Страница 5 из 39

Re: Кудрово

Добавлено: 10 июн 2018, 23:44
MetroGnom
В идеале на каждой линии должно быть своё депо. А лучше по два. У нас не просто нехватка - у нас катастрофа с депо сейчас. Да и потом будет тоже, но чуть попроще.

Re: Кудрово

Добавлено: 10 июн 2018, 23:58
Carolus Magnus
Tubeman писал(а):Полтора км каждый день на маршрутках или своих двоих то ещё удовольствие

Что характерно, после постройки и открытия станции "Кудрово" при сохранении нынешнего положения с НОТ в Кудрово - кудровчанам придётся как прежде ездить на маршрутках или ходить на своих двоих. Только выбор будет - до "Улицы Дыбенко" или до "Кудрово". В остальном - ничего нового! Те местные, которые в Кудрово живут, конечно, топят за метро, но они просто не знают, где их ненаглядная новая станция будет расположена. При нынешней аховой ситуации с ОТ в городе Кудрово (одно название что город: деревней был - деревней остаётся) до нового метро местным жителям придётся ... да, ножками ходить. Ну, ладно, допустим, какой-нибудь маршрутчик пустит по их "европейским" улицам какой-нибудь газельваген для подвозки к новому метро. Весь ОТ идёт по Мурманскому шоссе либо строго в Мегу, а в Кудрово не заходит, и никогда не станет заходить. У них там улочки кривые и узкие, ни компаниям-перевозчикам, ни водителям не захочется там кататься и терять время. Но это будет то же самое, что сейчас ехать на "Улицу Дыбенко". Шило на мыло менять будете? Вот если бы станцию метро сделали посреди жилого района - она была бы самоценна. Она не в центре, а как раз-таки на окраине Кудрово. Её ценность для жителей самого Кудрово - почти нулевая. Ею будут пользоваться посетители Меги!

Re: Кудрово

Добавлено: 11 июн 2018, 21:32
Den.S
КВЛолюбитель писал(а):Кудрово вошло в состав города, вот и гора с плеч


Разве? Насколько я знаю, просто деревне Кудрово присвоили статус города. Города в Ленинградской области.

Re: Кудрово

Добавлено: 12 июн 2018, 12:01
Carolus Magnus
Да, города в Ленобласти. Даже, вроде, пока без статуса городского округа - во всяком случае, я об этом не слышал.

Между прочим, некогда в Москве уже выводили продление своих линий в Московскую область, строили там станции и не парились, как у нас. А планов такого продления ещё больше, но просто не хотят пока тянуть загруженную ветку в город Мытищи, поскольку не готовы к тому, что на эту линию одномоментно придёт 80 000 пассажиров. Но от самих планов не отказываются - в Мытищи придёт новый радиус через несколько лет.

Re: Кудрово

Добавлено: 12 июн 2018, 22:35
GelezinisVilkas
А вы сравните бюджеты Петербурга и Москвы и всякие "между прочим" будут не нужны.

Re: Кудрово

Добавлено: 12 июн 2018, 22:52
Serg
GelezinisVilkas писал(а):А вы сравните бюджеты Петербурга и Москвы и всякие "между прочим" будут не нужны.
Бюджеты важны, но если не хотеть заниматься проблемами города, то никакие бюджеты не помогут. Открывать 10 станций тяжело, но выйти на нормальную плановую работу и открывать хотя бы по 2 станции в год вполне возможно. Но для этого надо работать!

Re: Кудрово

Добавлено: 12 июн 2018, 23:19
в40
Трудно не согласиться. Только на счет двух станций в год - вряд ли (такой темп строительства был достигнут в Ленинграде в самый пик метростроения (1981-1985гг.) А вот по одной станции в год (в среднем) - вполне реально (со сдачей по две станции раз в два года).

Re: Кудрово

Добавлено: 14 июн 2018, 09:59
Svjazist
в40 писал(а): по одной станции в год (в среднем) - вполне реально (со сдачей по две станции раз в два года).


