SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 15 окт 2018, 22:38

Scorpio17 писал(а):Язык меняется, "самый лучший" давно уже не режет слух, "наиболее оптимальный", честно говоря тоже. Вполне может быть поставлен вопрос, что и 2-х путный тоннель оптимальное решение, со своими плюсами и минусами, так и однопутный по своему оптимален, т.е это предмет спора. Выбран лучший из лучших по мнению авторов.

Не может быть более или менее оптимального: оптимальный - наилучший по заданным критериям - единственное решение.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 54
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение sturmpanzer1 » 17 окт 2018, 19:48

Проектирование - это всегда компромисс. А значит всегда есть равно возможные варианты. Мы регулярно прорисовываем пару вариантов, отсеяв корявое, которые считаем вполне оптимальными. И отправляем заказчикам, что бы они выбрали наиболее оптимальный, согласно своих неписанных реалий. И не всегда выбранные варианты лучшие по основной, технической составляющей.
sturmpanzer1

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 01:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov » 21 окт 2018, 17:25

Хм, а где-то писали, что мол теперь все тоннели будем строить двухпутными, в т. ч. и на ККЛ.
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайская, Шушары
'22 ККЛ: Юго-Западная, Путиловская; ЛПЛ: Горный институт
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 21 окт 2018, 19:25

Где-то кто-то кому-то когда-то что-то сказал с бодуна...
Двухпутный щит куплен для строительства линий мелкого заложения в слабых и обводнённых грунтах. В центральной части города с узкими улицами и тяжелыми домами мелкое заложение практически невозможно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 21 окт 2018, 20:39

в40, но разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении? помнится, к Приморской и Проспекту Славы глубина возрастает...
Адмирал

 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение satspb » 21 окт 2018, 21:07

Адмирал писал(а):в40, но разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении? помнится, к Приморской и Проспекту Славы глубина возрастает...


Зачем его использовать в кембрии, где прекрасно справятся обычные щиты?? Почему бы его не использовать там - где он действительно нужен... Продление 3 линии на север, 6 линии от сосновой поляны до доблести, 1 линии от ветеранов до жукова или чуть дальше...
satspb

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 07:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 21 окт 2018, 23:16

Адмирал писал(а):разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении?

Может. Только это экономически не целесообразно. А те участки, что Вы перечислили, являются переходными с мелкого на глубокое заложение - прежде, чем войти в плотный сухой кембрий, щиту пришлось преодолеть все слабые и водоносные слои.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение McFly » 21 окт 2018, 23:32

Надежда это ТПМК с активным грунтовым пригрузом забоя. Им в кембрии строить так же целесообразно, как на танке по асфальту ездить.
Другое дело, если проходка сразу на километров 8, где есть и глубокое и мелкое заложение. Тогда там может быть удобнее строить всё одним щитом. Правда это пока нереальная для СПб ситуация.

И вообще ушли в ОФФТОП
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 22 окт 2018, 19:55

СМИ: новые станции Красносельско-Калининской линии остались без земли
Правительство Петербурга до сих пор не предоставило землю под строительство новых станций Красносельско-Калининской ветки от «Путиловской» до «Обводного канала». Сроки ввода объектов («Броневой», «Черниговской», «Боровой» и «Обводного канала-2») могут существенно сдвинуться.

Об этом сообщает NSP со ссылкой на интервью газете «Метростроитель» начальника отдела проектирования организации и механизации строительных работ ОАО «Ленметрогипротранс» Игоря Ильина.

«На экспертизу без правоустанавливающих документов выносить проект бессмысленно. Поэтому сначала будет построен и сдан участок «Казаковская» – «Путиловская» с пересадкой на «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии, а строительство второго участка до «Обводного канала» начнется лишь тогда, когда будут решены проблемы с землёй. Надеемся, что государственный заказчик сделает это максимально быстро, но конкретной информацией о сроках мы не располагаем», — цитирует его издание.

При этом на решение вопросов с землей может уйти до 5 лет.

http://stroypuls.ru/news/158047/

Печальненько...
1 сентября, пуск участка: Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 192
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 22 окт 2018, 20:30

Вместо этого, ничего, по сути, не решающего огрызка из двух станций лучше бы ФР-2 профинансировали.
Но, тн "правительству" Петербурга нужно количество. Каков будет выхлоп, отдача от размазывания каши по тарелке - не важно.
Чау-чау

 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy » 22 окт 2018, 22:19

Красносельский-то район уже Путину пишет, а Фрунзенский подрасслабился.
Randy

 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik » 23 окт 2018, 00:14

На самом деле линия метро из 2 станций очень неэффективна, оно сэкономит от силы минут 5 времени без пробок для человека уже едущего в НОТ, да и то, потому что вместо нормального скоростного трамвая в район без метро у нас ездит такое же громыхающее ведро, как и везде.

На юго-западе метро ждут, потому что НОТ стоит в пробках на путепроводах, что само по себе недопустимо.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare » 23 окт 2018, 03:46

а в метрополитенах, по крайней мере, бывшего СССР вообще бывали прецеденты линии из двух станций/одного перегона? имею ввиду, именно отдельной линии, а не вилки (ответвления с маршрутным движением)? челнок Звенигородская - Волковская не в счет, все тоннели были построены и схема движения была связана с фейлом на Спасской.

эх, если никуда не денусь из района или плана реальности :D , после открытия Юго-Западной буду жить не только почти в идеальном равноудалении от трех станций метро, но и еще у уникального перегона. хотя гордиться тут нечем, чо уж там.

и ведь, насколько я понимаю, организовать вилочное движение по однопутной ССВ от тупика за Нарвской невозможно (недопустимо)?
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов » 23 окт 2018, 11:02

darkglare писал(а):а в метрополитенах, по крайней мере, бывшего СССР вообще бывали прецеденты линии из двух станций/одного перегона? имею ввиду, именно отдельной линии, а не вилки (ответвления с маршрутным движением)?
В Баку участок "Джефар Джабралы" - "Хатаи", например, строился как первый участок второй линии, в результате там вторую линию построили, но сейчас она функционирует как вилка первой, а этот участок из двух станций только планируют подсоединить ко второй линии, А, кстати, в Баку же и третью линии недавно открыли, тоже из двух станций, тоже отдельную. Красота да и только:
Baku_Metro_map.jpg


Ну и московскую Каховскую линию забывать не стоит, правда там три станции, и изначально вилкой Замоскворецкой была, но сейчас-то самостоятельная.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 23 окт 2018, 11:42

yozhik писал(а):На самом деле линия метро из 2 станций очень неэффективна, оно сэкономит от силы минут 5 времени без пробок для человека уже едущего в НОТ, да и то, потому что вместо нормального скоростного трамвая в район без метро у нас ездит такое же громыхающее ведро, как и везде.

На юго-западе метро ждут, потому что НОТ стоит в пробках на путепроводах, что само по себе недопустимо.


Если бы это ведро хотя бы район покрывало... Мне, например, до него ещё на троллейбусе ехать приходится.
И вот опять, недавно в трамвайной пробке на виадуке в Автово стоял. То есть если трамвайную сеть ещё немножко развить, то пересадка на метро в Автово станет узким местом и приведет к трамвайным пробкам.
С этой точки зрения, более удобная пересадка на метро на Юго-Западной и перенос трафика с Автово на Кировский завод имеет смысл.
Но всё равно Тришкин кафтан ощущается...
lonesome

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика