Страница 151 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июл 2018, 16:27
Serg
Михаил писал(а):А вы не видите? Тогда срочно к врачу!!☺
А вы в том районе сами были? Где там окраины? Все застроено жильем.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июл 2018, 17:33
Doughnut
в нашем районе по мнению многих (и чиновников тоже, увы) окраина и никого не живет, а метро в «Автово» вполне достаточно

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 11:13
Адмирал
Петляющая трассировка после Юго-Западной а-ля трамвай, это не очень оптимально

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 13:15
lonesome
Выступлю "адвокатом дьявола".
Станция у Юноны будет иметь смысл при продлении трамвая по Казакова. Пропускная способность троллейбусов по Ленинскому давно исчерпана - уже сейчас от Десантников до Кронштадтской площади в пиковое время пешком идти намного быстрее. Дальше будет хуже. Застройка дальней части ЮЗа (за Героев) активно продолжается. Что-то можно ещё сделать, увеличив приоритет Ленинскому на перекрестке с Жукова и Кронштадтской площади, но это увеличит пробку на Жукова и Стачек. Поэтому единственный вариант - трамвай. И метро должно иметь удобную станцию для пересадки с трамвая. И это и будет станция у Юноны, где встретятся трамвай с Балтийского бульвара с 60м трамваем от Петергофского шоссе. Двигать ее к центру района большого смысла нет. В этом месте микрорайон узкий - от Петергофского до Казакова 1.6 км - пешая доступность по Юго-Западным меркам. Ну, и по Десантников ходит трамвай.
Кроме того, не вечно же существовать этому пустырю между Казакова и портом... Жилья там не будет (надеюсь), но деловая застройка появится. Метро этому поспособствует, и Десантников продлят до Морской Пехоты и вот, это уже и не будет окраина - и 600 метров застройки, и порт подключится.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 13:27
Михаил
Serg писал(а):
Михаил писал(а):А вы не видите? Тогда срочно к врачу!!☺
А вы в том районе сами были? Где там окраины? Все застроено жильем.


Был и неоднократно, особенно последние годы.

Оптимальной до сих пор считаю советскую трассировку линии со станцией на пересечении Доблести/Петернофское шоссе, которая обслуживала сразу несколько микрорайонов.

Даже предложенная трассировка могла бы быть не такой бездарной, если бы Брестскую расположили на Ленинском проспекте, а на пр. Ветеранов сделали бы еще одну станцию. Опять же, данная трассировка совершенно игнорирует новые жилые кварталы западнее ул.Пионерстроя. В тоже время, советский вариант охватывал тот район.

Что имеем при предложенной трассировке: Брестская и Сосновая поляна оказываются на самых окраинах жилого района. Пр.Героев/Ленинский вроде как и в центре микрорайона в конце Ленинского, но сам микрорайон пока небольшой, да и расширение его за счет намыва в финском заливе ждать в ближайшие десятилетия не стоит. Единственный намыв, который наполовину осуществили в последние 30 лет - на В.О., который оказался (что и так было известно) экономически нецелесообразным. Намывы на Юго- и Северо-западе
осуществлялись за счет отдельного финансирования на уровне бюджета РСФР для формирования "морского фасада" города на месте болот и зарослей камыша. Сейчас о такой мощной финансовой подпитке говорить не приходится, тем более ради того, чтобы строить там жилье, которое в ближайшие десятилетия можно строить на бывших землях сельхоз наначения вокруг города или на месте т.н. "серого пояса" в самом городе.

Вообще, трассировку ККЛ нужно рассматривать совместно с продолжением КВЛ. Если КВЛ завернут в аэропорт зразу за пр.Ветеранов, то получится, что Урицк окажется без метро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 14:25
lonesome
Советская схема предполагала, что дальний ЮЗ будет покрыт АОЛ.
От нее отказались. Если реализовать ККЛ по советской схеме, но без АОЛ, ЮЗ дальше Доблести останется без метро. Вообще. Получится метро ради метро.

Объявлен конкурс на аэроэкспресс. Деньги выбросили, забудьте о метро в аэропорт. КВЛ можно продлевать хоть до Сергиево, хоть до Стрельны. (Теоретически)

Да, это Тришкин кафтан. Но лучше так, чем АОЛ после 2070-го.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 14:53
Igorix
Мне кажется, в данных условиях стоило бы задуматься о хордовой линии от пр. Героев на восток, к Кудрово. Это позволит продлять линию вдоль Ленинского сколько угодно без гигантских разрывов (как было в АОЛ)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 15:13
lonesome
Igorix писал(а):Мне кажется, в данных условиях стоило бы задуматься о хордовой линии от пр. Героев на восток, к Кудрово. Это позволит продлять линию вдоль Ленинского сколько угодно без гигантских разрывов (как было в АОЛ)


Задумываться вообще полезно. Но лучше не в этой ветке, а в мечтах где-нибудь. Этой хорды в плане до 48 года нет, так что оставим это внукам.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 15:58
Igorix
lonesome писал(а):Задумываться вообще полезно. Но лучше не в этой ветке, а в мечтах где-нибудь. Этой хорды в плане до 48 года нет, так что оставим это внукам.

Ну, тогда Вам тоже туда пора переходить... Трассировка ККЛ на юге, полагаю, не изменится.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 21:44
Manhattan
Михаил писал(а):Оптимальной до сих пор считаю советскую трассировку линии со станцией на пересечении Доблести/Петернофское шоссе, которая обслуживала сразу несколько микрорайонов.

А есть у вас схема с советской трассировкой ККЛ с точной привязкой станций?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 23:59
Михаил
Схему надо искать, станции предполагались так:
Казаковская - там, где и сейчас.
Брестская - под Брестским бульваром с северным выходом на Ленинский пр., а южный - к ул.маршалла Захарова.
Петергофское шоссе - на пересечении Петергофского шоссе и ул.Доблести.
Матисов канал - где-то в районе современной Жемчужной плазы.
Далее линию планировалось повернуть от Петерговского шоссе к ж.д. станции Володарская, с 1-2 станциями. Но этот участок был совсем в далекой перспективе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 00:35
yozhik
Не понял, кстати в чем новость так удивительна? То, что на данный момент, выбрана такая трассировка ККЛ дальше ст. "ЮЗ" мы уже видели. И обсудили на форуме, что трассировка плохая. Земельные вопросы это конечно важно, но принципиально ничего не изменилось.

Igorix писал(а):Трассировка ККЛ на юге, полагаю, не изменится.


Еще как изменится. В актуальной схеме развития в 2026-2027 годах планируется ввести аж 10 станций. Очевидно, что это уже период фантастики. А ККЛ пойдет все-таки к центру сначала, просто теперь не в 2016, 20, 22, а 2027 году по плану.

Почему? Потому что, если ККЛ продлить дальше ст. "ЮЗ" до продления хотя бы до "Черниговской", то близки к перегрузке будут пересадочные эскалаторы на Путиловской - Кировском заводе. Потенциальные проблемы вряд ли кто будет себе создавать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 11:39
lonesome
IMHO никто не мешает параллелить этот процесс. Сначала начать освоение площадок к обводному, а когда там пойдет проходка, начать юг.
И открывать оба участка либо одновременно, либо с небольшим сдвигом по времени.
Юг без центра - это проблема, но и центр без юга большого смысла не имеет - те районы не так уж плотно заселены и уже покрыты метро. В состоянии огрызка оно не будет загружаться.
Ну и по-другому о 10 станциях к 27 году говорить не приходится, надо иметь широкий фронт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 12:44
мих1.т
Михаил писал(а):Петергофское шоссе - на пересечении Петергофского шоссе и ул.Доблести.

Там на пустыре планируеся дворец бракосочетания.
http://kanoner.com/2018/04/27/159418/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 20:31
Manhattan
Михаил писал(а):Казаковская - там, где и сейчас.
Брестская - под Брестским бульваром с северным выходом на Ленинский пр., а южный - к ул.маршалла Захарова.
Петергофское шоссе - на пересечении Петергофского шоссе и ул.Доблести.
Матисов канал - где-то в районе современной Жемчужной плазы.

Круто, расстояние между станциями 1.5км.
А кто нибудь мне может также прокомментировать официальную трассировку
где конкретно там станции? Я не уверен что правильно понимаю эту схему, маленькая завитушка это вентшахта, а треугльное уширение это станция?
Тогда станции :
1. ул. маршала Казакова между Брестским бульваров и ул. Десантников
2. ул. Доблести между ул. маршала Захарова и Ленинским пр.
3. пересечение Петергофского Шоссе и ул. адмирала Трибуца
4. пересечение ул. пограничника Гарькавого и пр. Народного Ополчения

Как предполагается назвать дополнительную станцию уже известно? (хотя бы как ее называть в обсуждении здесь на форуме?)