SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 23 окт 2018, 11:43

В Новосибе был долгое время участок 2-ой линии из 2-х станций. Если не ошибаюсь, на этом перегоне до сих пор по одному пути поезда ездят.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 24 окт 2018, 00:48

darkglare писал(а):насколько я понимаю, организовать вилочное движение по однопутной ССВ от тупика за Нарвской невозможно (недопустимо)?

С пассажирами - невозможно. Без пассажиров движение в любом случае будет (при передаче составов с КВЛ на ККЛ и в обратном направлении). Но, такие передачи, скорее всего, будут в межпиковые часы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение IgorI » 24 окт 2018, 11:34

А сколько щит прошел уже с начала запуска?
IgorI

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 24 окт 2018, 17:23

Кстати, интересно - почему приняли решение тянуть ССВ от Нарвской, а не от депо Автово? Из депо то всяко было бы удобнее.
Только потому что нет однопутного щита для мелкого заложения? Или были какие-то другие соображения?
Manhattan

 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 178
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 24 окт 2018, 19:32

Наверное, геология, да и тоннель всё же поменьше проходить.
Ну и тупик Нарвской заодно задействовать)
Адмирал

 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 24 окт 2018, 21:07

Manhattan писал(а):Кстати, интересно - почему приняли решение тянуть ССВ от Нарвской, а не от депо Автово?

Потому что для передачи составов и перевозки грузов линии должны иметь между собой соединения. Ближайший тупик действующей сети метрополитена находится за "Нарвской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков » 24 окт 2018, 23:12

И такое соединение удобнее, если оно сделано напрямую, а не через депо, так?
Иван Волков

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 24 окт 2018, 23:22

Именно так!
IgorI писал(а):А сколько щит прошел уже с начала запуска?

По моим данным - около 80 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare » 24 окт 2018, 23:44

в40 писал(а):С пассажирами - невозможно. Без пассажиров движение в любом случае будет (при передаче составов с КВЛ на ККЛ и в обратном направлении). Но, такие передачи, скорее всего, будут в межпиковые часы.

а при каком варианте путевого развития можно было бы организовать пассажирское вилочное движение от Нарвской? и если это (гипотетически) возможно сделать, на сколько надо было бы закрыть движение по 1 линии для проведения строительных работ?
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 25 окт 2018, 00:09

Ни при каком. Длина ССВ 1-6 будет более двух километров. При существующих интервалах организовать вилочное движение с пассажирами не представляется возможным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare » 25 окт 2018, 05:42

в40 писал(а):Ни при каком. Длина ССВ 1-6 будет более двух километров. При существующих интервалах организовать вилочное движение с пассажирами не представляется возможным.

жаль, конечно. я просто подумал о вилке как на Филевской линии в Мск, но там ответвление на Выставочную (2,25 км, кстати, согласно Вики) сделано не из двухпутного тупика за Киевской, а от перегонных тоннелей, как оказалось
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков » 25 окт 2018, 10:44

Возможно, будет иметь смысл организовать перегонку составов с пассажирами по этой ССВ при следовании со стороны Девяткино в направлении Юго-Запада и наоборот. Это позволит немного разгрузить пересадочный узел, сделать пересадку более комфортной. Впрочем, это мелочь.
Иван Волков

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

0172200005818000042

Сообщение ooo » 26 окт 2018, 02:05

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000042

0172200005818000042

Начальная (максимальная) цена контракта 9 640 663,13
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 16.11.2018

Выполнение работ по разработке предпроектной документации,
включающей техническое и историко-культурное обоснование допустимых параметров размещения объекта капитального строительства
вестибюля станции «Обводный канал-2»
на территории земельного участка по адресу: г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, дом 8
для нужд Санкт-Петербурга.

Конкурсная_документация.doc

Лимит финансирования на 2018 год – 9 158 700,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год – 481 963,13 руб.
Срок завершения выполнения работ: не позднее 30.04.2019.
Вложения
obvodniy2-plan.gif
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 01 ноя 2018, 18:43

Новый участок Красносельско-Калининской линии метро передадут в Главгосэкспертизу в 2020 году
К этому сроку город рассчитывает закончить выкуп земельных участков для четырех новых станций метро
Планируется, что в 2020 году в Главгосэкспертизу поступят проекты четырех новых станций метро Красносельско-Калининской линии – «Броневой», «Черниговской», «Боровой» и «Обводного канала-2». Об этом «Петербургскому дневнику» сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).


«К этому же времени должен завершиться процесс изъятия земель. В соответствии с требованиями Главгосэкспертизы, мы подаем документы с уже изъятыми участками, такое требование предъявляется именно к объектам метрополитена», - сообщили в КРТИ.

По предварительным данным, около половины территорий, предназначенных для строительства станций, находится в собственности города, у оставшейся половины есть конкретные владельцы. В КРТИ отметили, что оценка земельных участков, необходимых для строительства метро, проводилась еще в 2014 году, к 2020 году эта цифра, скорее всего, изменится. Правда, сумму, в которую городскому бюджету обойдется выкуп территорий, пока не называют.

В разговоре с корреспондентом «Петербургского дневника» вице-губернатор Петербурга Игорь Албин отметил, что на сегодняшний день особой проблемы с земельными участками и их собственниками нет. В любом случае, существует процедура изъятия под государственные нужды.
«Она проводится в установленном законом порядке, делается оценка и возмездное изъятие, то есть выкуп. Но тогда цену земельного участка определит оценщик», - подчеркнул Игорь Албин.

По его словам, откорректированный проект участка Красносельско-Калининской линии должен быть готов примерно через год. Над ним сейчас работает ОАО «Ленметрогипротранс».
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», Красносельско-Калининскую линию метро планируют вводить по этапам. Первый будет состоять из двух станций – «Юго-Западной» и «Путиловской». Вестибюль первой появится на проспекте Маршала Жукова, второй – на улице Васи Алексеева. На этом участке уже работает ОАО «Метрострой», станции планируют открыть к 30 июня 2022 года. По данным КРТИ, они должны улучшить транспортную ситуацию в Красносельском районе и смогут перевозить около 221 тысяч пассажиров в сутки.

Строительство второго этапа начнется после того, как проект получит положительное заключение Главгосэкспертизы.

Отметим, что врио губернатора Александр Беглов не раз поднимал вопрос строительства новых станций петербургского метро, в частности, на юго-западе города.

«Я знаю, что жители Красносельского района очень ждут метро», - сказал он на заседании городского правительства 9 октября.

Кроме того, Петербург оптимизирует планы по развитию подземки до 2048 года, уже в 2019-м город выделит 28 млрд рублей на строительство новых станций и еще 300 млрд рублей планирует попросить у федерального центра


https://spbdnevnik.ru/news/2018-11-01/n ... -2020-godu
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2025, ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023, но это не точно...
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 01 ноя 2018, 22:31

По предварительным данным, около половины территорий, предназначенных для строительства станций, находится в собственности города, у оставшейся половины есть конкретные владельцы.

Что же, в таком случае, мешает начать подготовительные работы на той половине территорий, которые находятся в собственности города?
Ответ очевиден - полная недееспособность городских чиновников.
Напомню, что, как минимум, трём стройплощадкам, огороженным для строительства шахт (849, 851, 853) на участке от "Путиловской" до "Обводного канала-2" скоро исполнится уже пять лет, как они стоят всеми забытые.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Maxx Shab и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика