Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Кстати, интересно - почему приняли решение тянуть ССВ от Нарвской, а не от депо Автово?

Потому что для передачи составов и перевозки грузов линии должны иметь между собой соединения. Ближайший тупик действующей сети метрополитена находится за "Нарвской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

И такое соединение удобнее, если оно сделано напрямую, а не через депо, так?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Именно так!
IgorI писал(а):А сколько щит прошел уже с начала запуска?

По моим данным - около 80 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

в40 писал(а):С пассажирами - невозможно. Без пассажиров движение в любом случае будет (при передаче составов с КВЛ на ККЛ и в обратном направлении). Но, такие передачи, скорее всего, будут в межпиковые часы.

а при каком варианте путевого развития можно было бы организовать пассажирское вилочное движение от Нарвской? и если это (гипотетически) возможно сделать, на сколько надо было бы закрыть движение по 1 линии для проведения строительных работ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ни при каком. Длина ССВ 1-6 будет более двух километров. При существующих интервалах организовать вилочное движение с пассажирами не представляется возможным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare »

в40 писал(а):Ни при каком. Длина ССВ 1-6 будет более двух километров. При существующих интервалах организовать вилочное движение с пассажирами не представляется возможным.

жаль, конечно. я просто подумал о вилке как на Филевской линии в Мск, но там ответвление на Выставочную (2,25 км, кстати, согласно Вики) сделано не из двухпутного тупика за Киевской, а от перегонных тоннелей, как оказалось
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Возможно, будет иметь смысл организовать перегонку составов с пассажирами по этой ССВ при следовании со стороны Девяткино в направлении Юго-Запада и наоборот. Это позволит немного разгрузить пересадочный узел, сделать пересадку более комфортной. Впрочем, это мелочь.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

0172200005818000042

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000042

0172200005818000042

Начальная (максимальная) цена контракта 9 640 663,13
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 16.11.2018

Выполнение работ по разработке предпроектной документации,
включающей техническое и историко-культурное обоснование допустимых параметров размещения объекта капитального строительства
вестибюля станции «Обводный канал-2»
на территории земельного участка по адресу: г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, дом 8
для нужд Санкт-Петербурга.

Конкурсная_документация.doc

Лимит финансирования на 2018 год – 9 158 700,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год – 481 963,13 руб.
Срок завершения выполнения работ: не позднее 30.04.2019.
Вложения
obvodniy2-plan.gif
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Новый участок Красносельско-Калининской линии метро передадут в Главгосэкспертизу в 2020 году
К этому сроку город рассчитывает закончить выкуп земельных участков для четырех новых станций метро
Планируется, что в 2020 году в Главгосэкспертизу поступят проекты четырех новых станций метро Красносельско-Калининской линии – «Броневой», «Черниговской», «Боровой» и «Обводного канала-2». Об этом «Петербургскому дневнику» сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).


«К этому же времени должен завершиться процесс изъятия земель. В соответствии с требованиями Главгосэкспертизы, мы подаем документы с уже изъятыми участками, такое требование предъявляется именно к объектам метрополитена», - сообщили в КРТИ.

По предварительным данным, около половины территорий, предназначенных для строительства станций, находится в собственности города, у оставшейся половины есть конкретные владельцы. В КРТИ отметили, что оценка земельных участков, необходимых для строительства метро, проводилась еще в 2014 году, к 2020 году эта цифра, скорее всего, изменится. Правда, сумму, в которую городскому бюджету обойдется выкуп территорий, пока не называют.

В разговоре с корреспондентом «Петербургского дневника» вице-губернатор Петербурга Игорь Албин отметил, что на сегодняшний день особой проблемы с земельными участками и их собственниками нет. В любом случае, существует процедура изъятия под государственные нужды.
«Она проводится в установленном законом порядке, делается оценка и возмездное изъятие, то есть выкуп. Но тогда цену земельного участка определит оценщик», - подчеркнул Игорь Албин.

