Страница 19 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2019, 12:43
Gleb
В соответствии с государственным контрактом от 22.07.2019 № ПМ-13/2019 на выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту: «Строительство Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» с электродепо «Арсенальное» для нужд Санкт-Петербурга, АО «Метрогипротранс» должно выполнить:
Предварительная трассировка линии (не менее 2 вариантов);
Расчет и анализ пассажиропотоков (общесетевой расчет пассажиропотоков по схеме линий Петербургского метрополитена и анализ пассажирских потоков в районе размещения вестибюлей станций проектируемого участка метрополитена с S зоны обслуживания = 1750 га);
Инженерно-геодезические изыскания (инженерно-топографический план по трассе линии в масштабе 1:500, с высотой сечения рельефа 0,5м, S=241,2 Га, III категория сложности выполнения работ);
Составление программы выполнения инженерно-геологических изысканий (средняя глубина исследования свыше 50 до 75м, исследуемая площадь свыше 5км2, III категория сложности инженерно-геологических условий);
Определение инженерно-геологических и инженерно-экологических условий строительства по трассе на основании архивных материалов изыскательского фонда Санкт-Петербурга, выполнение части инженерно-геологических изысканий при необходимости;
Проработка двух (или более) вариантов размещения сооружений:
- платформенная часть станционных комплексов линии глубокого заложения ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2» (5 шт.)
- блок технологических помещений станций (5 шт.);
- пересадочный узел (3 шт.);
- камера металлоконструкций (18 шт.),
- тягово-понизительная подстанция (5 шт.),
- перегонный тоннель закрытого способа производства работ «Лесная-2»-«Арсенальная»-«Площадь Калинина»- «Полюстровский проспект-2»- «Большеохтинская-2»- «Ладожская-2»- «Дальневосточный проспект» (L=930+1370+1890+2180+2350+300=9020 м),
- перегонный тоннель закрытого способа производства работ «Ладожская-2»-электродепо «Правобережное» (L=1750 м),
- сбойки между перегонными тоннелями (24 шт.),
Проработка одного (или более) вариантов размещения сооружений:
- наземный вестибюль с подземной частью (4 шт.);
- подземный вестибюль станционного комплекса (4 шт.);
- наклонный (эскалаторный) тоннель (8 шт.);
- венткамера станционного комплекса (5 шт.),
- водоотливная установка станционного комплекса (10 шт.),
- вентиляционный киоск (11 шт.),
- вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения (11 шт.),
- водоотливная установка перегонная (6 шт.),
- камера съездов закрытого способа работ (6 шт.),
- санузел (12 шт.),
- кладовая службы пути (7 шт.),
- КДУ-16 (1 шт.),
- ТЭСОРПГА-15 (1 шт.),
- ходок к технологической скважине (28 шт.);
- электродепо «Арсенальное» (S=24,3 тыс. м2)
Анализ и изучение градостроительной, инженерно-технической, историко-культурной, социальной и имущественно-правовой ситуаций в районах предполагаемого размещения объектов;
Расчет стоимости строительства по предложенным вариантам (расчет стоимости должен включать в себя в том числе и затраты, связанные с изъятием земельных участков, расселением и сносом зданий).

Интересно, а почему депо в разных местах гос. контракта называется то "Арсенальное", то "Правобережное". Это одно и тоже депо или разные?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2019, 17:17
Dmitrii
Gleb писал(а):Проработка двух (или более) вариантов размещения сооружений:
- платформенная часть станционных комплексов линии глубокого заложения ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2» (5 шт.)
- наземный вестибюль с подземной частью (4 шт.);
- подземный вестибюль станционного комплекса (4 шт.)

Станций 5, а вестибюлей 4. Это почему?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2019, 17:21
Михаил
Подземных залов станций тоже 4 указано

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2019, 18:12
Yanus
Объясняю: 4 вестибюля по типу вестибюля Юго-Западной и 4 вестибюля по типу Проспекта Славы.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 сен 2019, 09:53
SerYoga
в40 писал(а):Надо переименовать его в "Ладожское" и построить на месте золоотвала, где одним из вариантов предлагалось строительство депо Правобережной линии.

А это какой примерно район улиц?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 сен 2019, 10:26
Icefer
SerYoga писал(а):А это какой примерно район улиц?


По проспекту косыгина дальше из центра. ССВ в депо идёт U-образно (начинается ходом на юг, поворачивает на восток и потом на север)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 04 сен 2019, 20:48
Gleb
SerYoga писал(а):
в40 писал(а):Надо переименовать его в "Ладожское" и построить на месте золоотвала, где одним из вариантов предлагалось строительство депо Правобережной линии.

А это какой примерно район улиц?

Тут:
зооотвал.jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2019, 11:52
Icefer
Длина ССВ правда дикая в любом случае. от стрелки на главном пути до портала что-то в районе 2700м выходит. И уклон на стартовом участке от депо будет дикий, т.к. в квартале российский-кржижановского-латышских стрелков крупные дома и под ними надо уже иметь хотя бы метров 35 глубины

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 сен 2019, 08:29
Divan
Это если ССВ делать от Ладожской. А если от предыдущей станции, или же вообще с середины перегона?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 00:19
в40
Icefer писал(а):Длина ССВ правда дикая в любом случае. от стрелки на главном пути до портала что-то в районе 2700м выходит. И уклон на стартовом участке от депо будет дикий

Откуда такая большая длина? Даже при сооружении ССВ с 40-тысячным уклоном на длине 1,5 км тоннель наберёт глубину 60 метров. А так, как на ССВ эксплуатация с пассажирами не предусмотрена, уклон может быть ещё выше.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 10:00
Icefer
1) направление платформы ладожской-кольцевой. радиальная смотрит на юго-восток (из центра), кольцевая будет примерно смотреть на юг или юго-запад (по часовой стрелке, по направлению строительства)
2) варианты выхода на данный участок. если ссв делать из северной горловины - то она будет короче, около километра, но тогда либо оборот вперёд коленями, либо надо строить съезд\оборотник либо сразу делать на 1 перегон больше (например при разбивке на участки строительства, сделать оборотник на большеохтинской под ссв на линию 8, здесь ссв в депо, и оборотник на дальневосточном проспекте). из южной горловины будет около 2500м ( в депо Лихоборы в Москве сравнимая длина)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 10:10
Igorix
А зачем депо именно тут то? Если говорить о ЛПЛ - то там депо можно поместить за Кудрово (или даже за Новосаратовкой). А если о кольцевой - есть место за Лесной около Блюхера либо вообще в каком либо другом месте, земли (особенно под промкой) - завались.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 10:14
Адмирал
Наверное, всё же лучше более короткий вариант, ведь такой петле придётся пройти не только под домами, но ещё и над или под перегоном ЛПЛ Ладожская - Большевиков

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 10:16
Адмирал
Насчёт самогО возможного депо, кстати, стоит учитывать гипотетическое спрямление проспекта Косыгина

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 сен 2019, 04:54
m0rph
А где планируется станция Арсенальная? Перегон указан 930 метров, это вообще ни к селу ни к городу. Там нужна станция возле человейников на Блюхера. Хотя туда в будущем можно подвести огрызок с Политехнической, но это слишком призрачная перспектива.