Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Вчера мы побывали на 842 шахте и забрались в пространство между режущим органом щита и будущим забоем (пока это еще было возможно, потому что в ближайшее время тоннельщики срежут расстрелы, чтобы придвинуть щит к породе и начать врубаться в нее). Сейчас самый ответственный момент – пусконаладка всех агрегатов, проверка работы всех механизмов. Нужно быть уверенным на 100%, что на протяжении более 1800 метров проходки, щит будет работать штатно. Напомним, что речь идет о предстоящей проходке участке перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии между 842 и 843 шахтами. Не будем забегать вперед, но очень надеемся, что в ближайшее время сможем порадовать вас новостями о начале проходки.
Параллельно с этими работами в среднем станционном тоннеле будущей станции «Юго-Западная» разрабатывается порода под 70 кольцо. С момента нашего последнего посещения тоннельщики усовершенствовали процесс перемещения вагонеток из ССТ в совмещенную тягово-понизительную подстанцию, установив подъемник типа «лифт». Перепад уровней ССТ и ТПП составляет около 3 метров, поэтому такое решение значительно облегчило и ускорило работу проходчиков.

Ta0zsdUHkRg.jpg

cZGYwjbkRoE.jpg

https://vk.com/wall-149018384_4999
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Новость от "Метростроя" за 19 марта:
Первый грунт из-под щита КТ1-5,6 на проходке перегона между 842 и 843 шахтами. Сейчас разработка ведется под временные полукольца, чтобы щит полностью вошёл в породный массив. Затем уже пойдут полноценные кольца пилот-тоннеля.

Ещё видео в источнике.
https://www.instagram.com/p/CMmWlTTgjlh ... fsrpu3recp
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На утро уже 15 колец пилот-тоннеля было установлено.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Как же хочется Брестскую, хотя бы...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Раньше, чем через десять лет она не появится.
В лучшем случае.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Сергей СПб писал(а):Как же хочется Брестскую, хотя бы...


"хочется тяночЪку"

эффект от этого желания и отсутствия действий и денег - примерно такой же. двухстанционный отрезок ЮЗ-Доблести появится позже чем Каретная, имхо.
Сергей СПб
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 21:24
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Сергей СПб »

Да я знаю...
Но будет же депо. При желании можно было бы перед ним временную платформу сделать. И это не так уж и дорого вышло бы. Но наверху считают что и Казаковской хватит. А на самом деле в районе не то что метро, уже дорог не хватает. А застраивать район не останавливаются. Когда построят Брестскую пробки будут на мостах через Дудергофский канал.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Сергей СПб писал(а):Но будет же депо. При желании можно было бы перед ним временную платформу сделать.

Сергей СПб, для обслуживания первого пускового участка из двух станций депо строить не будут. Депо потребуется только при дальнейшем продлении линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

У вас есть точная информация, что от планов ввода депо в 2025 отказались? Поначалу, оно может функционировать как третье депо 1 линии, глядишь и парность на ней поднимут

Временная платформа у депо - ммм вряд ли. Нет ничего более постоянного чем временное. В Девяткино севернее депо можно было бы её впихнуть, но не делают потому что надо будет тащиться перед ней на маленькой скорости через тонну стрелок. Парнас - "временный" до продления линии на север от Просвета, уже 15 лет как и ещё примерно столько же будет. Станция Дачное в ТЧ-1 тоже лет 15 работала. Здесь я не уверен что место для платформ есть в плане уклона (я так понимаю тоннели от портала депо сразу вниз идут)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):У вас есть точная информация, что от планов ввода депо в 2025 отказались? Поначалу, оно может функционировать как третье депо 1 линии, глядишь и парность на ней поднимут

Такой информации у меня, разумеется нет. Но опыт последних лет с постоянным секвестированием средств на метростроение говорит о том, что сильно рассчитывать на какие-то там планы ввода на четыре года вперёд бессмысленно. Тем более, когда строительство ещё не начато.
Что касается притягивания за уши обоснования строительства этого депо ради увеличения парности на КВЛ, то мощностей двух имеющихся депо для этого вполне достаточно (в советское время при двух депо парность была выше, чем сейчас).
А вот затраты на содержание нового депо без нормальной загрузки будут весьма значительными - это и оплата содержания штата сотрудников, и оплата за воду, отопление, электроэнергию. Помнится, нечто подобное уже происходило с электродепо Южное в 2018-19 годах, до открытия ФР-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexandr268
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr268 »

в40 писал(а):
Icefer писал(а):У вас есть точная информация, что от планов ввода депо в 2025 отказались?

затраты на содержание нового депо без нормальной загрузки будут весьма значительными - это и оплата содержания штата сотрудников, и оплата за воду, отопление, электроэнергию.

А возможен ли промежуточный вариант - построить депо, но не вводить в эксплуатацию? И строить удобнее, пока линия недействующая, и затраты только на охранника...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Сразу видно, что Вы совершенно не разбираетесь в технике. Без обид.
Вы представляете себе, сколько различных инженерных систем существует в любом депо?
Даже если депо не введено в эксплуатацию, эти системы должны быть исправны и работоспособны. А для поддержания их в исправном состоянии необходимо их регулярное обслуживание.
Не говорю уже о необходимости обеспечения охраны дорогостоящего оборудования стоимостью в несколько сотен миллионов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Я вот не понимаю зачем в этом месте депо. Где линия на глубоком заложении.
В ближайшее время линия будет из двух станций. Депо для них - избыточно.
В будущем, когда ее продлят до Сосновой Поляны, нужно просто пропустить тоннели под ж/д и сделать там депо.
Что будет раньше - продление до Сосновой Поляны или до Каретной? Не знаю, но вполне возможно что и одновременно. И. может быть, именно к одновременному запуску и нужно стремиться - так как только в этом случае линия сразу будет задействована в нормальном режиме. Не будет недогружена, и одновременно не будет перегружать одну КВЛ.
Аватара пользователя
Alexandr268
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 15:34
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr268 »

в40 писал(а):. Без обид.

