Страница 13 из 13

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 23:12
в40
MaksegZ писал(а):Ну, пересадки, любые, должны быть как можно более короткими, тем более в аэропорту, где люди часто с багажом едут.

Чтобы потом в течение часа после регистрации ждать объявления посадки? Или Вы на борт самолёта всегда за минуту до вылета поднимаетесь?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 02:42
Den.S
Как раз-таки в аэропорт с багажом - тот случай, когда метро лучше вообще проигнорирую. Попробуйте потаскайте багаж на любой нашей пересадке, особенно на американских горках пересадки ТИ-1 - ТИ-2! Пока получается только такси. Если бы ходили прямые автобусы из Кировского района - пользовался бы ими.
И в целом для нашего аэропорта скоростного трамвая с избытком бы хватило, а они всё свои планчики рисуют. Вообще, вполне хватает и действующей выделенки. Сколько уже денег потрачено на все эти предпроекты? Сдается мне, хватило бы на новые автобусы точно, а, может, и на трамвайную линию.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 12:32
Metroschemes
Такси - это ненадёжный вариант: можно попасть в пробку или в аварию. Так что обычно пользуюсь метро и автобусом. И лучше бы метро было продлено прямо в аэропорт.

в40 писал(а):Чтобы потом в течение часа после регистрации ждать объявления посадки? Или Вы на борт самолёта всегда за минуту до вылета поднимаетесь?


То есть лучше выпучив глаза бежать куда-то и искать свой гейт на посадку? В Шереметьево так часто приходится делать на стыковочных рейсах - очень неудобно!

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 17:45
MaksegZ
Зная, как у нас "умеют" встраивать метро в транспортные узлы, станция в Пулково скорее всего будет представлять из себя отдельный вестибюль со входами по типу "Проспекта Славы" или "Дунайской", от которой надо будет идти к терминалу пешком вне зависимости от погодных условий. Автобус, который подъезжает сейчас непосредственно ко входу в терминал будет на порядок комфортнее такого метро. Если, конечно, это будет отдельное здание с крытым переходом в новый терминал, то другое дело, но смогут ли у нас так сделать?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 22:23
в40
Metroschemes писал(а):Такси - это ненадёжный вариант: можно попасть в пробку или в аварию.

А метро ночью не работает. А на трамвайных путях тоже может быть авария. Пойдёте в аэропорт пешком?
Metroschemes писал(а):То есть лучше выпучив глаза бежать куда-то и искать свой гейт на посадку?

Попробуйте в аэропорт приезжать с некоторым запасом времени, чтобы не бегать по нему с выпученными глазами.
Не думаю, что Вы спускаетесь в метро прямо из своей квартиры. Как минимум, метров 200 от подъезда Вы идёте до ближайшей остановки ОТ. Чем, в таком случае, 200 метров от станции метро до аэропорта хуже?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 14:29
Metroschemes
До метро почти всегда хожу пешком. Исключение - сильный дождь или усталость после игры в футбол. Трамваями не пользуюсь вообще, считаю их устаревшим видом транспорта. Да и в аэропорт ночью приходилось ездить всего раза два - но ночью меньше вероятности попасть в пробку, так что можно и на такси в виде исключения (хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически).

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 18 окт 2020, 22:14
Den.S
Metroschemes писал(а):хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически

А попробуйте на нормальных, у которых еще остаются собственные таксопарки, а не на Яндекс.Такси и подобных. Такие просто игнорирую.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 00:56
MaksegZ
Сейчас держать таксопарк банально невыгодно, проиграешь в конкуренции этим агрегаторам на раз-два.

Вот по теме можно послушать (аудио, 19 минут)
Denis_Usanov_urbanfest_taxi.mp3
Аудиозапись выступления Дениса Сергеевича Усанова, начальника отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Тема: правовое регулирование сервисов такси. (19.09.2020)
(17.88 МБ) Скачиваний: 11

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 11:57
Metroschemes
Den.S писал(а):
Metroschemes писал(а):хотя ездить на наших такси, конечно, очень страшно - такую дичь творят на дорогах периодически

А попробуйте на нормальных, у которых еще остаются собственные таксопарки, а не на Яндекс.Такси и подобных. Такие просто игнорирую.
С Таксовичком такая же история. Про другие таксопарки не знаю, но в целом и общем почти со всеми стрёмно. Водители везде работают на износ, а потому не в адеквате.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 22:22
Gleb
Заключен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20.10.2020 № ПМ-25/2020 на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» для нужд Санкт-Петербурга.

Исполнитель - АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».
Срок завершения выполнения работ: 01.06.2022 г.