Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

мне кажется, от губернатора это мало зависит)
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Serg »

Адмирал писал(а):мне кажется, от губернатора это мало зависит)

А от кого? от бога?
Федеральных денег нет. Глав комитетов утверждает губер. Метрострой к федеральным структурам отношения не имеет. Вроде как все карты на руках.
Работать надо, а не по афонам бегать. и церкви шаговой доступности строить.
sigurdblueface
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2018, 13:23
id ВКонтакте: 5044385
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение sigurdblueface »

Serg писал(а):Похоже накрылась кольцевая за 300 млрд. - амеба под названием губернатор "уходит"

А нужна ли она вообще была? По мне так гораздо рациональнее и приоритетнее вести метро в новые районы.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение 4pet »

Губернатора сменили вчера.
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Топор »

Serg писал(а):
Адмирал писал(а):мне кажется, от губернатора это мало зависит)

А от кого? от бога?

Это Вы так уважительно о ВВП? Вполне очевидно, что Жлоб - всего лишь шестёрка и мало что решает. И возможно, что после выборов в следующем году что-то изменится в лучшую сторону (всё ещё верю в Деда Мороза, да-да).
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Работа над созданием кольцевой линии метро в Санкт-Петербурге начнется в 2019 году
Санкт-Петербург постоянно расширяется, население неуклонно растет, а транспортная инфраструктура не успевает за всеми переменами. Из-за этого центральные станции метрополитена перегружены, особенно в часы пик, а на некоторых не протолкнуться и в любое другое время. Эту проблему решит строительство кольцевой линии метро, которая соединит все ветки между собой.
Длина будущего кольца составит 40,2 километра, это больше, чем в Москве, где линия тянется на 19,4 километра. Количество станций в Санкт-Петербурге будет почти в двое больше – 20 против 12 московских, причем 14 из них станут пересадочными узлами.

РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР

- Метрополитен с нетерпением ждет появления новых станций, - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. – Это разгрузит центральные станции, потому что пассажиропоток у нас сейчас абсолютно критический. Сейчас самые загруженные станции находятся в центре. Это «Технологический институт», «Невский проспект» / «Гостиный двор», «Маяковская» / «площадь Восстания», а самая сложная – «Садовая» / «Сенная площадь» / «Спасская». - Чем больше станций, линий и, особенно, пересадок, тем комфортнее пассажирам.

Представьте, что вам нужно доехать со станции «Комендантский проспект» на «Ломоносовскую». Вы садитесь доезжаете до «Садовой», топаете на «Сенную площадь», оттуда до «Невского проспекта» с переходом на «Гостиный двор» и оттуда уже ехать до пункта назначения. При таком маршруте вы соберете три из четырех самых загруженных пересадочных узлов. Можно, конечно, построить путь по-другому, но для этого нужно обладать навыками заправского штурмана.

С появлением кольца такой проблемы не возникнет: пересадки будут, но там, где обычно немного народу, и всего две – на кольцо и с кольца.

- Люди, которые едут из спального района на одной линии в спальный район на другой ветке, вынуждены делать пересадку на максимально загруженных станциях, а с появлением кольцевой у них появится возможность сделать это в обход центра, - прокомментировала Юлия Шавель. - Таким образом, и время в пути у них сократится, и повысится комфорт.

КОГДА ЖДАТЬ СТАНЦИИ

Строить кольцевую начнут от станции «Лесная-2» в сторону «Большого проспекта-2». Всего первый участок линии включает в себя шесть станций: помимо «Лесной-2» и «Большого проспекта-2», это «Василеостровская-2», «Спортивная-2» (объект уже готов), «Петроградская-2» и «Кантемировская». Строительство затронет Выборгский, Петроградский и Василеостровский районы.

Контракт на создание проекта планировки территории, который ляжет в основу плана строительства первого участка кольцевой, выиграла компания «Стройпроект». Теперь до сентября 2019 года она должна определить конкретные участки для строительства станций, выделить их границы и решить вопросы с собственниками земли. За это компания получит 39,5 миллиона рублей.

- Сейчас разрабатываются проекты планировки территории для участка от станции метро «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2», затем будет проектирование этого участка и строительство, - пояснили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Параллельно документацию подготовят и для участка от «Лесной-2» до «Ладожской-2». Еще предстоит разработать проект планировки территории и ее межевания, но сделать это можно будет только после технико-экономического обоснования, то есть объяснения целесообразности или нецелесообразности строительства перегона. Случится это не раньше 2022 года.


Когда кольцевая будет полностью готова – неизвестно, но, по некоторым прогнозам, ждать радостное событие нужно в 2030 году.

ЭКОНОМИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Создание такого крупного объекта как кольцевая линия метро из 20 станций – дело не только затратное, но и долгое. Хоть до этапа строительства еще и далеко, но компания «Метрострой», которая обычно занимается возведением метро в Санкт-Петербурге, уже предложила способ строительства, при котором можно сэкономить и деньги, и время.

Для этого специалисты предложили использовать инновационную технологию щитов 12-метрового диаметра. В России этот метод пока никто не опробовал, зато его с успехом протестировали в Барселоне.

- Эти щиты прокладывают один большой тоннель, - пояснила начальник службы по связям с общественностью компании «Метрострой» Екатерина Гигиняк. - В нем размещаются перегоны – тоннель сразу для двух поездов – и одновременно посадочная станция.

Еще один плюс метода с щитами – его безопасность. Кольцевая линия пройдет в том числе и под историческим центром Санкт-Петербурга, а щитовая проходка позволяет безопасно вести строительство тоннелей на разной глубине даже под плотно застроенными кварталами. Можно не опасаться, что грунт просядет, как это иногда случается при обычном строительстве станций, когда сначала бурят четыре колодца диаметром в 6 метров и глубиной 50-60 метров, а затем начинают работы над будущей станцией.

- Проект будет очень интересный, если с таким щитом примут решение строить, это будет новое слово в метростроении, - подытожила Екатерина Гигиняк.


В статье аудио-интервью.

https://www.spb.kp.ru/daily/26890.4/3934237/
Вложения
wx1080.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

Для некоторых поясняю: сзит выигрывал пару лет назад конкурсы на проектирование новых станций метро в Самаре (до этого они ни разу не работали с железной дорогой, трамваями и рельсами). Говорят что мэр этого города на короткой ноге с директором.
Учитывая уровень этой организации, я бы на их станциях бывать не рискнул. И да, проектная организация участвует в строительстве объекта, пусть её работники и не копают песок сами. И от них зависит довольно много, если это позволяет заказчик и подрядчик
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Igorix писал(а):Для некоторых поясняю: сзит выигрывал пару лет назад конкурсы на проектирование новых станций метро в Самаре

Однако, посмотрев схему метро Самары, можно убедиться, что с 2014 года ничего не поменлось.
https://www.spb.kp.ru/daily/26890.4/3934237/ писал(а):Запланированная станция к 2048 году

:lol:
It's good to see you again!
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

тем временем КГА выпустил распоряжение о подготовке ППТ под Кольцевую от Большого-2 до Лесной-2

https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/23791.html
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение brutal sam »

Из распоряжения. В штампе полная чушь: торопились, видать.
Вложения
23791_images.pdf
(3.47 МБ) 386 скачиваний
At times i almost dream
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Randy »

да, копипаст подвел )))))
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

Глупый вопрос: почему кольцевую начнут строить от Лесной, а не от имеющихся тоннелей Спортивной?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Вопрос действительно очень глупый, так как станция "Спортивная" находится в середине данного участка.
ab AVTOVO
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

А где проще всего возвести горный комплекс, через который будут строить? у Горного института, на Спортивной или около Лесной?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Serg писал(а):
Адмирал писал(а):мне кажется, от губернатора это мало зависит)

А от кого? от бога?
Федеральных денег нет. Глав комитетов утверждает губер. Метрострой к федеральным структурам отношения не имеет. Вроде как все карты на руках.
Работать надо, а не по афонам бегать. и церкви шаговой доступности строить.

От бюджета, вероятно
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»