По его словам, откорректированный проект участка Красносельско-Калининской линии должен быть готов примерно через год. Над ним сейчас работает ОАО «Ленметрогипротранс».
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», Красносельско-Калининскую линию метро планируют вводить по этапам. Первый будет состоять из двух станций – «Юго-Западной» и «Путиловской». Вестибюль первой появится на проспекте Маршала Жукова, второй – на улице Васи Алексеева. На этом участке уже работает ОАО «Метрострой», станции планируют открыть к 30 июня 2022 года. По данным КРТИ, они должны улучшить транспортную ситуацию в Красносельском районе и смогут перевозить около 221 тысяч пассажиров в сутки.

Строительство второго этапа начнется после того, как проект получит положительное заключение Главгосэкспертизы.

Отметим, что врио губернатора Александр Беглов не раз поднимал вопрос строительства новых станций петербургского метро, в частности, на юго-западе города.

«Я знаю, что жители Красносельского района очень ждут метро», - сказал он на заседании городского правительства 9 октября.

Кроме того, Петербург оптимизирует планы по развитию подземки до 2048 года, уже в 2019-м город выделит 28 млрд рублей на строительство новых станций и еще 300 млрд рублей планирует попросить у федерального центра


https://spbdnevnik.ru/news/2018-11-01/n ... -2020-godu
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

По предварительным данным, около половины территорий, предназначенных для строительства станций, находится в собственности города, у оставшейся половины есть конкретные владельцы.

Что же, в таком случае, мешает начать подготовительные работы на той половине территорий, которые находятся в собственности города?
Ответ очевиден - полная недееспособность городских чиновников.
Напомню, что, как минимум, трём стройплощадкам, огороженным для строительства шахт (849, 851, 853) на участке от "Путиловской" до "Обводного канала-2" скоро исполнится уже пять лет, как они стоят всеми забытые.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Дааа... Времени-то очистить площадки совсем не было :twisted: Контракт на проектирование был заключён в декабре 2009, проект был готов в 2012. Потом разделение этапов в 2015 - деньги в 2018 ЛМГТ снова не получит, опять навяжут допсоглашение до 2020 (неудивительно, что они не выходят на конкурсы). В 2020 проект отправят на экспертизу и в 2021 может быть объявят конкурс на строительство. И если всё пойдёт уж совсем хорошо в 2026 может быть что-то запустят (естественно со станциями-"призраками") :fool:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Года 3 назад писали, что все сроки аренды по площадкам ККЛ второго этапа заканчиваются в 2018 г, и только тогда можно будет развернуться. Вроде звучало даже из уст чиновников Смольного, нужно поискать статьи тех лет.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

аренда арендой, а собственность собственностью
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Кстати, о «Петербургском дневнике». По-моему, рендера «Броневой» с таким разрешением еще не было. Сохраню-ка я картинку сюда.

__large_Броневая_3.jpg.jpg
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

Новый участок Красносельско-Калининской линии метро передадут в Главгосэкспертизу в 2020 году


Несмотря на то, что сейчас это оформилось официально, впринципе это не новость. Еще летом официальные сроки ввода этих 4-х станций ККЛ перенесли на 2026-2027.

С тех пор единственными участками, строительство которых может быть начато до 2020 остаются продления НВЛ и ФПЛ на северо-запад. Но и там еще идет активное перепроектирование, то есть проблемы с документацией еще могут появиться (на ККЛ они уже были очень давно).

в40 писал(а): Что же, в таком случае, мешает начать подготовительные работы на той половине территорий, которые находятся в собственности города?
Ответ очевиден - полная недееспособность городских чиновников.
Напомню, что, как минимум, трём стройплощадкам, огороженным для строительства шахт (849, 851, 853) на участке от "Путиловской" до "Обводного канала-2" скоро исполнится уже пять лет, как они стоят всеми забытые.


По закону невозможно проводить работы без проекта. Утвержденного проекта нет. Конечно, вы скажете, что когда надо, проводят. Но это тоже не нормально.

Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований. Видимо это признано нерентабельным, так как объемы работ, которые можно выполнить заранье небольшие, относительно объема всех строительных работ. А потом их выполнение не принесет городу никакой выгоды сейчас (городу нужны станции, а не освоенные площадки), а в будущем не факт, что будут деньги на строительство (ведь это 4 станции, все глубокие, 2 пересадочные, ССВ и тупики).
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»