Балтийская. Второй выход

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Vladimir91 »

По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
geda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение geda »

Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...

Вот самое оно. Предварительно можно построить Броневую, для электричек, а наземный транспорт распределить между Нарвской и Фрунзенской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение в40 »

Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...

Неужели один наклон с четырьмя эскалаторами лучше двух наклонов с шестью эскалаторами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Tubeman »

конечно лучше, учитывая что второй наклон будет вести в условное никуда с крайне сомнительным пассажиропотоком. как человек, который каждый день балтийской пользуется, могу дать прогноз, что в случае открытия второго выхода загруженность их будет ~ 90 на 10% и это ещё оптимистичный прогноз.

первый выход примыкает к вокзалу и к конечным/ключевым остановкам нота в этом районе, около второго трк и жалкие полтора маршрута автобуса, на которые с тем же успехом можно сесть у первого выхода. плюс тот мега район,о котором так любят говорить здесь. Ну грубо говоря и получится ~ 5 процентов жителей района, ~ 1.5 поситителей трк, 3.5~ случайных гостей. остальным 90 все равно первый выход всяко удобнее, хоть и толкаться там придётся
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение russobalt-t »

Vladimir91 писал(а):По-хорошему, вместо строительства второго выхода там напрашивается реконструкция наклона с заменой 3-х эскалаторов на 4. Но для этого понадобится закрытие на 1-2 года...
Речь про Христолатор?
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение dts78spb »

Есть вариант от Метростроя: "Узкобалюстрадный эскалатор КТП-V"
https://metrostroy-spb.ru/technology/metro/617/
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Igorix »

А я посмотрел на раскладку входов в подземный вестибюль (присоединяюсь к недоумению многих - зачем лезть под землю тут то??? В конце концов постройте сверху какое нибудь полезное здание!) и мне показалось, что одной из целей будет разделение транспорта. То есть некоторые маршруты автобусов смогут подъезжать не на перегруженную площадь Балтийского вокзала, а сюда с разворотом вокруг Варшавского. Не уверен что это адекватно, но в рамках полного отсутствия внеуличного транспорта восточнее Балтийской даже в планах - боюсь что единственно возможное решение.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Vladimir91 »

в40 писал(а):Неужели один наклон с четырьмя эскалаторами лучше двух наклонов с шестью эскалаторами?

В данном случае лучше. Согласен с Tubeman, первый выход полностью завязан на вокзал и НОТ. Даже если раскидать остановки НОТа, вокзал всё равно никуда не деть, второй выход будет малопопулярен.
russobalt-t писал(а):Речь про Христолатор?

Почему? Насколько я помню, диаметр наклонов первой очереди позволяет без особых усилий уместить 4 классических эскалатора. В качестве примера - московская Бауманская, где во время реконструкции установили эскалаторы типа ЭС-02.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Адмирал »

Почему на Пл. Ленина, где тоже вокзал и большое кольцо НОТ, 2 выхода по 3 эскалатора, а не один четырёхленточный?
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение m1171 »

Пассажиропоток там, безусловно, будет из ближайших ЖК, и даже, возможно, с той стороны Обводного (кому-то же нужно ехать на юг по КВЛ). Да и "Подъемтрансмаш" застроят тут же, с таким-то соседством.

А с уже построенным вторым выходом можно будет и первый наклон закрывать на реконструкцию на произвольное число лет, не думая о взвывшей в одночасье Фрунзенской.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение russobalt-t »

m1171 писал(а):Пассажиропоток там, безусловно, будет из ближайших ЖК
У моего сына там, за Фрунзенской, квартира в одном из новых ЖК. Лично мне, было бы удобнее от второго выхода Балтийской туда идти - сажусь на Владимирской. А там строят и строят - причём, если со стороны Московского более-менее дорогие ЖК, то с другой стороны Парфёновской строят человейники. Там народу будет побольше, чем в Северной долине.
Ну и Измайловская Перспектива (в перспективе :D ) должна часть транспорта на себя оттянуть.
Ну и надо понимать, что если нашим властям прис...пичило построить этот второй выход, спрашивать они никого не будут. Всяко, построить наклон в разы дешевле, чем перегон со станцией (и тем же наклонником). А пиар-результат - тот же.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Gleb »

Схемы из проекта 2013 года, который в настоящее время корректирует "Ленметрогипротраснс".
Проект организации строительства:
ПОС 2-й НХ Балтийская.jpg

Расположение второго вестибюля:
Балтийская -расположение 2-го вестибюля.jpg

Расчетные пассажиропотоки:
Балтийская2 - пассажиропотоки.jpg

Схемы подземного вестибюля:
Балтийская2 - подземный вестибюль.jpg

Балтийская2 - подземный вестибюль1.jpg

Балтийская2 - подземный вестибюль2.jpg

Примыкание к станции второго НХ и отделение при строительстве:
Балтийская2 - примыкание НХ к станции.jpg

Балтийская2 - отедение от действующего.jpg

Требования "ГУП "Петербургский метрополитен":
Балтийская2 - требования ГУП метрополитена.jpg

Балтийская2 - требования ГУП метрополитена1.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Alexsey »

вопрос напрашивается сам собой, а панно в конце зала, будет уничтожено так? Если эскалаторы прямо идут, а не под углами?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Alexsey »

https://provodnik-of.livejournal.com/88571.html вот такая бодяга нас ждет?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Балтийская. Второй выход

Сообщение Gleb »

Alexsey писал(а):вопрос напрашивается сам собой, а панно в конце зала, будет уничтожено так? Если эскалаторы прямо идут, а не под углами?

Ну, прочитайте же документы выше:
п. 2.1 требований ГУП "Петербургский метрополитен": Предусмотреть перенос панно...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»