Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Мне кажется, что что бы сейчас не проектировали, со сроками начала строительства после 2022 года - все это в лучшем случае будут переделывать, в худшем - отправят на помойку. При текущем финансировании вообще всего и вся в нашем городе (от строительства дорог до медицины и образования), надеяться на увеличение выделения денежных средств не приходится. Заявленные стоимости работ по строящимся сейчас участкам и заявленному на ближайшее строительство Шуваловскому проспекту с Яхтенной пререваливают далеко за 100 млрд рублей. Тратя в год по 10 млрд только на строительство, нетрудно посчитать, сколько времени потребуется на строительство только этих объектов, не считая еще центрального участка ККЛ, Театральной и вторых выходов. Что уж говорить про все остальное?
Я уже молчу о том, что с КРТИ сложно работать, и не факт, что найдутся желающие повторить судьбу Метростроя, Пилона, АБЗ-дорстроя, Мостостроя-6 и других.
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

А что с ЛМГТ?
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr K »

Gleb писал(а):Подведены итоги вышеуказанного конкурса

...на который подана жалоба от ООО "Ю-строй". Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа. Рассмотрение жалобы - 28.10.2019.
Вложения
жалоба ООО Юстрой.pdf
(1.97 МБ) 252 скачивания
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Сидит контора из 4 человек в одном офисе и строчит жалобы... Сама ли... или по заказу...

Ю-строй.jpg
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Gleb, а вы случайно не делали на продолжение ККЛ за Юго-Западную такую же шикарную склейку, как на полюстровское направление?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Randy писал(а):Gleb, а вы случайно не делали на продолжение ККЛ за Юго-Западную такую же шикарную склейку, как на полюстровское направление?

Со схемой ППТ нет. Хотя сделать без проблем. Сделал непосредственно из материалов предпроекта:
viewtopic.php?f=52&t=4170&start=2535#p302653
Если при этом схема проекта планировки территории интересна, то можно сделать.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

о, спасибо, могучая схема. Но если получится при случае с ППТ, тоже будет весьма полезно, поскольку очень наглядно...
colin78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:04
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение colin78 »

что-то давно не было новостей о проходке левого перегонного тоннеля
последний раз это было 8 сентября (было пройдено 1500 колец (253-вент тоннеля и 1247 пм перегона к ст. Путиловская)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Что за бред про ул.Доблести? Сделать подулчный вестибюль под перекрестком, и при этом вывести выходы только на одну сторону Ленинского пр. !!!! Какой идиотизм все современные проекты!!
Топор
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:42
Станция метро: Площадь Ленина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Топор »

Коричневую ветку метро Петербурга спроектирует московская компания

Определён проектировщик Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».

Согласно данным сайта госзакупок, в повторном конкурсе участвовала только однако компании. В результате контракт на 990,1 млн рублей выиграло столичное АО «Метрогипротранс».

Ранее 78.ru писал о том, что в сентябре УФАС отменило итоги конкурса на проектирование коричневой линии метро и поручило заново рассмотреть заявки на участие в тендере. Согласно жалобе компании «Метрогипротранс», АО «Ленметрогипротранс» было признано победителем конкурса неправомерно.

До этого заявка Метрогипротранса была отклонена из-за того, что институт неправильно оформил банковскую гарантию, после чего единственным претендентом на госконтракт оказался Ленметрогипротранс, который должен был разработать проектную документацию за 743,6 млн рублей.


Источник 78.ru
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Randy писал(а):Но если получится при случае с ППТ, тоже будет весьма полезно, поскольку очень наглядно...

По заявкам трудящихся.
Схема проекта планировки территории с сайта РГИС участка ККЛ от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая Поляна" ("Казаковская" - "Брестская" - "Ул. Доблести" - "Петергофское шоссе" - "Сосновая Поляна"). На схеме, кроме самого участка, обозначены перспективные площадки вестибюлей (контуры обозначены красным) и шахт (синим), зарезервированные еще в 2013 году. Однако, когда резервировали эти участки, еще действовала старая схема развития 2011 года, при которой в Сосновую Поляну приходила АОЛ через ст. "пр. Героев", а ККЛ продлевалась в Стрельну через "Петергофское шоссе". Поэтому, сейчас сравнивать планируемые в 2013 году площадки вестибюлей и шахт с ныне указанными, некорректно.
Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна.jpg

По указанному участку действует распоряжение КГА от 23.09.2019 г. № 1-11-293 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" и заключен государственный контракт от 26.04.2018 г. № ПМ-6/2018 с ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории. Срок подготовки документации по распоряжению КГА - 20.03.2021 г., срок по контракту - истек 26.06.2019 г. Доп. соглашения, в связи с "выходом в свет" нового распоряжения КГА, нет. Также, по этому участку в 2018 году АО "Метрогипротранс" завершено выполнение государственного контракта от 13.10.2016 г. № ПМ-23/2016 на выполнение предпроектных работ. С использованием материалов указанного предпроекта на схему ППТ нанес планируемые места размещения вестибюлей и шахт (нумерация шахт взята "от обратного" с учетом имеющейся 841).
Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна со станциями.jpg
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Дожили! Уже к проектированию архитекторов из Москвы приглашаем!
Хотя почему бы и не посотрудничать? Только если проекты будут в стиле Н. Шумакова, то ну его... Не больше одной станции для пробы.
Санёк
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Санёк »

При такой трассировке можно Брестскую строить мелким заложением, а за станцией сделать съезд в депо. Тогда не потребуется тянуть четыре тоннеля в одну сторону.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

При такой трассировке можно депо в Сосновой поляне строить, а не городить городьбу и депо посреди линии.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Санёк писал(а):При такой трассировке можно Брестскую строить мелким заложением, а за станцией сделать съезд в депо. Тогда не потребуется тянуть четыре тоннеля в одну сторону.

Брестский-Десантников - бывшее русло Дудергофки. При мелком заложении можно ожидать повторения проблем Беговой и Дунайской.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»