Страница 4 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 11:34
Михаил
По хорошему нужно 2 полукольца, или даже 3. Первое от Нарвской через Спортивную и Лесную до Ладожской. Второе от Юго-запада через Ленинский, Ломоносовскую до Кудрово или Веселого поселка. Третье ориентировочно от СПЧ через район Комендантской площади через Озерки/Просвет до Академической/Гражданского. И да, именно такие линии добавят новых пассажиров в метро, что скажется на себестоимости поездки (все строящиеся сейчас участки, в т.ч. ККЛ, по моему мнению не приведут к пропорциональному увеличению числа пассажиров, рост будет незначительный, за исключением роста за счет строительства новых микрорайонов).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 12:01
Kenny
Я уже где-то писал, что для покрытия потребностей пасспотока "Василеостровская - Лесная" (вернее для улучшения связности четырех линий метро в этой части города), достаточно наладить бесперебойную и беспробочную работу двух маршрутов наземного ОТ - троллейбуса 31 и трамвая 6. Особенно, что касается поворота шестерки с Большого проспекта на проспект Добролюбова, где сплошная полоса по факту есть, а по сути - нет. Только и всего. Но для наших властей это слишком сложно. Проще рассказывать сказочки.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 12:08
Igorix
Михаил писал(а):Второе от Юго-запада через Ленинский, Ломоносовскую до Кудрово или Веселого поселка.

Да, но... с той же Международной доехать до Двинской будет невозможно. Три хордовые линии должны пересекаться в одних и тех же местах. Другими словами, кольцо должно быть разомкнуто, но его функция должна сохраниться.

Кроме того, линию по пр. Славы стоит перенести чуть севернее - в места, где даже теоретически никакого общественного транспорта добавить не получится, Автово-Парк Победы - Международная - Елизаровская с сохранением выходов в новые районы

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2018, 14:25
MaksegZ
Kenny писал(а):Я уже где-то писал, что для покрытия потребностей пасспотока "Василеостровская - Лесная" (вернее для улучшения связности четырех линий метро в этой части города), достаточно наладить бесперебойную и беспробочную работу двух маршрутов наземного ОТ - троллейбуса 31 и трамвая 6. Особенно, что касается поворота шестерки с Большого проспекта на проспект Добролюбова, где сплошная полоса по факту есть, а по сути - нет. Только и всего. Но для наших властей это слишком сложно. Проще рассказывать сказочки.

а ещё там давно пора сделать для трамвая нормальную остановку с платформами и желательно со спусками в подземный переход, а то сейчас там удобной пересадки на метро нет от слова совсем.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 12:19
TEMbl4
3 полукольца.. Ого)
Ну раз уж все настолько размечтались, добавлю и я свои 5 копеек)
Я лично считаю целесообразным вариант "малое" кольцо + дуговая линия, однако сколько на это надо миллиардов представить страшно..
"Малое" кольцо - Большой, Васька, Спортивная, Петроградка, Выборгская, Менделеевская, Пл.Калинина, Полюстровская, Большеохтинская, Новочеркасская, Хрустальная, Ул.Седова, Волковская, Боровая, Фрунзенская, Балтийская, Пл.Репина.
Дуговая линия - Пр.Героев, Бресткая, Кронштадтская, Ленинский, Кубинская, Московская, Витебский (пл.ПрСлавы), Пр.Славы, Сортировочная, Ломо, Дальневосточная, Большевиков, Косыгина, ш.Революции, Индустриальный, Ручьи, Науки, Политех, Светлановская пл, Пионерская, Комендантский, Богатырский(Яхтенная), Лахта.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2018, 19:27
Klauzert
Считаю планировку Кольцевой линии близкой к идеальной. Отлично спроектировали трассировку. Видно, что славно поработали над проектом.
Жаль, что сроки реализации этого гениального проекта нашего питерского метростроя очень и очень далеки от настоящего времени.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 мар 2018, 20:12
skom*
Кольцевая линия метро может появиться в Петербурге к 2030 году

"Мы работаем над обоснованиями, мы работаем с изысканиями, мы работаем с проектировщиками. Как правило, проектирование и перегонного туннеля, и станций с хорошими надлежащими изысканиями занимает до полутора лет, стройка — всегда по-разному. Это зависит от того, какие грунты, объем работ, но до 2030-го — вполне реально. Та задача, которая поставлена губернатором, реальна", — сказал он. Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/392 ... e=copylink


https://news.rambler.ru/moscow_city/392 ... 2030-godu/

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 05 мар 2018, 21:37
MetroGnom
Вначале бы ФПЛ доделали, а потом бы уже планы свои грандиозные строили. Уверен, что к началу нормального строительства Кольцевой в городе про Полтавченко и Слюняева все уже забудут.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 06 мар 2018, 14:39
AntonK_007
Схемка, но забыли "Большой проспект"
https://www.megapolisonline.ru/category ... -2030-goda

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 06 мар 2018, 17:07
engineer kukan
"Большой проспект" потеряли.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 06 мар 2018, 17:34
Aleksander 98
Это уже официальная схема ?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 06 мар 2018, 17:42
AntonK_007
Нет конечно, просто схема-набросок, как планируют, текущее видение, но еще думается поменяется что-то.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 07 мар 2018, 02:04
Yanus
Если честно, то нынешняя схема напоминает мне чем-то цифру 8. И если не ошибаюсь, то в своё время Кольцевая линия и обозначалась восьмой. (Поправьте, если не так)

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 08 мар 2018, 12:53
Mill
Лично я бы сделал относительно КЛ две вещи:
1. Изменил бы очередность пусковых участков и первым сделал бы участок "Лесная-2" - "Ладожская-2". Сразу отвечу на вопрос, где в этом случае строить ССВ: западнее "Лесной-2" вполне можно успеть построить в конструкциях "Кантемировскую" и от нее ССВ к "Петроградской".
2. Трассу КЛ к "Ладожской-2" сдвинул бы существенно восточнее (в пределе - за ж.д.), разместив там три станции, включая "Ириновскую".
Тогда и часть КЛ бы построили, и существенно улучшили бы положение с метро для тех районов, где оно будет очень-очень не скоро (боюсь, что даже не при моей жизни).
А вторым пусковым участком можно уже сделать участок "Лесная-2" - "Большой проспект-2", улучшая связь первого пускового участка с центром города.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2018, 01:20
McFly
Mill

Всё бы хорошо, но наличие готовой Спортивной не даст упустить шанс сэкономить на первой очереди, а потом трубить на всех углах, что мы открыли вам тут на одну станцию кольца больше