SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 29 июл 2018, 10:58

Руки за такую трассировку нужно отрывать. Повторяют ошибку Люблинского радиуса в Москве, когда линию пустили по окраине жилых районов.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 29 июл 2018, 11:29

Где окраину вы увидели, а? даже в 2018 на момент проектирования?
За 10 лет строительства, в лучшем случае, залив ещё раз засыпят.
jangolen

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 29 июл 2018, 13:03

А вы не видите? Тогда срочно к врачу!!☺
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Aleksander 98 » 29 июл 2018, 16:34

После открытия Юго-Западной и Путиловской , начнется строительство до Сосновой Поляны или же в сторону Обводниго канала ?
Aleksander 98

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 29 июл 2018, 16:43

Aleksander 98 писал(а):После открытия Юго-Западной и Путиловской , начнется строительство до Сосновой Поляны или же в сторону Обводниго канала ?

Предполагается что в сторону Обводного Канала
Manhattan

 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Serg » 29 июл 2018, 17:27

Михаил писал(а):А вы не видите? Тогда срочно к врачу!!☺
А вы в том районе сами были? Где там окраины? Все застроено жильем.
Serg

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut » 29 июл 2018, 18:33

в нашем районе по мнению многих (и чиновников тоже, увы) окраина и никого не живет, а метро в «Автово» вполне достаточно
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 22:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 30 июл 2018, 12:13

Петляющая трассировка после Юго-Западной а-ля трамвай, это не очень оптимально
Адмирал

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 30 июл 2018, 14:15

Выступлю "адвокатом дьявола".
Станция у Юноны будет иметь смысл при продлении трамвая по Казакова. Пропускная способность троллейбусов по Ленинскому давно исчерпана - уже сейчас от Десантников до Кронштадтской площади в пиковое время пешком идти намного быстрее. Дальше будет хуже. Застройка дальней части ЮЗа (за Героев) активно продолжается. Что-то можно ещё сделать, увеличив приоритет Ленинскому на перекрестке с Жукова и Кронштадтской площади, но это увеличит пробку на Жукова и Стачек. Поэтому единственный вариант - трамвай. И метро должно иметь удобную станцию для пересадки с трамвая. И это и будет станция у Юноны, где встретятся трамвай с Балтийского бульвара с 60м трамваем от Петергофского шоссе. Двигать ее к центру района большого смысла нет. В этом месте микрорайон узкий - от Петергофского до Казакова 1.6 км - пешая доступность по Юго-Западным меркам. Ну, и по Десантников ходит трамвай.
Кроме того, не вечно же существовать этому пустырю между Казакова и портом... Жилья там не будет (надеюсь), но деловая застройка появится. Метро этому поспособствует, и Десантников продлят до Морской Пехоты и вот, это уже и не будет окраина - и 600 метров застройки, и порт подключится.
lonesome

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 30 июл 2018, 14:27

Serg писал(а):
Михаил писал(а):А вы не видите? Тогда срочно к врачу!!☺
А вы в том районе сами были? Где там окраины? Все застроено жильем.


Был и неоднократно, особенно последние годы.

Оптимальной до сих пор считаю советскую трассировку линии со станцией на пересечении Доблести/Петернофское шоссе, которая обслуживала сразу несколько микрорайонов.

Даже предложенная трассировка могла бы быть не такой бездарной, если бы Брестскую расположили на Ленинском проспекте, а на пр. Ветеранов сделали бы еще одну станцию. Опять же, данная трассировка совершенно игнорирует новые жилые кварталы западнее ул.Пионерстроя. В тоже время, советский вариант охватывал тот район.

Что имеем при предложенной трассировке: Брестская и Сосновая поляна оказываются на самых окраинах жилого района. Пр.Героев/Ленинский вроде как и в центре микрорайона в конце Ленинского, но сам микрорайон пока небольшой, да и расширение его за счет намыва в финском заливе ждать в ближайшие десятилетия не стоит. Единственный намыв, который наполовину осуществили в последние 30 лет - на В.О., который оказался (что и так было известно) экономически нецелесообразным. Намывы на Юго- и Северо-западе
осуществлялись за счет отдельного финансирования на уровне бюджета РСФР для формирования "морского фасада" города на месте болот и зарослей камыша. Сейчас о такой мощной финансовой подпитке говорить не приходится, тем более ради того, чтобы строить там жилье, которое в ближайшие десятилетия можно строить на бывших землях сельхоз наначения вокруг города или на месте т.н. "серого пояса" в самом городе.

Вообще, трассировку ККЛ нужно рассматривать совместно с продолжением КВЛ. Если КВЛ завернут в аэропорт зразу за пр.Ветеранов, то получится, что Урицк окажется без метро.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 30 июл 2018, 15:25

Советская схема предполагала, что дальний ЮЗ будет покрыт АОЛ.
От нее отказались. Если реализовать ККЛ по советской схеме, но без АОЛ, ЮЗ дальше Доблести останется без метро. Вообще. Получится метро ради метро.

Объявлен конкурс на аэроэкспресс. Деньги выбросили, забудьте о метро в аэропорт. КВЛ можно продлевать хоть до Сергиево, хоть до Стрельны. (Теоретически)

Да, это Тришкин кафтан. Но лучше так, чем АОЛ после 2070-го.
lonesome

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 30 июл 2018, 15:53

Мне кажется, в данных условиях стоило бы задуматься о хордовой линии от пр. Героев на восток, к Кудрово. Это позволит продлять линию вдоль Ленинского сколько угодно без гигантских разрывов (как было в АОЛ)
Igorix

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 30 июл 2018, 16:13

Igorix писал(а):Мне кажется, в данных условиях стоило бы задуматься о хордовой линии от пр. Героев на восток, к Кудрово. Это позволит продлять линию вдоль Ленинского сколько угодно без гигантских разрывов (как было в АОЛ)


Задумываться вообще полезно. Но лучше не в этой ветке, а в мечтах где-нибудь. Этой хорды в плане до 48 года нет, так что оставим это внукам.
lonesome

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 30 июл 2018, 16:58

lonesome писал(а):Задумываться вообще полезно. Но лучше не в этой ветке, а в мечтах где-нибудь. Этой хорды в плане до 48 года нет, так что оставим это внукам.

Ну, тогда Вам тоже туда пора переходить... Трассировка ККЛ на юге, полагаю, не изменится.
Igorix

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 30 июл 2018, 22:44

Михаил писал(а):Оптимальной до сих пор считаю советскую трассировку линии со станцией на пересечении Доблести/Петернофское шоссе, которая обслуживала сразу несколько микрорайонов.

А есть у вас схема с советской трассировкой ККЛ с точной привязкой станций?
Manhattan

 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baltgazman458, Bing [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика