Страница 15 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 16:47
Чау-чау
Адмирал писал(а):А где проще всего возвести горный комплекс, через который будут строить? у Горного института, на Спортивной или около Лесной?

Вообще то, горные комплексы возводятся у каждой возводимой станции. Единственное исключение на моей памяти - Адмиралтейская.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 17:03
Kenny
Константин Филиппов писал(а):Вопрос действительно очень глупый, так как станция "Спортивная" находится в середине данного участка.


Очень наивно полагать, что наш город в состоянии единовременно возвести и запустить в эксплуатацию участок из шести станций. Чай не Москва.
Стыковка с существующими тоннелями не усложняет проект? Не легче вести проходку из уже имеющегося?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 17:08
Чау-чау
Рассчитываю так же на то, что будет переиграно месторасположение станции Ботаническая (Петроградская-2). Пока же её хотят впендюрить непосредственно на территорию Первого Медицинского Института-Университета, забрав у него приличный кусок зелёной зоны https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/622051

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 17:20
Чау-чау
Имеющаяся на противоположной стороне прежде тоже зелёная зона, но "дикая", и удобная с тз расположения вестибюля была отдана под застройку "Лицедеев" и пр. https://pastvu.com/p/127651

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 18:48
Константин Филиппов
Kenny писал(а):Очень наивно полагать, что наш город в состоянии единовременно возвести и запустить в эксплуатацию участок из шести станций.


Да причём тут наивность, во-первых, где вы причитали, что копать будут от "Лесной", что-то я этого в документе не заметил. Насколько я понимаю, это не проект производства работ, чтобы там были такие подробности.

А теперь попробую ответить на вопрос почему не от "Спортивной"

Тут имеется три неоспоримых фактора:

1. "Спортивная" - действующая станция, а следовательно нет никакой возможности пропустить через неё проходческий щит. Так что она явно является разделителем между двумя участками;
2. При этом "Спортивная" никак не может быть конечной, проход тоннелей один над другим создаёт практически не разрешимую проблему организации съезда;
3. Станция находится в центре города под руслом Малой Невы, не очень удобно для доставки туда деталей проходческого щита.

Очевидно, что один щит пойдёт к "Спортивной" со стороны "Горного института", а вот другой... в районе "Петроградской" тоже нет удобных мест для спуска щита, "Лесная" - совсем другое дело.

Учитывая, что на "Василеостровской-2" тоже, вроде, не планируется путевого развития можно утверждать, что первый пусковой участок будет состоять как минимум из четырёх станций "Горный институт", "Василеостровская", "Спортивная" и "Петроградская". А вот "Кантемировская" и "Лесная" могут быть открыты позже.

На всякий случай, хочу обратить внимание, что я не являюсь ни специалистом не инсайдером, всё вышесказанное лишь логические рассуждения дилетанта.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 окт 2018, 20:20
в40
Kenny писал(а):Глупый вопрос: почему кольцевую начнут строить от Лесной, а не от имеющихся тоннелей Спортивной?

А где сказано, что строить начнут от "Лесной"? Первая очередь Кольцевой линии может быть разбита на несколько пусковых участков. И именно эти участки дадут ясность, в какой последовательности будет идти строительство.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 06 окт 2018, 08:24
ArtTrapeza
Чау-чау писал(а):Рассчитываю так же на то, что будет переиграно месторасположение станции Ботаническая (Петроградская-2). Пока же её хотят впендюрить непосредственно на территорию Первого Медицинского Института-Университета, забрав у него приличный кусок зелёной зоны https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/622051

Это очень старая информация с нашего же форума. В РГИС под вестибюль указан сквер Низами.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 окт 2018, 18:46
mx
в40 писал(а):Первая очередь Кольцевой линии может быть разбита на несколько пусковых участков. И именно эти участки дадут ясность, в какой последовательности будет идти строительство.

Вообще говоря "какая-либо очередь" это и есть "пусковой участок". Это дурацкое деление началось, когда не смогли полноценно строить запроектированными очередями и начали их ещё на участки дробить (в соответствии с финансовыми возможностями). Надо возвращаться к нормальной терминологии.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 окт 2018, 20:09
в40
Первая очередь Ленинградского метро - лучший тому пример.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 окт 2018, 20:17
mx
Порочная эта практика, самообман :) Надо уходить от этого, при проектировании лучше разбить сразу на мелкие очереди. Можно построить работающий участок в две станции "Большой"-"Спортивная" с челноками? Можно! Вот и она, первая очередь. И т.д.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2018, 15:22
Kenny
в40 писал(а):А где сказано, что строить начнут от "Лесной"? Первая очередь Кольцевой линии может быть разбита на несколько пусковых участков. И именно эти участки дадут ясность, в какой последовательности будет идти строительство.


Сказано в пресс-релизе Юлии Щавель, на предыдущей странице топика:
Строить кольцевую начнут от станции «Лесная-2» в сторону «Большого проспекта-2». Всего первый участок линии включает в себя шесть станций: помимо «Лесной-2» и «Большого проспекта-2», это «Василеостровская-2», «Спортивная-2» (объект уже готов), «Петроградская-2» и «Кантемировская». Строительство затронет Выборгский, Петроградский и Василеостровский районы


Константин Филиппов, спасибо за развернутый ответ :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2018, 15:41
Nomernoy
Kenny
Это была фигура речи, не следует воспринимать дословно.

Место начала проходки ещё только предстоит определить на этапе проектирования в разделе ПОС

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 окт 2018, 19:18
в40
Kenny, основной целью пресс-релиза было донести до читателей информацию о станциях, которые войдут в состав первой очереди Кольцевой линии, а не о том, в какой последовательности они будут строиться.
Примерно так же, как с первой очередью ККЛ.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2018, 20:21
Михаил К
Dmitrii писал(а):Нас ждёт КЛ по концессии?

Нет

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:08
AntonK_007
«Кроме того, на сегодняшний день совместно с институтом «Ленметрогипротранс» прорабатывается проект кольцевой линии метрополитена с использованием испанской технологии, которая подразумевает сооружение тоннеля диаметром 12,8 метра. Пути в нем будут располагаться в два ряда – уже знакомый для Петербурга двухпутный тоннель, а в районе станции пути зайдут друг на друга, образовав два яруса станции. По мере необходимости мы сможем увеличивать количество станций, и это не затребует большого количества времени, сил и средств, — рассказал Алексей Ревва. — Кроме того, этот метод - наиболее щадящий для района исторической застройки, через который должна проходить кольцевая линия метрополитена. Технология, заимствованная у Барселоны, не требует сооружения традиционных подземных станционных комплексов, что уменьшает риск проседания дневной поверхности».

Не менее важен и тот факт, что проходка двухъярусного тоннеля более экономична. Количество подземных выработок, а вместе с этим сроки строительства и сама его стоимость значительно сокращаются.

https://spbdnevnik.ru/news/2018-11-28/m ... peterburgu