Страница 2 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 15:52
Svjazist
В статье "Фонтанки" (http://www.fontanka.ru/2018/02/21/138/) приведен адекватный и понятный всем простым жителям города комментарий по поводу "мегапрожекта":
По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, идеальным вариантом было бы «приручить железную дорогу», и в целом к планам Смольного он не относится серьезно. «Надо начинать с работы наземного общественного транспорта, – считает он. – Но нашим чиновникам малые дела неблизки, им проще заявить многомиллиардные проекты. Кольцевую линию метро я считают сказкой, как и все проекты, до реализации которых мне не дожить». Сравнения с Москвой, по мнению Валдина, Петербург не выдерживает ни по бюджетным, ни по управленческим критериям. «У меня нет радужных ожиданий по поводу развития метрополитена после чемпионата мира по футболу, – говорит эксперт, – даже по уже утвержденным направлениям. Они могут рисовать проекты планировки хоть до Петергофа, но что толку, если до сих пор не могут решить земельные вопросы на участке между «Кировским заводом» и «Обводным каналом».

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 16:52
Kaamoos
AntonK_007 писал(а):Губернатор рассказал, когда в Петербурге появится кольцевая ветка метро
Ахахахаха :lol:
Рассказал...Рассказать может школьник. Интереснее услышать фразу "начато строительство" или "во всю идёт строительство, открытие ожидается ДД.ММ.ГГГГ". И не перед переизбранием, а в середине срока.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 18:21
MetroGnom
Валдин молодец - сказал всё чётко и правильно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 18:32
ленинградец
А зачем надо было вообще строить Фрунзенский радиус?Ведь станция Международная должна была быть на Кольцевой линии?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 20:21
Andrey_K
Жлоб - go away! :evil:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 20:24
MetroGnom
ленинградец писал(а):А зачем надо было вообще строить Фрунзенский радиус?

А депо? А разгрузить Купчино?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 20:48
в40
ленинградец писал(а):А зачем надо было вообще строить Фрунзенский радиус?Ведь станция Международная должна была быть на Кольцевой линии?

Кольцевая линия пододвинулась к "Международной" только в 2011 году, а Фрунзенский радиус, изображенный на схемах с 50-х годов прошлого столетия, должен был сдаваться в 1995 году.
Что было раньше: курица или яйцо?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2018, 22:34
yozhik
Михаил писал(а):Да даже не наземный ОТ развивать в первую очередь надо (хотя это тоже надо, но после), а ограничивать въезд в центр кредитовозок. Смысла в ОТ мало, если он, как и все стоит в пробке. Выделенные полосы развивать на большинстве магистралей. Беда в том, что улицы в центре узкие, выделенки не везде сделать можно. Выход один - платные парковки в центре, развитый ОТ включая метро, строительство вылетных магистралей из центра через спальники в пригороды вместе с ТПУ условно на границе города и области.

Возвращаясь к КЛ, скажу что направление В.О.(или даже Коломна) — Лесная сейчас очень востребовано, там, на мой взгляд, явно метрошный пасспаток.


Насчет ОТ согласен абсолютно, нормальное регулирование ОТ и использование существующей инфраструктуры избавит город от большинства транспортных проблем. У нас уже есть метро и ж/д, многое можно решить чисто организационными мерами.

Насчет того, что пасспоток КЛ от Лесной до ВО метрошный можно поспорить. Думаю, что это не так. У нас пасспоток самых загруженных радиусов ПМ (К КВЛ, оба МПЛ, ПЛ) около 34 тыс.чел в одну сторону в час пик. Предельный пасспоток ЛРТ, исходя из типов ПС, около 22 тыс.чел в одну сторону в час пик. То есть примерно 8 линий ЛРТ заменили бы ПМ и все было бы прилично, но у ПМ есть запас провозной способности, кроме того метро лучше по ряду градостроительных параметров, типа неразрезания пространства, не занимания места и других. Так вот мне не кажется, что на участке КЛ будет пасспоток хотя бы как 60% МПЛ, но, разумеется, нужен запас.

Но если рассуждения о наземных магистральных видах транспорта имеют смысл в перифирийных районах, типа скоростной трамвай + электричка вместо строительтсва Фрузенского радиуса, то, для удобства, в центре скоростной трамвай все равно надо строить подземным, заглублять под землю, во-первых потому, что в центре нет для него места, а во-вторых потому, что необходимо обеспечить удобные пересадки на существующие линии метро в центре.

Так как одна из целей КЛ это разгрузка пересадочных узлов, то ее надо будет строить под землей (метро у нас подземное), поэтому строить трамвай чисто под землей будет не логично, разница в затратах с метро небольшая. Таким образом, если строить КЛ, то придется как классическое метро.

p.s. Интересно, что эта проблема возникает у нас именно потому, что у нас есть метро. При разговоре про метро в городах с миллионниках, один из аргументов против, как раз в том, что мало построить метро, надо будет его еще и продлевать, и стыковать с другими видами транспорта. Но конечно основная проблема в наличии отсутствии необходимого объема корреспонденций. В Питере метро нужно, не спорю, просто масштаб пасспотоков другой.

p.p.s. Тему создали рано. Проектирование не началось и нет предпосылок к тому, что начнется в ближайшее время. Речь идет о предпроекте. Во всяком случае, не стал бы ее закреплять вместе со строящимися линиями, статус у них совершенно разный.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 03:36
karhu
yozhik писал(а): в центре скоростной трамвай все равно надо строить подземным, заглублять под землю

И стоит ли по сле этого дочитывать ваше сообщение?

Это олицетворяет вас как автомобилиста, иногда пользующегося общественным транспортом.

Центр должен быть закрыт после постройки объезда.
Въезд должен быть платным, на границах должны быть перехватывающие парковки, а внутри должен царить пешеход и общественный транспорт.
И ничего подземного кроме метро.
Кроме того в центре должны быть обустроены паркинги(не обязательно подземные).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 06:49
Love_metro
Логично, в городе очень много заброшенных заводов и не известно пойдут ли они в годность. Если нет, то почему бы нам не освободить часть территории, а занятые территории,(типы склады или просто земля), путём обмена или куплей, если владельцы откажутся продавать, то для них нужно поднять налоговые цены в 100 раз на тот участок (за исключением исторической ценности), который он отказался продавать. Деньги уйдут на строительство метро.
Почему бы нам бы не сделать метро смешанным подземное и надземное, не портя старинный вид города...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 11:15
ленинградец
Мне тоже кажется что так надо делать.Можно было отобрать у Адаманта Тк Балтийский и на его месте построить Горный институт, потом не надо было строить Галерею на всём свободном участке на Лиговским,а оставить немного места для Заставской

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 12:20
Doughnut
ленинградец писал(а):оставить немного места для Заставской

а то на территории того же Московского вокзала места мало...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 12:38
MaksegZ
Если помечтать, то, конечно, вместо "Галереи" лучше хотелось бы видеть большой ТПУ, как Камппи в Хельсинки (подземный автовокзал плюс станция метро плюс ж/д терминал для электричек и ВСМ а на верхних уровнях уже торговые площади) если бы у нас в городе было нормальное руководство и стратегическое планирование, то вполне можно было потребовать сделать сразу задел под будущую переделку в ТПУ

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 12:42
Andrey_K
Знаменскую имеет смысл выводить в район Староневского и начала суворовского. Например на 1ю советскую улицу,

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2018, 13:25
yozhik
karhu писал(а):
yozhik писал(а): в центре скоростной трамвай все равно надо строить подземным, заглублять под землю

И стоит ли по сле этого дочитывать ваше сообщение?

Это олицетворяет вас как автомобилиста, иногда пользующегося общественным транспортом.

Центр должен быть закрыт после постройки объезда.
Въезд должен быть платным, на границах должны быть перехватывающие парковки, а внутри должен царить пешеход и общественный транспорт.
И ничего подземного кроме метро.
Кроме того в центре должны быть обустроены паркинги(не обязательно подземные).


Конечно стоит. Во многих городах мира в центре рельсовый транспорт заглубляют, а на окраинах он идет по земле. Не у всех же есть деньги на полностью подземное метро. У нас их тоже нет, просто это иллюстрируется отсутствием магистрального транспорта во многих районах вообще, в отличие от городов, которые сочетают метро, ж/д, скоростной трамвай, скоростной автобус.

Вы глубоко ошибаетесь. Я сейчас пользуюсь исключительно ОТ. Справделивость ради замечу, что это удобно только на корреспонденции окраина-центр, что происходит как раз потому, что метро у нас отдается абсолютный приоритет, а другие виды транспорта заброшены (там где нет метро соответственно перемешаться неудобно никуда)

С одной стороны я согласен с тем, что центр надо не перегружать автомобилями. Но система строиться не для того, чтоы специально помешать им. Должен быть общий приоритет ОТ, если его сделать, то нет никакой проблемы, чтобы авто ездили и в центре, просто не мешая движению ОТ, на котором перемешается больше людей.

Транспортная система должна быть сбалансированной. Об этом написано много с 80-90 годов 20 века. Например, можете почитать Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни". Разные виды транспорта должны выполнять функции для которых они наиболее приспособлены. У нас метро недозагружено на большинстве радиусов (да да, я живу на К КВЛ и езжу в утренний час пик, интервалы 2 минуты, в вагоне чувствую себя прилично (в Юбилейном душно), стою относительно свободно). Не отрицая необходимости метро на самых загреженных направлениях, скажу, что в основном, оно там уже есть.

У метро в пешеходной доступности проживает только 1,9 млн. жителей. Поэтому суть моих предложений не зацикливаться только на метро. Пасспотоки у нас позволяют. Оставшимся 3,4 млн. предлагается не ждать метро в течении 50-100 лет, а использовать для их удобства ресурсы ж/д и трамвая, вполне возможно и достраивая какие-либо участки. Скорость перемешения на ОТ практически не зависит от вида ПС, а только от остановок и прямолинейности.

p.s. КЛ, если строить, то разумеется полностью подземную. Об этом в моем предыдущем посте.