Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Уважаемые форумчане, видимо не совсем поняли. Я буду рад хоть какому-нибудь метро на Ю-З,ибо ситуация, благодаря "грамотной" политике властей города, настолько попообразна, что 2 или 3 станции уже улучшат транспортную ситуацию в районе и разгрузят задыхающийся юг КВЛ, разумеется при ККЛ построенной до Обводного канала.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vladimir91 »

Новый репортаж от Проводника:
https://provodnik-of.livejournal.com/80796.html
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Я тоже немного поизучал картинку.
Очень похоже, что будет так:
Вложения
Примерное расположение станций на новом участке ККЛ
Примерное расположение станций на новом участке ККЛ
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

1. Собственно эту схему мы уже видели и критиковали. Она из схемы, которую планируется включить в генплан. Соответсвенно станций за Юго-Западной 4, картинку прикрепляю.

2. Имхо, с точки зрения формального рассчета пассажиропотоков, существующих на данный момент, эта схема может быть логична. Но вот с градостроительной точки зрения и планирования, на мой взгляд, она неверна. Диаметральные линии метро должны быть прямее, это самый быстрый и магистральный транспорт. А что если еще настроят микрорайонов на намыве? (А ведь настроят, в том же генплане есть продолжение Ленинского еще дальше и продолжние строительства) Будем увеличивать планируемый крюк? :sorry: Будет линия метро под Ленинским на СЗ, а затем поворот на 135 градусов на Ю, чтобы вести линию к БЖ и Сосновой поляне? :o

3. Схема 2011 года была лучше. Ну и что, что АОЛ мифическая линия, ну если будет через 50 лет, то хорошо. Но зачем издеваться над ККЛ?

4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.

5.1. Про то что Кировский радиус КВЛ задыхается это байки. Оба радиуса МПЛ загружены сильнее с учетом 6-вагонных поездов, и если Московский радиус будет немного разгружен введением Ф-2, то Петроградский только совсем чуть-чуть и только после ввода хотя бы одной станции на Шуваловском проспекте. Радиусы Выборгский КВЛ и Правобережный ПР загружены почти так же, как и Кировский КВЛ.

5.2. Плюс к тому, в Москве, на доброй половине радиусов загрузка больше чем на К КВЛ в 2 раза.

6. После ввода метро юго-западная и продления линии до Обводного канала 2 все кварталы расположенные на проспекте Маршала Жукова, южнее и западнее будут пользоваться ККЛ. Нагрузка на К радиус КВЛ упадет очень значительно, на ней останется население Кировского района + Балтийский вокзал и те кому примерно одинаково куда ехать до метро, но нужна именно КВЛ. Это из ТЭО по ККЛ ЛГМТ.
Вложения
Схема развития метро, которую планируется включить в новый генплан. Пока генплана нет и схема может еще поменяться.
Схема развития метро, которую планируется включить в новый генплан. Пока генплана нет и схема может еще поменяться.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Horror »

Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чур »

В Жемчужину шла и предыдущая трассировка - что тут специально для неё?

Вообще, все последние ораторы, по-моему, забывают о том, что у нас строится не только намыв.
Есть подозрение, что линия рассчитана в том числе и на новую застройку за Пионерстроя - Солнечный Город и иже с ним, будущие кварталы за Будённого, Новоселье и проч.
И в такой ситуации предложения типа "ради спрямления ККЛ можно ждать АОЛ хоть 50 лет" - ну никак не работают.

Самый верный ответ был дан выше - действительно, кто-то хитрый решил сэкономить, и сделать вместо двух линий одну, максимально эффективно насколько возможно.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

Horror писал(а):Ощущение, что спроектировали специально под "Балтийскую жемчужину". Уж больно с ней носились в своё время городские власти. По-другому этот загиб объяснить трудно, особенно глядя на оставшуюся часть линии.

станция в Жемчужине была во всех вариантах ККЛ

yozhik писал(а):4. Мне кажется, этот участок ККЛ все равно строить не будут в ближайшие 100500 лет. В этом же генплане ему отведен самый низкий приоритет, да и среди участков ККЛ где-то писали, что по плану он последний в очереди, после участка Полюстровский проспект - Ручьи. ППТ территорий формальность и на будущее, вдруг будут строить когда-нибудь, чтобы территории по возможности были зарезервированы, хотя так все равно не работало в последнее время. Кстати непонятно, почему у этого участка такой низкий приоритет? Возможно, как раз потому, что район продолжает формироваться, и непонятно какие линии в результате туда будут строить кроме ККЛ. Может КВЛ или АОЛ, например.

ну, планы имеют свойство меняться. Надо смотреть, есть ли аналогичные документы про участок в Ручьи? А хотя бы от Обводного в сторону Смольного?
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

В принципе, такая трассировка - не плоха и не хороша.
На мой взгляд надо строить ККЛ в направлении Стрельны по Ленинскому пр., пр. Героев, Петергофскому шоссе; КВЛ по пр. Ветеранов до Сосновой Поляны; АОЛ по пр. Маршала Жукова и Таллинскому ш. в Красное Село от Казаковской. При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Иван Волков писал(а):...При этом, запуск всего комплекса должен быть произведён одномоментно.

В данном случае жители юго-запада словят транспортный оргазм и помрут от счастья, а на это Жлоб и Ко ни как не смогут пойтить.
НеВу на КВЛ!
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение auhin »

Иван Волков

Всё придумано для ЮЗ тридцать лет назад:
http://podzemka.pro/img/maps/lengenplan1990.jpg
Ничего более продуманного за эти годы так и не появилось.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чур »

Конечно, это самое элегантное решение.

А теперь сотрите всё, что там нарисовано планируемым, так как ничего из этого не было воплощено, добавьте в вводные отсутствие даже в планах подобного продления КВЛ и полное отсутствие даже разговоров о планах по хорде.
Плюс - гораздо больший, чем тут изображено, Юго-Запад, БЖ и всё, что за Пионерстроя.

И поставьте себе теоретическую задачу покрыть это всё хоть как-то как можно быстрее.
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Aleksander 98 »

При советской власти смогли бы нормально поскроить ККЛ , продлить КВЛ до Сосновой поляны !
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чур »

Вам в раздел "Наши мечты".
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Andrey_K »

Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически. Сейчас же думают тактическим затыканием дырок и сиюминутной выгодой.
НеВу на КВЛ!
koloborod
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение koloborod »

Andrey_K писал(а):Таки раньше думали на перспективу, на будущее, стратегически.

И не построили Адмиралтейскую на НВЛ.

Теперь к сабжу. Я так понимаю от Петергофского шоссе до Сосновой поляны идет двухпутный тоннель мелкого заложения. Почему же нет станции на углу Ветеранов? Улица Пограничника Гарькавого к югу от Ветеранов расширяется и места для станции в принципе должно хватить.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»