ, завтра не будет. Показал пример о хода строительства метро в Казани.

И почему в конкурсе выигрывают те, которые берут цифры ориентировочные, не представляя заказчику подробную смету?
Где я увижу проекты и сметы станции к Этой линии?

Я и сейчас мучаюсь, жду автобуса 53 от Купчино до Завода "Звезда", ходящий с интервалом 1 час, а в метро очень душно... и прихожу на работу очень уставшим и невыспавшим.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus »

Объясните, пожалуйста, в чём полезный смысл решения о перемещении пересадочного узла с "Выборгской-2" на "Лесную-2"? Мне всегда казалось и сейчас кажется, что для формирования пересадочного узла лучше недогруженная станция "Выборгская", чем весьма нагруженная станция "Лесная".

Возможности для размещения вестибюля станции в районе "Выборгской" богаче - вплоть до того, что можно снести павильон "Выборгской" и делать совмещённый вестибюль: так, как в Москве. Отсутствие таких вестибюлей в Питере является предметом насмешек над нами со стороны москвичей.

Удобство с точки зрения транспортно-пересадочных связей в районе "Выборгской" также, на мой взгляд, очевидно. Я вообще считаю расположение вестибюля "Лесной" весьма неудачным. Единственная доступная остановка ОТ - по Кантемировской ул., в одну сторону, а к остальным - долго идти.

Правильное расположение тела станции позволило бы организовать выходы с "Выборгской-2" по обе стороны от железной дороги, что позволило бы подключить к метро весь условный "район ЛОМО" и этим самым стимулировать его развитие. Сейчас же там - достаточно депрессивная территория.

Наконец, сама дальнейшая трассировка Кольцевой линии и местоположение последующих станций не изменилось с прежних планов - она выглядит на участке от 1-й линии до 8-й линии логичнее, если тянуть её от "Выборгской", но не от "Лесной". Ну, а трасса "Петроградская" - "Лесная" вообще бред и ужас!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

Carolus Magnus писал(а):Объясните, пожалуйста, в чём полезный смысл решения о перемещении пересадочного узла с "Выборгской-2" на "Лесную-2"? Мне всегда казалось и сейчас кажется, что для формирования пересадочного узла лучше недогруженная станция "Выборгская", чем весьма нагруженная станция "Лесная".


1. Лучше проводить КЛ через загруженные станции, чем через не загруженные. Потому что:
1.1. Строительство дополнительного вестибюля разгрузит первый.
1.2. Если станция загружена (востребована), значит для многих является конечной или начальной точкой маршрута на метро. Как следствие большее количество пассажиров поедет на
нее по своей линии до КЛ и по КЛ (без второй пересадки с КЛ)
2. Лесная расположена на магистральной УДС не только с севера на юг (как Выборгская), но и с запада на восток (Кантемировская ул.). Больше связность станции метро с окружающими ее районами. Выше транзит через территорию расположения станции.
3. Ближе "плечо" КЛ для пассажиров севера КВЛ (на одну станцию меньше им необходимо ехать для пересадки на КЛ). Вы можете сказать, что зато для пассажиров севера МПЛ (которых примерно столько же) при пересадке на КВЛ через КЛ переход дальше от центра. Однако для пассажиров КВЛ поездка ускоряется на северные радиусы МПЛ, ФПЛ, НВЛ, ЛПЛ, а для пассажиров МПЛ замедляется только при пути на участок "Пл.Ленина", "Выборгскую", возможно "Чернышевскую". При этом предполагается, что суммарное количество пассажиров на станциях "пл.Мужества" - "Девяткино" выше, чем на станциях "Пл.Ленина", "Выборгская", "Чернышевская".
4. В перспективе на Лесной можно сделать полезную пересадку на ж/д (например, кольцевого маршрута), а вот пересадка на ж/д на Выборгской малоинтересна всвязи с расположением между Лесной и Финляндским вокзалом.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 »

В конце-концов, у "Лесной" значительно больше жилых кварталов. Соответственно, больше радиус охвата.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Западную часть кольца было бы хорошо отодвинуть от центра. Вместо Петроградской я бы задействовал Чёрную речку. Дальше линию притягивают к Спортивной из-за её типа. Хотя лучше бы Чкаловской.
Можно ли провести через Спортивную другую перспективную линию?

Либо Крестовский остров, но теперь наверное нецелесообразно из-за Новокрестовской.

