Страница 5 из 53

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2018, 12:47
yozhik
Mill писал(а):Лично я бы сделал относительно КЛ две вещи:
1. Изменил бы очередность пусковых участков и первым сделал бы участок "Лесная-2" - "Ладожская-2". Сразу отвечу на вопрос, где в этом случае строить ССВ: западнее "Лесной-2" вполне можно успеть построить в конструкциях "Кантемировскую" и от нее ССВ к "Петроградской".
2. Трассу КЛ к "Ладожской-2" сдвинул бы существенно восточнее (в пределе - за ж.д.), разместив там три станции, включая "Ириновскую".
Тогда и часть КЛ бы построили, и существенно улучшили бы положение с метро для тех районов, где оно будет очень-очень не скоро (боюсь, что даже не при моей жизни).
А вторым пусковым участком можно уже сделать участок "Лесная-2" - "Большой проспект-2", улучшая связь первого пускового участка с центром города.


Что хорошего в участке КЛ "Лесная-2" - "Ладожская-2", по сравнению с участком ККЛ "Знаменская" - "Пискаревка"?
Я вижу сплошные преимущества ККЛ:
1. Гораздо лучше встроен в существующий пассажирский поток. Большинству надо в центр, а не на Лесную или Ладожскую, откуда до центра еще ехать крюком.
2. Уникальная пересадка на ж/д.
3. Уникальный маршрут. Ничего не едет от Пискаревки до Восстания и не может, т.к. там Нева и нет моста, а также реальных планов его строить.
4. Дешевле. В новой схеме из генплана это 6 станций против 7 на КЛ (Кантемировская в конструкциях). Можно отказаться от части станций: Смольного и Блюхера. На КЛ тоже можно, но, имхо, они в более уникальные районах (не Кантемировская). По туннелям, у меня вышло 7,8 км. на ККЛ и 11,4 на КЛ, учитывая ССВ.

Разве что, логичнее, если строить участок "Путиловская" - "Обводной канал 2" ККЛ, уже строить ККЛ дальше, на пропуская "Лиговский проспект 2".

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2018, 19:33
Manhattan
ККЛ нужно строить однозначно.
А Кольцевая, ИМХО, не нужна. Не нужно бездумно копировать Москву.
Вместо нее нужно сделать Адмиралтейско-Охтинскую линию через участок Спортивная-Василеостровкая-Горный Институт (за счет этого не будет несвязного пересечения АОЛ и МПЛ, как в оригинальной схеме) и через непересадочные станции второго пускового участка Кольцевой;
А также две хордовые линии - Южную и Северную.
Это даст гораздо больше "свободных концов" линий, которые можно направить в новые районы. И все функции Кольцевой по повышению связности внутри города также будут выполняться за счет средних участков хорд.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 09 мар 2018, 21:38
koloborod
yozhik писал(а):Что хорошего в участке КЛ "Лесная-2" - "Ладожская-2", по сравнению с участком ККЛ "Знаменская" - "Пискаревка"?


Хорошего то, что Лесная уже существует, а Знаменская будет ещё очень нескоро.

Можно даже сначала построить участок Лесная-2 - Полюстровская (угол Полюстровского и Пискаревского) это значительно улучшит транспортное обслуживание района Охты причем с минимальными затратами.

Насчет ССВ есть идея - использовать развилку между новыми и старыми тоннелями размыва. Там ведь от развилки тоннелей до зоны размыва НЯП ещё довольно большое расстояние. Пусть специалисты поправят, но в каком-то месте старые и новые тоннели должны разветвляться, и можно ли там построить камеру съезда для ССВ Лесная-1 - Лесная-2 ?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2018, 01:10
Mill
yozhik писал(а):Что хорошего в участке КЛ "Лесная-2" - "Ладожская-2", по сравнению с участком ККЛ "Знаменская" - "Пискаревка"?

Во-первых, как тут уже написали, (чисто теоретически, конечно) участок "Лесная-2" - "Ладожская-2" можно начинать строить "прямо сейчас", а Знаменская появится еще очень не скоро. Естественно, если проектирование КЛ затянется до того момента, как откроют ККЛ до центра, то часть идеи потеряется.
Во-вторых, ККЛ улучшает ситуацию только для одного района (при этом делает это лучше, чем КЛ), а предлагаемый мною вариант КЛ - сразу для нескольких.
И вообще я не говорил, что ККЛ не нужно строить. Одно другому не мешает (в теории, конечно - на практике, я думаю, мы обе линии еще долго не увидим).

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2018, 12:13
yozhik
koloborod писал(а):Можно даже сначала построить участок Лесная-2 - Полюстровская (угол Полюстровского и Пискаревского) это значительно улучшит транспортное обслуживание района Охты причем с минимальными затратами.


Практически никак не улучшит, с огромными по меркам Питера затратами.

