Страница 1 из 20

Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:00
AntonK_007
Раз уж начались предпроектные работы по линии, то почему бы не создать тему, как считаете? :) Понятно, что это дело даже не пяти лет, но все же.

В репортаже про кольцевую линии с 1 мин: 50 cек.
Губернатор рассказал, когда в Петербурге появится кольцевая ветка метро
https://topspb.tv/news/2018/02/21/guber ... tka-metro/
Участки кольцевой линии метрополитена Петербурга активно проектируются. В частности, в этом году планируют завершить составление проекта перегона от станции «Большой проспект» до «Лесной».
Как рассказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, на подходе и другой участок — от «Лесной» до «Ладожской». Строительство займет несколько лет, а стоимость работ оценивается в 300 миллиардов рублей.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:04
MetroGnom
Интересно, сколько из ныне живущих увидят эту кольцевую линию хотя бы частично? Про целое кольцо вообще думать страшно.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:18
Manhattan
Ну формально-то Спортивную все видели :lol:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:21
Михаил
Предвыборный треп. Для строительства КЛ в бюджет надо закладывать не 28 млрд, а 58. Без этого это все бессмысленно. Предпрожекты еще успеют раз 5 переделать.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:21
Serg
Manhattan писал(а):Ну формально-то Спортивную все видели :lol:

Тогда нас всех можно поздравить?! :ROFL:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:34
MetroGnom
Manhattan писал(а):Ну формально-то Спортивную все видели

Я жил не зря. :Yahoo!:

Михаил писал(а):Для строительства КЛ в бюджет надо закладывать не 28 млрд, а 58. Без этого это все бессмысленно.

При условии постоянной нехватки финансирования и уменьшающемся общем бюджете... :no:

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:53
в40
AntonK_007 писал(а):Раз уж начались предпроектные работы по линии, то почему бы не создать тему, как считаете? :) Понятно, что это дело даже не пяти лет, но все же.

Справедливости ради, строительство Кольцевой линии началось ещё с 1989 года (как только щит прошел первые метры ЛПТ К-I).
Но с 1997 года строительство приостановлено... до лучших времён.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 00:56
mx
Это строительство шло по другому титулу, никакого проекта по кольцу не было.
Тему то надо с официальной ссылки начинать, а не с очередных плачей Ярославны. Конкурс ещё в 2016 провели, но это никого не заинтересовало. Метролюбители блин :fool:
Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Кольцевой линии метрополитена от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 01:15
в40
mx писал(а):Это строительство шло по другому титулу, никакого проекта по кольцу не было.

Да, согласен, это был титул "Строительство третьей очереди Правобережной линии от станции "Площадь Мира-3" до станции "Сестрорецкая"".
Однако тупики перегонных тоннелей Кольцевой линии в этом титуле уже были выделены как самостоятельные и имели сокращённое обозначение: верхний тоннель - К-I-I (первая очередь Кольцевой линии, первый путь), а нижний тоннель K-I-II (первая очередь Кольцевой линии, второй путь).
Детального проекта Кольцевой линии, конечно, в те годы ещё не было, но примерная трассировка к станциям "Василеостровская-2" и "Введенская" уже была намечена. Неспроста на этапе закладки шахту №516 расположили именно со стороны тоннелей Кольцевой линии, т.к. через неё сразу после строительства "Спортивной" планировалось начать строительство перегонов Кольцевой линии в обе стороны. И именно через те самые тупиковые участки тоннелей.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 02:21
Aleksander 98
Кольцевую наверно начнут строить после завершения ККЛ до Обводного Канала и продление НВЛ с ФПЛ до Шуваловского проспекта ?

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 07:53
m014un
Неужели есть какой-то смысл сейчас выкладываться в Кольцевую? Неужели есть надежда, что у города будут такие деньги? Я более, чем уверен, что к тому моменту, когда они появятся (если появятся), устареет либо геология, либо госэкспертиза, либо ещё что-нибудь, и деньги придётся выделять заново...
И да, получается, что на Ржевку и в Полюстрово метро придёт ещё позже...
И ведь даже после пуска первой очереди из нескольких станций Кольцевая никакого существенного облегчения пассажирам не принесёт. Надо будет ждать ещё лет 15—20, пока она реально заработает...
А к тому времени, может, и телепортацию изобретут...

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 11:46
Aleksander 98
Неужели эта Кольцевая с её короткими перегонами так нужна городу ?
У нас ещё не построили первую очередь ККЛ , не провели ФПЛ с НВЛ в сторону Шуваловского , в Ржевке вообще сидят без метро , а тут уже о Кольцевой думают ! .
Или это всё типичный пиар нашего Полтавченко с остальными чинушами , ну или закос под Москву .

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:52
ленинградец
Так ее проще всего построить надо только щит смонтировать и можно продолжать проходку.А линия кстати намного нужнее чем Ккл так как на проспекте Энергетиков и Шоссе Революции нет никакого метро.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:21
MetroGnom
Нормальное развитие наземного транспорта избавит город от необходимости строить кольцевую линию. Но тут нужно думать головой и принимать волевые решения. В нашем случае 300 млрд просрут лишь объявляя и отменяя конкурсы. Для этого их компетенции вполне хватает.

Re: Кольцевая линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:42
Михаил
Да даже не наземный ОТ развивать в первую очередь надо (хотя это тоже надо, но после), а ограничивать въезд в центр кредитовозок. Смысла в ОТ мало, если он, как и все стоит в пробке. Выделенные полосы развивать на большинстве магистралей. Беда в том, что улицы в центре узкие, выделенки не везде сделать можно. Выход один - платные парковки в центре, развитый ОТ включая метро, строительство вылетных магистралей из центра через спальники в пригороды вместе с ТПУ условно на границе города и области.

Возвращаясь к КЛ, скажу что направление В.О.(или даже Коломна) — Лесная сейчас очень востребовано, там, на мой взгляд, явно метрошный пасспаток.