И Приморская вместо Василеостровской.
Или даже попробовать встроить новую станцию между Василеостровской и Приморской (если это возможно и целесообразно)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Западную часть кольца было бы хорошо отодвинуть от центра. Вместо Петроградской я бы задействовал Чёрную речку. Дальше линию притягивают к Спортивной из-за её типа. Хотя лучше бы Чкаловской.
Полностью согласен. Когда впервые увидел перспективную схему кольца. Это было в журнале "ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ" в 1996 году, мне тогда ещё показалось, что станции слишком близки к центру. Как раз, от Васьки к Чёрной речке в самый раз, и далее к Лесной.
Можно ли провести через Спортивную другую перспективную линию?

Наверное да. Если на восток, то Спортивная-Петроградская-Выборгская-пл. Калинина. Ну и далее, вниз можно тянуть линию по правому берегу.
Либо Крестовский остров, но теперь наверное нецелесообразно из-за Новокрестовской.
Не, в западной части метро в виде линии с востока на запад не очень целесообразна, как мне кажется.
Или даже попробовать встроить новую станцию между Василеостровской и Приморской (если это возможно и целесообразно)

Целесообразно. Даже была в проектах.
It's good to see you again!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

Соглашусь с предыдущими сообщениями: Через Василеостровскую и МПЛ просится отдельная линия, как линия для центральных районов (по факту они ими и являются): например Василеостровская - Спортивная - Горьковская - Площадь Ленина. А кольцо провести бы чуть дальше, как и на юге по краю спальников - очень просится связь Черной речки и Лесной.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

Адмирал писал(а):И Приморская вместо Василеостровской.
Или даже попробовать встроить новую станцию между Василеостровской и Приморской (если это возможно и целесообразно)


Мне кажется, что Шкиперская (она же Гавань) на ПЛ, появится раньше, чем первая очередь Кольцевой. Таким образом, необходимость станции между Приморской и Василеостровской отпадет.

Ежели, как Вы предлагаете, вести кольцевую через Приморскую (либо собственно Шкиперскую) и Чкаловскую, то перегон получится чрезмерный. Без промежуточной станции на Петровском острове не обойтись. А она там абсолютно не нужна. Даже несмотря на то, что в обозримом будущем этот тихий зеленый остров застроят ЖК :(

Не следует увлекаться отодвиганием кольцевой. Как справедливо замечено камрадом yozhik, кольцевую следует вести через загруженные станции. Василеостровская и Спортивная гораздо предпочтительнее.

Igorix писал(а):Соглашусь с предыдущими сообщениями: Через Василеостровскую и МПЛ просится отдельная линия, как линия для центральных районов (по факту они ими и являются): например Василеостровская - Спортивная - Горьковская - Площадь Ленина.


Вы будете удивлены, но такая линия уже существует. Называется Трамвай №6 :pardon:
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Да, про Гавань забыл, конечно же.
Тогда такой вариант: ЧР - Крестовский остров (либо Чкаловская) - Приморская - Гавань и далее по маршруту
Kenny писал(а):Ежели, как Вы предлагаете, вести кольцевую через Приморскую (либо собственно Шкиперскую) и Чкаловскую, то перегон получится чрезмерный. Без промежуточной станции на Петровском острове не обойтись. А она там абсолютно не нужна. Даже несмотря на то, что в обозримом будущем этот тихий зеленый остров застроят ЖК :(

Ну почему не нужна, можно хотя бы оставить задел под неё/эваковыход. И например на ККЛ и ПЛ будут такие же перегоны viewtopic.php?f=10&t=2860&start=45#p206503
До Крестовского острова (ФПЛ) можно уложиться в 3 км, но там три станции многовато...
Не следует увлекаться отодвиганием кольцевой. Как справедливо замечено камрадом yozhik, кольцевую следует вести через загруженные станции. Василеостровская и Спортивная гораздо предпочтительнее.

суть в том, чтобы оптимизировать сеть пересадок (насколько это возможно). В своё время Спортивную построили именно такой, какая она есть, и из-за этого все проекты кольца притягиваются к ней. Хотя логистически это не совсем правильно, станция линии, обходящей центр города, сама находится, по сути, в центре.
То же самое и про Василеостровскую с Петроградской, плюс там могут быть проблемы с землёй и исторической застройкой.

По загрузке - Приморская ничуть не пустует, особенно после продления линии. И станции ПЛ явно будут востребованы.
Через Гавань вести лучше, в плане гипотетической трассировки в сторону Двинской
Последний раз редактировалось Адмирал 07 июн 2018, 15:03, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):В своё время Спортивную построили именно такой, какая она есть, и из-за этого все проекты кольца притягиваются к ней.

Я уверен, что можно забыть про построенное. Ведь это актуально было на момент постройки. Город немножко изменился и его приоритеты тоже. Да и ничего кроме самой двухэтажной станции нет. В обе стороны максимум по 200 метров тоннеля выкопано.
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Но за пересадочный узел обидно, простаивает.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»