SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 05 ноя 2018, 14:39

Октябрь - щитовая проходка на 842-й.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 05 ноя 2018, 16:46

yozhik писал(а):Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований. Видимо это признано нерентабельным, так как объемы работ, которые можно выполнить заранье небольшие, относительно объема всех строительных работ. А потом их выполнение не принесет городу никакой выгоды сейчас (городу нужны станции, а не освоенные площадки), а в будущем не факт, что будут деньги на строительство (ведь это 4 станции, все глубокие, 2 пересадочные, ССВ и тупики).

В этом и заключается главная ошибка городских властей, т.к. сейчас за относительно небольшие средства можно заранее подготовить строительные площадки, построить рабочие шахты и подходные выработки, и, тем самым, создать заделы для разворота горных работ, которые позволят в дальнейшем незамедлительно приступить к строительству подземных объектов. А на все эти подготовительные работы сейчас уходит до двух лет, прежде, чем можно будет начать осваивать значительные суммы, заложенные в бюджете. Чиновники, не знающие, что такое подготовка строительства, этого просто не понимают. Тем более, такого сложного строительства, как подземное.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik » 05 ноя 2018, 22:59

в40 писал(а): В этом и заключается главная ошибка городских властей, т.к. сейчас за относительно небольшие средства можно заранее подготовить строительные площадки, построить рабочие шахты и подходные выработки, и, тем самым, создать заделы для разворота горных работ, которые позволят в дальнейшем незамедлительно приступить к строительству подземных объектов. А на все эти подготовительные работы сейчас уходит до двух лет, прежде, чем можно будет начать осваивать значительные суммы, заложенные в бюджете. Чиновники, не знающие, что такое подготовка строительства, этого просто не понимают. Тем более, такого сложного строительства, как подземное.


Правда в том, что власти не понимают процессы подземных работ. Но не все площадки необходимые для разворота работ можно освоить. Значительная их часть (не единичный случай) находиться в частной собственности. Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.

Кстати, судя по наблюдениям, процесс освобождения площадок теперь будет тормозить старт любых работ по метростроению на территориях не с микрорайонной застройкой, где имеются большие пустыри и широкие проспекты. В Москве строительство метро в центре свернули как раз из-за трудностей с участками, дорогой процедурой изъятия, ну и плюс нежелания жителей центра видеть у себя метро, в отличие от жителей окраин. Само строительство, не так затратно, как согласование. Участок ЛПЛ с 2 станциями стоит всего 19 млрд.+4-5 на НХ "Театральной", это не дороже строительства на окраине.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 05 ноя 2018, 23:32

yozhik писал(а):Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.

Для ККЛ это не актуально. Проходку всех перегонных тоннелей второго пускового участка возможно осуществить через уже имеющиеся строительные площадки шахт - 844, 845-бис, 849 и 852 (616). Строительство станций - тоже. Было бы желание. Но, как известно, кто не хочет работать - ищет причины...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение yozhik » 05 ноя 2018, 23:56

в40 писал(а):
yozhik писал(а):Освоение половины площадок не факт что приблизит сроки сдачи станций, потому что, например, придется ждать щит идущий по проекту с той площадки, которая будет освобождена только к 2020.

Для ККЛ это не актуально. Проходку всех перегонных тоннелей второго пускового участка возможно осуществить через уже имеющиеся строительные площадки шахт - 844, 845-бис, 849 и 852 (616). Строительство станций - тоже. Было бы желание. Но, как известно, кто не хочет работать - ищет причины...


Возможно. Я не знаком настолько с проектом организации работ. Однако, что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию? Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 06 ноя 2018, 00:36

yozhik писал(а):что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию?

1. Отсутствие достаточного количества финансовых средств - город не в состоянии финансировать столько строящихся станций одновременно.
2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").
3. Но самое главное - отсутствие желания (либо некомпетентность).
yozhik писал(а):Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?

Что значит не будут использованы? Они как раз должны использоваться при строительстве второго пускового участка.
Если Вы имеете в виду, что они не используются сейчас, то, напомню Вам, что данные стройплощадки закладывались в 2013 году из расчета строительства целиком всей очереди (от "Казаковской" до "Обводного канала-2"). Выделение этапов было вынужденной мерой. Оттого и работы начались только в 2016-м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец » 06 ноя 2018, 01:06

Да вы что это вы через столько километров будете вывозит породу через 842 шахту?Без стройплощадок ничего невозможно сделать.Ладно Броневая там гаражный кооператив, а вот Заставская это большая проблема так как участок в частной собственности.Вообщем во всем виновата госпожа Матвиенко.
ленинградец

 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 06 ноя 2018, 01:23

ленинградец, никто в здравом уме не будет возить породу на 842 шахту, т.к. есть другие.
Строительство "Броневой" возможно организовать через шахту 845-бис, которая предназначена для сооружения ССВ 1-6, - достаточно сделать ещё один подходной тоннель к будущему ЛПТ, "Заставскую" можно построить через 849 шахту, "Боровую" и "Каретную" - через 851, 852 (бывшую 616) и 853.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy » 06 ноя 2018, 09:14

в40 писал(а):2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").


а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?
Randy

 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 119
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 06 ноя 2018, 16:26

а нет ли проблем с площадкой Каретной?
Адмирал

 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 06 ноя 2018, 20:23

Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t » 07 ноя 2018, 02:45

в40 писал(а):
Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.
А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот? Да, изменятся пути. Но, думаю, дополнительное количество будет сопоставимо с количеством пассажиров третьего и двадцать шестого автобусного маршрута, следующих из района Обводного/Лиговки к Воротам и обратно. Или я чего-то не учитываю?
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 07 ноя 2018, 20:47

russobalt-t писал(а):А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот?

Может, и не сильно. Но интуитивно количество входящих и выходящих пассажиров через вестибюль "Московских ворот" будет всяко больше, чем на "Обводном канале".
Впрочем... в течение 2009 года вестибюль "Пушкинской" с тремя эскалаторами вполне успешно обслуживал две станции, пока на "Звенигородской" не открылся свой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 07 ноя 2018, 21:04

Так и на самой 5 линии тогда было всего две станции.
Чау-чау

 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 74
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 07 ноя 2018, 21:07

Зато Витебский вокзал был с пригородными электричками и поездами дальнего следования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11241
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1252
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], russobalt-t и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика