Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 июн 2018, 01:18
А новый щит на 5.6 м, купленный на Скуратовском заводе, пока остается на складе?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
В части перспективного развития Красносельско-Калининской линии метрополитена, ориентированной в сторону юго-запада Санкт-Петербурга, по заказу КРТИ подрядной организацией акционерным обществом «Метрогипротранс» разработана предпроектная документация по участку строительства от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (далее - Объект) с промежуточными станциями «Брестская», «Улица Доблести» и «Петергофское шоссе».
В отношении документации по Объекту получено заключение Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» от 09.04.2018 № 377-18/ГГЭ-11883/04.
По заданию КРТИ, на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2018 № 211-34 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна», общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектноизыскательский институт «Севзапинжтехнология» приступило к разработке проекта планировки территории линейного Объекта в рамках исполнения государственного контракта от 26.04.2018 № ПМ-6/2018. Срок завершения работ по разработке проекта планировки территории линейного Объекта - февраль 2019 года.
В соответствии с Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836, срок ввода Объекта в эксплуатацию отнесен на период после 2025 года.
Учитывая опыт строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга, строительство Объекта планируется завершить к 2027 году.
Срок строительства Объекта обусловлен необходимостью подготовки и утверждения проекта планировки территории линейного Объекта, разработки проектной документации с последующим прохождением процедуры государственной экспертизы в Федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы» и организацией конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительно-монтажных работ с их последующей реализацией
Отличие указанных сроков реализации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» и участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» обусловлено объемом строительно-монтажных работ, выполняемых на данных линиях, в том числе количеством станций, входящих в состав строительства объектов, и длиной линий метрополитена.
Согласно статье 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации основанием для решения имущественно-правовых вопросов является утвержденная документация территориального планирования и (или) документация планировки территории для размещения объекта.
По заданию КРТИ на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.10.2017 № 211-422 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» (далее — Объект 1) закрытое акционерное общество «Институт «Трансэкопроект» приступило к разработке проекта планировки территории линейного объекта в рамках исполнения государственного контракта от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 для последующего решения имущественно-правовых вопросов по участку строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».
Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.
После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.
Для обеспечения заявленных сроков строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга своевременно формируется адресная инвестиционная программа, предусматривающая бюджетное финансирование на соответствующий отчетный период, а также ведется контроль за выполнением проектно-изыскательских работ, разработкой градостроительной документации и строительно-монтажных работ.
Правительством Санкт-Петербурга предпринимаются все необходимые меры, направленные на улучшение транспортной доступности жителей Санкт-Петербурга в части обеспечения скоростным видом внеуличного транспорта, путем реализации нескольких линий метрополитена Санкт-Петербурга одновременно.
Пока прошел месяц, прогнозы пока такие же по поводу начала проходки - в сентябре?в40 писал(а):Если его будут собирать с такой же "активностью" (напомню, что работу он закончил ещё до нового года), как разбирают, то начало проходки произойдёт не ранее сентября.
На шахте № 842, которая расположена на пересечении ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова, в настоящее время идут приготовления к монтажу тоннелепроходческого оборудования. Детали механизированного щита КТ-2-5,6 М Ясиноватского машиностроительного завода опускаются под землю на глубину 56 метров и доставляются в монтажную камеру, где позже сотрудники «Управления механизации Метрострой» соберут проходческую машину.
Впоследствии специалистам «Тоннельного отряда № 3» предстоит пройти этим щитом 1800 метров левого перегонного тоннеля будущей трассы Красносельско-Калининской линии по направлению от станции «Казаковская» («Юго-Западная») в сторону станции «Путиловская».
Aleksander 98 писал(а):После открытия Юго-Западной и Путиловской , начнется строительство до Сосновой Поляны или же в сторону Обводниго канала ?