Улучшение: жители Полюстрово едут сейчас до Финляндского вокзала, теперь у них есть вариант поехать через него же, только с огромным крюком не метро. Улучшается поездка жителей Поллюстрово на север КВЛ, много ли таких (риторический вопрос)????? Даже непосредственно на Лесную им ехать не сильно быстрее, потому что надо спускаться и подниматься. А при нормальной организации НОТ, которая стоит в десятки раз дешевле, и вообще медленнее ехать на метро на Лесную.

Затраты: Как минимум 4 станции глубокого заложения, 1 пересадочная, 1 ССВ, 2 тупика. Это по цене как ККЛ Путиловская - Обводный, который надо строить много лет и дорого. Увидим мы его еще очень нескоро.

Mill писал(а):
yozhik писал(а):Что хорошего в участке КЛ "Лесная-2" - "Ладожская-2", по сравнению с участком ККЛ "Знаменская" - "Пискаревка"?

Во-первых, как тут уже написали, (чисто теоретически, конечно) участок "Лесная-2" - "Ладожская-2" можно начинать строить "прямо сейчас", а Знаменская появится еще очень не скоро. Естественно, если проектирование КЛ затянется до того момента, как откроют ККЛ до центра, то часть идеи потеряется.
Во-вторых, ККЛ улучшает ситуацию только для одного района (при этом делает это лучше, чем КЛ), а предлагаемый мною вариант КЛ - сразу для нескольких.


Тогда с тем же успехом можно "прямо сейчас" начинать строить участок ККЛ Знаменская-Пискаревка. Он хотя бы нужнее.

Прелагаемый участок КЛ в отрыве от других участков не улучшает сильно ситуацию ни для кого, даже для жителей Поллюстрово. Метро вообще имеет смысл только при достаточно большой протяженности линии, тогда это экономит время.

p.s. КЛ не нужна сейчас, есть другие приоритеты и проектировать ее рано. В будущем, возможно, нужна, но наверно не кольцом, согласен, хотя это еще непонятно, что будет в будущем.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2018, 12:42
Иван Волков
А я бы построил участок от Пискарёвки до Большого проспекта и на этом остановился. Это разгрузит центральную часть системы, т.е. пересадки от тех, кто едет между северными радиусами линий. Одновременно с этим возводил линию 6 до Пискарёвки или даже до Ручьёв.
Дело ещё в станции "Спортивная". Насколько критична для неё столь длительная эксплуатация наполовину? Слышал, что весьма критична.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2018, 14:37
в40
Иван Волков писал(а):Насколько критична для неё столь длительная эксплуатация наполовину? Слышал, что весьма критична.

В смысле? Перекрытия ярусов станции рассчитаны на максимальную нагрузку от подвижного состава. Если она не превышена - что в этом может быть критичного?
Мне тоже нравится идея объединения Пискарёвского радиуса с северным участком Кольцевой линии (хотя бы временно). Только после "Лесной-2" я сдвинул бы трассировку Кольцевой линии под проспект Маршала Блюхера - там она была бы более полезна, чем под Полюстровским проспектом.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2018, 17:17
Mill
в40 писал(а):Мне тоже нравится идея объединения Пискарёвского радиуса с северным участком Кольцевой линии (хотя бы временно)

Согласен, тоже неплохая идея.
Однако вся эта дискуссия пока только об идеях. К реальному строительству и проектированию, увы, никак не относится.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 10:09
pbot
а здесь-то зачем, для посетителей ТК "Радуга"? Здесь ни ж/д платформы, ни проезда во Фрунзенский р-н, а на крупные мероприятия в СКК все равно закрывать будут.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 10:22
в40
Перегон между станциями не должен превышать трех километров.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 10:46
pbot
Ясно, тогда перегон Нарвская - Броневая тоже на пределе. По прямой расстояние 2.9км, а как изображено на эскизе - не меньше 3.1км

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 11:12
в40
На эскизе мы видим только весьма условное расположение вестибюлей. Станции могут быть расположены от них и правее, и левее, и выше, и ниже, и под углом. Поэтому не следует делать преждевременные выводы на основании весьма условной схемы.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 12:00
4pet
Станцию ЖД ничего не мешает перенести, а выходы сделать по обе стороны от путей.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2018, 22:39
Al1607
И ещё одна новая станция Кольцевой линии. Заходите сюда: viewtopic.php?f=29&t=36407

Re: Кольцевая линия. Общая тема

Добавлено: 13 мар 2018, 13:18
Адмирал
Manhattan писал(а):нужно сделать Адмиралтейско-Охтинскую линию через участок Спортивная-Василеостровкая-Горный Институт (за счет этого не будет несвязного пересечения АОЛ и МПЛ, как в оригинальной схеме)

А где же они будут пересекаться?
pbot писал(а):а здесь-то зачем, для посетителей ТК "Радуга"? Здесь ни ж/д платформы, ни проезда во Фрунзенский р-н, а на крупные мероприятия в СКК все равно закрывать будут.

Хотелось бы выход сразу в 2 района, как на "Купчино". Кругом жилые массивы, от которых метро равноудалено, и может еще ОП ж/д обустроят