Страница 156 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2018, 20:07
satspb
Адмирал писал(а):в40, но разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении? помнится, к Приморской и Проспекту Славы глубина возрастает...


Зачем его использовать в кембрии, где прекрасно справятся обычные щиты?? Почему бы его не использовать там - где он действительно нужен... Продление 3 линии на север, 6 линии от сосновой поляны до доблести, 1 линии от ветеранов до жукова или чуть дальше...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2018, 22:16
в40
Адмирал писал(а):разве такой щит не может делать проходку на глубоком заложении?

Может. Только это экономически не целесообразно. А те участки, что Вы перечислили, являются переходными с мелкого на глубокое заложение - прежде, чем войти в плотный сухой кембрий, щиту пришлось преодолеть все слабые и водоносные слои.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2018, 22:32
McFly
Надежда это ТПМК с активным грунтовым пригрузом забоя. Им в кембрии строить так же целесообразно, как на танке по асфальту ездить.
Другое дело, если проходка сразу на километров 8, где есть и глубокое и мелкое заложение. Тогда там может быть удобнее строить всё одним щитом. Правда это пока нереальная для СПб ситуация.

И вообще ушли в ОФФТОП

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2018, 18:55
AntonK_007
СМИ: новые станции Красносельско-Калининской линии остались без земли
Правительство Петербурга до сих пор не предоставило землю под строительство новых станций Красносельско-Калининской ветки от «Путиловской» до «Обводного канала». Сроки ввода объектов («Броневой», «Черниговской», «Боровой» и «Обводного канала-2») могут существенно сдвинуться.

Об этом сообщает NSP со ссылкой на интервью газете «Метростроитель» начальника отдела проектирования организации и механизации строительных работ ОАО «Ленметрогипротранс» Игоря Ильина.

«На экспертизу без правоустанавливающих документов выносить проект бессмысленно. Поэтому сначала будет построен и сдан участок «Казаковская» – «Путиловская» с пересадкой на «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии, а строительство второго участка до «Обводного канала» начнется лишь тогда, когда будут решены проблемы с землёй. Надеемся, что государственный заказчик сделает это максимально быстро, но конкретной информацией о сроках мы не располагаем», — цитирует его издание.

При этом на решение вопросов с землей может уйти до 5 лет.

http://stroypuls.ru/news/158047/

Печальненько...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2018, 19:30
Чау-чау
Вместо этого, ничего, по сути, не решающего огрызка из двух станций лучше бы ФР-2 профинансировали.
Но, тн "правительству" Петербурга нужно количество. Каков будет выхлоп, отдача от размазывания каши по тарелке - не важно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2018, 21:19
Randy
Красносельский-то район уже Путину пишет, а Фрунзенский подрасслабился.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2018, 23:14
yozhik
На самом деле линия метро из 2 станций очень неэффективна, оно сэкономит от силы минут 5 времени без пробок для человека уже едущего в НОТ, да и то, потому что вместо нормального скоростного трамвая в район без метро у нас ездит такое же громыхающее ведро, как и везде.

На юго-западе метро ждут, потому что НОТ стоит в пробках на путепроводах, что само по себе недопустимо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2018, 02:46
darkglare
а в метрополитенах, по крайней мере, бывшего СССР вообще бывали прецеденты линии из двух станций/одного перегона? имею ввиду, именно отдельной линии, а не вилки (ответвления с маршрутным движением)? челнок Звенигородская - Волковская не в счет, все тоннели были построены и схема движения была связана с фейлом на Спасской.

эх, если никуда не денусь из района или плана реальности :D , после открытия Юго-Западной буду жить не только почти в идеальном равноудалении от трех станций метро, но и еще у уникального перегона. хотя гордиться тут нечем, чо уж там.

и ведь, насколько я понимаю, организовать вилочное движение по однопутной ССВ от тупика за Нарвской невозможно (недопустимо)?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2018, 10:02
Константин Филиппов
darkglare писал(а):а в метрополитенах, по крайней мере, бывшего СССР вообще бывали прецеденты линии из двух станций/одного перегона? имею ввиду, именно отдельной линии, а не вилки (ответвления с маршрутным движением)?
В Баку участок "Джефар Джабралы" - "Хатаи", например, строился как первый участок второй линии, в результате там вторую линию построили, но сейчас она функционирует как вилка первой, а этот участок из двух станций только планируют подсоединить ко второй линии, А, кстати, в Баку же и третью линии недавно открыли, тоже из двух станций, тоже отдельную. Красота да и только:
Baku_Metro_map.jpg


Ну и московскую Каховскую линию забывать не стоит, правда там три станции, и изначально вилкой Замоскворецкой была, но сейчас-то самостоятельная.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2018, 10:42
lonesome
yozhik писал(а):На самом деле линия метро из 2 станций очень неэффективна, оно сэкономит от силы минут 5 времени без пробок для человека уже едущего в НОТ, да и то, потому что вместо нормального скоростного трамвая в район без метро у нас ездит такое же громыхающее ведро, как и везде.

На юго-западе метро ждут, потому что НОТ стоит в пробках на путепроводах, что само по себе недопустимо.


Если бы это ведро хотя бы район покрывало... Мне, например, до него ещё на троллейбусе ехать приходится.
И вот опять, недавно в трамвайной пробке на виадуке в Автово стоял. То есть если трамвайную сеть ещё немножко развить, то пересадка на метро в Автово станет узким местом и приведет к трамвайным пробкам.
С этой точки зрения, более удобная пересадка на метро на Юго-Западной и перенос трафика с Автово на Кировский завод имеет смысл.
Но всё равно Тришкин кафтан ощущается...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2018, 10:43
Михаил
В Новосибе был долгое время участок 2-ой линии из 2-х станций. Если не ошибаюсь, на этом перегоне до сих пор по одному пути поезда ездят.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2018, 23:48
в40
darkglare писал(а):насколько я понимаю, организовать вилочное движение по однопутной ССВ от тупика за Нарвской невозможно (недопустимо)?

С пассажирами - невозможно. Без пассажиров движение в любом случае будет (при передаче составов с КВЛ на ККЛ и в обратном направлении). Но, такие передачи, скорее всего, будут в межпиковые часы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 окт 2018, 10:34
IgorI
А сколько щит прошел уже с начала запуска?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 окт 2018, 16:23
Manhattan
Кстати, интересно - почему приняли решение тянуть ССВ от Нарвской, а не от депо Автово? Из депо то всяко было бы удобнее.
Только потому что нет однопутного щита для мелкого заложения? Или были какие-то другие соображения?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 окт 2018, 18:32
Адмирал
Наверное, геология, да и тоннель всё же поменьше проходить.
Ну и тупик Нарвской заодно задействовать)