Это будет реально, если восстановят ранее существовавший "конвейер" - есть городское планирование (среднесрочное, долгосрочное), от него уже "пляшет" метропроектирование с своими этапами (что-то в разработке, что-то уже на финальной стадии, что-то уже рассматривается на госэкспертизе), в этот момент идет строительство - на разных стадиях: что-то начинается, какой-то объект уже "на середине стройки", что-то готовят к сдаче. Вот в этом случае - да, будет ПЛАНОМЕРНОЕ развитие метро со сдачей "одной станции в год (в среднем)". Пока же идет шараханье от линии метро к линии с объявлением/отменой конкурсов на проектирование, потому что ЧЕТКИХ ПЛАНОВ как таковых НЕТ (как по метро, так и в городе в целом), происходит этакая стихийная застройка. Вернее, есть имитация деятельности в этой сфере городского хозяйства: есть некие официальные "рисунки" перспектив развития метро. Эти схемы с определенной периодичностью перерисовывают с одновременным переносом годов/десятилетий ввода станций/линий, а затем эти обновленные шедевры помпезно презентуют в качестве городского развития метро.

Re: Кудрово

Добавлено: 14 июн 2018, 23:30
yozhik
Carolus Magnus писал(а):Между прочим, некогда в Москве уже выводили продление своих линий в Московскую область, строили там станции и не парились, как у нас.


Парились и прилично. Все свелось к привлечению, как бы частного капитала, через сложную финансовую конструкцию на Мякинино, для организации строительства и строительства всех остальных станций в городе с несколькими выходами в город и область.

Carolus Magnus писал(а): А планов такого продления ещё больше, но просто не хотят пока тянуть загруженную ветку в город Мытищи, поскольку не готовы к тому, что на эту линию одномоментно придёт 80 000 пассажиров. Но от самих планов не отказываются - в Мытищи придёт новый радиус через несколько лет.


Да, планов то у них вагон, побольше чем у наших, ну впрочем, масштаб обязывает. Но линию от ТПК в Мытищи не будут строить еще 100500 лет, это как и наши долгосрочные планы.

А вот продление КРЛ в Мытищи по реальности вполне можно сравнить в ЛПЛ в Кудрово. И то, и другое, теоретически, может случиться в ближайшие 10-15 лет.

Только Рижский радиус КРЛ везет пассажиров 1,7 раза больше, чем ЛПЛ, а население Мытищ раз в 5 больше даже реального в Кудрово. Кроме того, Кудрово и так пользуется ЛПЛ для поездок в город, а вот Мытищи частично пользуются ж/д линией. Поэтому опасения/рассчеты о критической перегрузке линии в случае продления вполне реальны.

Re: Кудрово

Добавлено: 15 июн 2018, 08:35
Carolus Magnus
в40 писал(а):Только на счет двух станций в год - вряд ли (такой темп строительства был достигнут в Ленинграде в самый пик метростроения (1981-1985гг.) А вот по одной станции в год (в среднем) - вполне реально (со сдачей по две станции раз в два года).

Глубоких станций - да. Наверное. Потому что следует пытаться достигнуть и превзойти ленинградский темп. Как задача максимум - почему бы нет? В строительстве жилья уже давно догнали и перегнали, без плановой экономики и мощных "конвейерных" ДСК - а их несколько в Ленинграде было!

"Можем повторить" (с) ?!

В плане же строительства нового метро мелким заложением, перспективы которого при нормальном оборудовании и достаточном финансировании у Санкт-Петербурга есть - кто бы что ни говорил - я полагаю возможным ориентироваться на темпы строительства такого метро в Москве. И это всё же в последние годы не по две станции раз в два года, а гораздо больше. В 2017-2018 годах в Москве открыто 12 новых станций, в 2012-2016 годах - 18 станций. У нас за тот же период (с августа 2012 по март 2018) - ни одной. Понятно, что эти станции начали строить раньше, но разница очевидна.

P.S.Если что, в среднем по одной станции в год мы строим и сейчас. За 2005-2018 гг. будет как раз по 1 шт. Если это оптимально - на что жалуемся?

Re: Кудрово

Добавлено: 15 июн 2018, 16:14
Roskas
В строительстве жилья уже давно догнали и перегнали, без плановой экономики и мощных "конвейерных" ДСК - а их несколько в Ленинграде было!

