Страница 20 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 сен 2019, 07:41
Gleb
m0rph писал(а):А где планируется станция Арсенальная? Перегон указан 930 метров, это вообще ни к селу ни к городу. Там нужна станция возле человейников на Блюхера. Хотя туда в будущем можно подвести огрызок с Политехнической, но это слишком призрачная перспектива.

Между ст. "Лесная-2" и ст. "Арсенальная" не 930 м, а 1180 м. В предпроекте участка от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" после станции "Лесная-2" в сторону ст. "Пл. Калинина" должны спроектировать и построить 250 м перегонных тоннелей.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 сен 2019, 08:18
m0rph
Ну в таком случае при условии, что Лесная-2 будет восточнее Лесной-1, всё сходится.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 01:23
Gleb
С сайта РГИС "склеил" схему проекта планировки территории первого участка КЛ от ст. "Большой пр.-2" до ст. "Лесная-2" ("Большой пр.-2" - "Василеостровская-2" - "Спортивная" - "Петроградская-2" - "Кантемировская" - "Лесная-2"). На схеме, кроме самого участка, обозначены перспективные площадки вестибюлей (контуры обозначены красным) и шахт (синим), зарезервированные еще, по-моему в 2013 году. Расположения ни одной из шахт не совпали. Вестибюли станций "Большой пр.-2" и "Петроградская-2" предусматриваются на тех же местах, а "Кантемировская" и "Лесная-2" - на новых. По указанному участку действует распоряжение КГА от 02.10.2018 № 211-396 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Кольцевая линия метрополитена от станции «Большой проспект - 2» до станции «Лесная - 2» и заключен государственный контракт от 05.10.2018 г. № ПМ-22/2018 с АО "Институт "Стройпроект" на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории. Срок по контракту истек 30.09.2019 г. Ждем объявления публичных слушаний по его обсуждению. Еще один интересный факт: ни в одной документации я не нашел информации о служебной(-ых) соединительной(-ых) ветке(-ах) (ССВ 4-7 или ССВ 2-7): ни в проекте планировки территории, ни в гос. контракте на предпроект.
ППТ Кольцевая РГИС.jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 08:41
Адмирал
Вопрос: есть ли за Лесной оборотный тупик (который использовался во время размыва?) и возможна ли ССВ Лесная-1 - Лесная-2?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 11:35
Alexandr K
За "Лесной" тупика нет и никогда не было - только съезд. Плюс к этому, по 2 пути, если не ошибаюсь, идёт перепад высот в камере съездов. Поэтому ССВ "Лесная-1" - "Лесная-2" без кардинальной реконструкции (и, соответственно, остановки движения на КВЛ) невозможна. А вот ССВ "Лесная-2" - "Пл. Ленина" теоретически возможна, только она будет очень длинная со сложным планом и профилем путей (станцию "Выборгская" нужно будет обходить с западной стороны, а тупик на "Лесной-2 будет с востока).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 13:05
Horror
Здесь ССВ либо с Горного, либо с Петроградской вести. Больше никак.
Лучше, конечно, от Горного Института, там линия на 8 вагонов рассчитана.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 13:43
Gleb
Да, согласен. Только в задании на предпроект предусмотрено камер съездов закрытого способа работ - 6 шт. Т.е., скорее всего, на 2 станции ("Большой пр.-2" и "Лесная-2") для оборота составов через 3-й путь (тупик). Соответственно, ССВ возможна только между ЛПЛ и КЛ (ССВ 4-7). А проектирование этой ССВ нигде не предусмотрено (в документации я по крайней мере не нашёл).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 14:03
Gleb
Есть ещё одна невероятная идея, о которой может мы с вами и не знаем, а Заказчик (КРТИ) все продумал. :ROFL:
В задании на проектирование этого участка КЛ есть в п.17 фраза: "Пресмотреть... взаимоувязку с прилегающим участком Правобережной линии в районе станции "Спортивная". Может заказчик планирует там сделать ССВ 5-7 в виде съезда?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 14:29
Адмирал
Наверное, имеется в виду просто подвести тоннели к Спортивной на разные уровни...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 15:34
Randy
Gleb, спасибо за прекрасную склейку, только поясните пожалуйста, словами для тупых )) где на ней актуальные вестибюли Кольцевой?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 19:18
Alexsey
А более подробной нет схемы планировки станций с выходами и переходами. Непонятно, как на Петроградской переход будет? Торец в торец? С Кантемировской выходы на обе стороны невы?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 19:28
mx
Площадки интересно расписаны:
Адрес проектирования Для размещения линейного объекта «Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции «Кольцевая линия Метрополитена от станции «Большой проспект - 2» до станции «Лесная - 2»

Сами запутаются пока пишут :)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 23:22
Gleb
Совместив карты РГИС и Викимапии в районе станции "Лесная" получилось набросать (небрежно конечно) вариант пересадки "Лесная-1"(КВЛ)-"Лесная-2"(КЛ). На схеме: красный с заливкой - действующая станция "Лесная" (КВЛ), красным контуром - ст. "Лесная-2", оранжевым - наклонный ход, зеленым - вестибюль, коричневым - пересадка.
Пересадка Лесная-1-2 (КВЛ-КЛ).jpg

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2019, 23:32
Mill
Gleb писал(а):Соответственно, ССВ возможна только между ЛПЛ и КЛ (ССВ 4-7).

Вообще-то ССВ когда-то планировалась от Петроградской. У 4-ой линии своего депо нет (и в перспективе пока не предвидится), составы постоянно "бомжуют" - куда ей еще ССВ на новую линию?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 15 окт 2019, 04:35
karhu
Только и остаётся удивляться этому маразму с кольцевой.
И ведь не доказать, что проектировщики не правы и это всё пустая трата средств.
Я понимаю, если бы при выборе проекта заказчику и общественности предоставляли бы несколько альтернативных вариантов: кольцо, хорды - и всё это в различных интерпретациях, с актуализацией в пятилетку, с наглядными показателями перераспределения людских потоков.
Но нет, деньги уйдут в бездну.
И в первую очередь на преодоление диких глубин под обильным Питерским размывом.

Уже жду и молюсь, когда уже бросят эту затею с Кольцевой и обратятся к хордам - более экономичным, более лёгким в реализации и более эффективным в плане распределения пассажиропотоков.

Gleb, спасибо большое.