Как раз на Вас у меня никаких обид нет. Наоборот, всегда приятно получить ответ от специалиста по "глупому" вопросу, в котором самому не разобраться. :good:
Неправильно выразился - думал о том, чтобы прокопать тоннели и, возможно, построить "коробку"
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Битва Петербурга и Москвы за коричневую ветку метро идёт к финалу

https://www.dp.ru/a/2021/03/17/Bitva_Peterburga_i_Moskvi

Петербургский институт "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ) и московский "Метрогипротранс" (МГТ) продолжают борьбу за разработку проектной документации участка Красносельско–Калининской линии метро от "Казаковской" до "Сосновой Поляны". На счету каждого по одной победе и по одному поражению — последние решения судов были вынесены в начале марта.

В суде параллельно идут два дела по искам ЛМГТ. В споре с УФАС, где петербургский институт оспаривает решение об отмене первого конкурса на проектирование, в котором он был признан победителем, кассация оставила в силе решение первой инстанции. Которая ранее признала решение УФАС незаконным.

Вместе с этим в споре с комитетом по госзаказу, МГТ и КРТИ, где институт требовал отменить результаты повторного конкурса, по результатам которого контракт был заключён с московской компанией, апелляция поддержала МГТ.

В начале текущего года первую инстанцию петербуржцы проиграли.

"Победа ЛМГТ в деле против УФАС подтверждает, что институт изначально выиграл конкурс на проектирование метро и должен был получить контракт. Дело против КРТИ и МГТ — это вынужденная мера и способ защиты своих прав, направленный на заключение контракта с законным победителем, чьи права были нарушены решением УФАС, которое и создало неординарную ситуацию, затянувшую фактически проектирование на 2 года", — прокомментировал "ДП" управляющий партнёр юридической компании "ССП–Консалт", представляющей интересы ЛМГТ, Сергей Панфиленко.

Московская сторона полагает, что два дела никак не связаны между собой и предметы спора в каждом из них различны. Оценивать дела с точки зрения значимости каждого спора МГТ считает некорректным.

"Решение антимонопольного органа, оспариваемое в рамках одного из дел, никак не повлияло на определение подрядчика в рамках конкурса, это подтверждено судебными актами. Поэтому результат рассмотрения дела против УФАС не имеет значения для оспаривания контракта, — прокомментировал адвокат московской коллегии адвокатов “Аронов и партнёры” Александр Аронов, представляющий интересы МГТ. — Считаем принятое и оставленное в силе судом апелляционной инстанции решение об отказе в удовлетворении требований ЛМГТ единственно верным".

По словам Сергея Панфиленко, петербургский институт, безусловно, будет отстаивать свою позицию вплоть до Верховного суда, доказывая обоснованность и справедливость собственных доводов. МГТ решение об обращении в ВС с жалобой по делу против УФАС пока не принял. По мнению москвичей, это не влияет на возможность продолжения исполнения контракта.

Подачу сейчас кассационной жалобы Ленметрогипротрансом считает логичным руководитель практики разрешения споров и международного арбитража юридической компании Art De Lex Артур Зурабян. Но если ЛМГТ проиграет и здесь, то он больше не сможет претендовать на выполнение этого контракта. При вступлении решения в законную силу прекратится и действие принятых ранее обеспечительных мер — приостановки исполнения контракта с МГТ.

"Единственное, на что ЛМГТ в таком случае может гипотетически рассчитывать, — это возмещение убытков за счёт государственного органа (УФАС), принявшего неверное решение. Но положительной практики по такого рода требованиям фактически нет, — говорит Зурабян. — Кроме того, есть основания полагать, что петербургский институт будет тщательно следить, насколько это возможно, за должным исполнением обязательств со стороны москвичей, с тем чтобы при наличии формальных к тому оснований сподвигнуть заказчика к расторжению контракта в случае нарушения".

По мнению специалиста, на текущую дату в выигрыше остаётся московский "Метрогипротранс". Он не несёт негативных последствий, связанных с признанием недействительным решения антимонопольного органа по первой закупке, при этом в настоящее время фактически устранены все препятствия для продолжения исполнения договора, отмечает юрист.

"Не исключено, что период формальной приостановки исполнения договора даже пошёл на пользу москвичам, так как они получили дополнительное время для проектирования, не учитываемое в период действия контракта. Соответственно, при наличии веры в победу московский институт мог с пользой потратить время и выполнить существенную часть работы", — говорит Зурабян.

Напомним, контракт на проектирование участка коричневой ветки метро при повторных торгах был заключён с МГТ в ноябре 2019 года за 990 млн рублей, без снижения начальной цены, тогда как на первых торгах, где победил петербургский институт, она снижалась на 247 млн рублей. Во второй закупке ЛМГТ не участвовал, так как считал её незаконной.

По словам Сергея Панфиленко, ЛМГТ и сегодня готов исполнить контракт в срок — и сэкономит при этом городу 250 млн рублей.

Пока же проектирование фактически заморожено. Согласно сайту госзакупок, от всей стоимости контракта подрядчику выплачено только 61,3 млн рублей.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»