Перегнали, а толку? Новые кварталы высоченных 25-этажных домов просто отвратительны. Качество тоже оставляет желать. Раньше тоже с этим были проблемы, но в старых кварталах хочется жить - там тихо, зелено, просторно, дома не подавляют своими масштабами, а соразмерны человеку. Метраж и планировки, конечно, устарели, но в плане качества среды им нет равных, имхо.

Re: Кудрово

Добавлено: 28 июн 2018, 22:49
ooo
http://spbtrd.ru/press-center/news/2018/june/tpu_kudrovo_was_discussed_at_the_city_council_of_the_leningrad_region/
ТПУ «Кудрово» обсудили на Градсовете Ленинградской области

27 июня в Правительстве Ленинградской области состоялось заседание Градостроительного совета под руководством Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству Михаила Москвина.

В рамках встречи участники совета рассматривали проект планировки и проект межевания транспортно-пересадочного узла «Кудрово», который разрабатывала АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» . Его представили генеральный директор ООО «Студия 38» Константин Щербина и начальник Управления ГЧП и внешних связей Дирекции Ольга Потифорова. В заседании приняли участие первый заместитель генерального директора Дирекции Михаил Громов, генеральный директор ООО «РАТИ» Егор Баранов, а также члены Градсовета. Проект планировки и межевания ТПУ «Кудрово» был принят с целью резервирования земельного участка. Михаил Москвин поручил Дирекции через две-три недели организовать встречу с представителями Икеи для совместного решения задач по регулированию транспортного потока и разработки проекта дороги, соединяющей Кудрово и федеральную трассу «Кола».

На заседании также рассматривали проекты планировок Федоровского сельского поселения и размещения объектов культурно-этнографического комплекса на территории Всеволожского района Ленобласти.

Re: Кудрово

Добавлено: 13 июл 2018, 21:41
Михаил К
Carolus Magnus писал(а): Ну, ладно, допустим, какой-нибудь маршрутчик пустит по их "европейским" улицам какой-нибудь газельваген для подвозки к новому метро. Весь ОТ идёт по Мурманскому шоссе !

Никакой перевозчик не может их нигде пустить, так как только органы власти могут вводить, изменять и отменять регулярные маршруты транспорта (как коммерческого, так и социального). В случае с Кудрово - это Ленобласть, которая по согласованию с городом пустила два коммерческих маршрута от улицы Дыбенко туда. Причём, на одном из них есть скидки пенсионерам (-10р) и школьникам (-5р) от тарифа и даже низкопольные автобусы (~половина). Логично предположить, что оба маршрута будет продлены до новой станции. Соответственно кому пешком далековато будет от неё, будут пользоваться ими. Также станцией будут не только пользоваться ещё и посетители Меги, но и дачники с жителями пригородов, что нынче ездят от ул.Дыбенко, так как пересесть в метро можно будет раньше. К тому же с шоссе могут все маршруты ОТ укоротить до Кудрово. Их нынче немало там - аж 15.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2018, 16:52
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002518000112

0172200002518000112

Начальная (максимальная) цена контракта 44 409 671,97
Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 31.07.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 30.08.2018

Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта:
"Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово"
с электродепо "Правобережное"
для нужд Санкт-Петербурга.

[spoiler=Ссылки на документы]КД__Кудрово_+_электродепо_(после_замечаний_3).doc[/spoiler]
[spoiler=Онлайн просмотр единственного файла с документацией через Google Docs (без приложений)]https://docs.google.com/viewer?url=http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=62BE83B232AE4A45AA4C22578203A55C[/spoiler]

Re: Кудрово

Добавлено: 02 авг 2018, 11:28
Svjazist
Начальная (максимальная) цена контракта 44 409 671,97
Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 31.07.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 30.08.2018

Выполнение работ по разработке предпроектной документации строительства объекта: "Строительство участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции "Улица Дыбенко" до станции "Кудрово" с электродепо "Правобережное" для нужд Санкт-Петербурга.


Неужто не отменят :twisted: