Страница 159 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:36
в40
yozhik писал(а):что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию?

1. Отсутствие достаточного количества финансовых средств - город не в состоянии финансировать столько строящихся станций одновременно.
2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").
3. Но самое главное - отсутствие желания (либо некомпетентность).
yozhik писал(а):Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?

Что значит не будут использованы? Они как раз должны использоваться при строительстве второго пускового участка.
Если Вы имеете в виду, что они не используются сейчас, то, напомню Вам, что данные стройплощадки закладывались в 2013 году из расчета строительства целиком всей очереди (от "Казаковской" до "Обводного канала-2"). Выделение этапов было вынужденной мерой. Оттого и работы начались только в 2016-м.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 ноя 2018, 00:06
ленинградец
Да вы что это вы через столько километров будете вывозит породу через 842 шахту?Без стройплощадок ничего невозможно сделать.Ладно Броневая там гаражный кооператив, а вот Заставская это большая проблема так как участок в частной собственности.Вообщем во всем виновата госпожа Матвиенко.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 ноя 2018, 00:23
в40
ленинградец, никто в здравом уме не будет возить породу на 842 шахту, т.к. есть другие.
Строительство "Броневой" возможно организовать через шахту 845-бис, которая предназначена для сооружения ССВ 1-6, - достаточно сделать ещё один подходной тоннель к будущему ЛПТ, "Заставскую" можно построить через 849 шахту, "Боровую" и "Каретную" - через 851, 852 (бывшую 616) и 853.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 ноя 2018, 08:14
Randy
в40 писал(а):2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").


а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:26
Адмирал
а нет ли проблем с площадкой Каретной?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:23
в40
Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:45
russobalt-t
в40 писал(а):
Randy писал(а):а что мешает сдать Заставскую с выходом через Московские Ворота?

Три эскалатора "Московских ворот" на две станции.
А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот? Да, изменятся пути. Но, думаю, дополнительное количество будет сопоставимо с количеством пассажиров третьего и двадцать шестого автобусного маршрута, следующих из района Обводного/Лиговки к Воротам и обратно. Или я чего-то не учитываю?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:47
в40
russobalt-t писал(а):А сильно ли наличие второй станции изменит количество людей, которым надо ехать до Московских ворот?

Может, и не сильно. Но интуитивно количество входящих и выходящих пассажиров через вестибюль "Московских ворот" будет всяко больше, чем на "Обводном канале".
Впрочем... в течение 2009 года вестибюль "Пушкинской" с тремя эскалаторами вполне успешно обслуживал две станции, пока на "Звенигородской" не открылся свой.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:04
Чау-чау
Так и на самой 5 линии тогда было всего две станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:07
в40
Зато Витебский вокзал был с пригородными электричками и поездами дальнего следования.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:44
IgorI
в40 писал(а):Зато Витебский вокзал был с пригородными электричками и поездами дальнего следования.
он и сейчас с ними. На Украину только убрали некоторые поезда.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:51
Чау-чау
По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2018, 21:01
IgorI
Чау-чау писал(а):По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.
ну ему еще достаточно долго приближаться до трех поездов. Смотрите расписания. Счас все в доступном открытом виде в интернете.
К тому же в Петербурге все такие вокзалы, плюс минус. Кроме Московского.
А так обычные вокзалы любого областного центра. Даже во многих гораздо больше поездов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2018, 05:34
russobalt-t
IgorI писал(а):
Чау-чау писал(а):По дальнему сообщению Витебский вокзал стремительно приближается к Финляндскому советских времён - три поезда (Хельсинки, Петрозаводск, Костомукша) с прицепными вагонами.
ну ему еще достаточно долго приближаться до трех поездов. Смотрите расписания. Счас все в доступном открытом виде в интернете.
К тому же в Петербурге все такие вокзалы, плюс минус. Кроме Московского.
А так обычные вокзалы любого областного центра. Даже во многих гораздо больше поездов.
С вокзалами всё просто - товарняки с московского хода убрали на северный, витебский, варшавский. Работаю время от времени на Барклаевской окнами на Путиловскую ветку. Постоянно товарные составы с Волковской на Цветочную и наоборот.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:05
dts78spb
Фотографии ствола шахты N 845 от Podzemnika (https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_594)

Пройдено 20 метров из 65 проектных. Проходят в чугунной обделке, в замороженном грунте. Сейчас происходит переоборудование ствола с проходки экскаватором, на проходку с проходческого пока, который показан на 1 фото. Его должны подвесить, организовать выдачу грунта с помощью бадьи и лебедки и возобновить проходку. Шахта будет вентиляционной на перегоне Путиловская - Броневая На данный момент это крайняя шахта на строительстве ККЛ