SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия. Общая тема

Кольцевая линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Shtyr » 28 ноя 2018, 18:46

Спасибо, интересные картинки, вживую гораздо понятнее смотреть визуализацию озвученных ранее предлагаемых проектных решений.
Интересно, а какие там получаются углы уклона в районе подъезда к станции - когда одноуровневый двухпутный тоннель превращается в двухуровневый?
Условно, какая будет примерная длина зоны до и после станции, прежде чем рельсы снова выйдут на горизонтальный участок в одном уровне?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Shtyr

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 28 ноя 2018, 21:16

Сколько же сложных строительных работ нужно будет сделать в этом тоннеле... фактически придется построить внутри целую эстакаду на достаточно длинном участке, плюс еще верхний вентканал. И станции хоть и будут в том же тоннеле, но все равно придется рядом с ними строить всякие переходы и подключаться к тоннелю.
А как такой щит они собираются монтировать/демонтировать на глубине в точке подключения к Спортивной?
Старый однопутный способ - прошел тоннель, залил небольшое бетонное основание и положил рельсы - и все готово.

Все что нужно нашему метростроению - технология ускорения проходки станционных залов и переборки тоннелей в станционные. По типу стволопроходческих машин, которую сейчас опробовали. Не огромный режущий орган во весь диаметр, а относительно компактный робот с несколькими манипуляторами для выполнения разных функций - выборки грунта, установки тюбингов и т.д.
Manhattan

 
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 153
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Mill » 28 ноя 2018, 21:33

AntonK_007 писал(а):По мере необходимости мы сможем увеличивать количество станций, и это не затребует большого количества времени, сил и средств...

Вот после этой фразы остальное, по-моему, можно не читать.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение в40 » 28 ноя 2018, 21:54

Если на перегоне пути будут располагаться в одном уровне, а на станциях - в двух (один под другим), то каким образом, при необходимости, позже можно будет встроить новую станцию? Ведь, в этом месте пути уже не будут располагаться один под другим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение McFly » 28 ноя 2018, 23:12

Видимо они имели ввиду, что есть вариант с параллельными путями и вариант с двухъярусным расположением. При двухъярусном расположение станции возможно.
Ну или будут делать заделы. ХЗ
Один фиг утопия какая-то, ФР бы сдали уже
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 56
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение Serg » 29 ноя 2018, 10:44

Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Serg

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Сообщение SWAGER » 02 дек 2018, 10:35

Добавьте к этому ещё и огромное количество извлекаемого грунта. За 1 км такого тоннеля извлекается на треть больше грунта, чем для строительства восьмивагонного односвода с 760 метрами тоннеля. Это без учёта НХ. Прибавьте к этому ещё и ширину платформы предполагаемой станции - 5м, а она будет именно такой, иначе это может превратиться в недопилонник (кто-то уже скидывал сюда свой набросок).
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика