Страница 160 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2018, 18:23
AntonK_007
16.11.18 ЗАО "Метромаш" успешно проведена операция по спуску в ствол шахты 842 двух шахтных электровозов для строительства участка Красносельско-Калининской линии.

https://twitter.com/giginyak

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:56
Manhattan
Выглядят как новенькие

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2018, 20:03
в40
Предпродажварительная подготовка всегда идёт на пользу :wink:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 01:31
AntonK_007
Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»
Завершен этап подачи заявок на разработку предпроектной документации, включающей техническое и историко-культурное обоснование параметров размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2».
Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 9,6 млн рублей. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Пакет документов должен быть готов к 30 апреля 2019 года. На тендер поданы две заявки: от петербургских ООО «Кант» и ООО «НИИПИ Спецреставрация». Обоснование необходимо, поскольку вестибюль размещается в окружении исторической застройки.

Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.

Сама станция будет колонно-стеновой, глубокого заложения. Концепция призвана отражать современную архитектуру посредством использования вместо мрамора и гранита металла и бетона. Станция должна стать переходной с действующим «Обводным каналом». Входит в состав второй очереди Красносельско-Калининской линии – от «Путиловской», через «Броневую», «Черниговскую», «Боровую».

https://asninfo.ru/news/83544-opredelen ... yy-kanal-2

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 10:45
Randy
Концепция призвана отражать современную архитектуру посредством использования вместо мрамора и гранита металла и бетона.


аснинфо, конечно, известные путаники, но не исключено, что нас ждет Беговая-2. А виновата будет, конечно, опять ТК )

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 11:52
в40
Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.

ИМХО первоначальный (первый) вариант был лучше, т.к. более равномерно охватывал жилые кварталы вдоль Лиговского проспекта, а новый (второй) вариант ближе к промзоне и автовокзалу, до которого и от существующего выхода недалеко.
Вот, для наглядности сделал скриншот с Яндекс-карт и очертил круги радиусом примерно 250 метров от действующего и обоих проектных вариантов вестибюлей:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 14:21
Адмирал
Возможно Прилукская слишком далеко?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 14:39
Чау-чау
Возможно, два свободных угла у Прилукской уже отданы под что то более лакомое.
А автовокзал, вангую, рано или поздно переедет из центра ближе к конечным станциям и КАД.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 14:49
yozhik
Станция "Обводный канал 2" планировалась во дворе между домами 40 и 42 наб. Обводного канала (upd) и автовокзалом уже очень давно (во всяком случае я читал об этом еще года 2 назад. Полагаю, предыдущий вариант на Прулукской еще более древний. А вариант с домом 8, это почти тоже самое, что и 40, 42. Не факт что это разные проекты.

в40 писал(а):
Планируется, что вестибюль появится на Тамбовской улице, 8. Ранее выход проектировался на пересечении Лиговского проспекта и Прилукской улицы.

ИМХО первоначальный (первый) вариант был лучше, т.к. более равномерно охватывал жилые кварталы вдоль Лиговского проспекта, а новый (второй) вариант ближе к промзоне и автовокзалу, до которого и от существующего выхода недалеко.
Вот, для наглядности сделал скриншот с Яндекс-карт и очертил круги радиусом примерно 250 метров от действующего и обоих проектных вариантов вестибюлей:

Не отрицая того, что написал в40, для правильной оценки доступности надо еще добавить станцию "Боровая", которая совсем недалеко от Прулукской. И еще считать не 250 метров, а 1 км., например. Пересечения Прилукской будут больше.


Чау-чау писал(а):Возможно, два свободных угла у Прилукской уже отданы под что то более лакомое.
А автовокзал, вангую, рано или поздно переедет из центра ближе к конечным станциям и КАД.

Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2018, 19:13
AntonK_007
Еще фоточки:
И снова свежие фото с Красносельско-Калининской линии: 16 ноября специалисты ЗАО «Метромаш» успешно провели операция по спуску в ствол шахты № 842 двух электровозов. Шахтные электровозы — «рабочие лошадки» для метростроителей, с их помощью будет организована откатка выработанного грунта. Как только электровозную откатку наладят, проходка левого перегонного тоннеля будет продолжена. А пока проходчики сообщают, что смонтировали уже 93 кольца с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ1-5.6-М.

https://vk.com/metrostroy_arhiv

Небольшое видео:
https://vk.com/metrostroy_arhiv?z=video ... 9018384_-1

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:27
Kenny
AntonK_007 писал(а):
Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»


Разве для станции Обводный канал-2 не запланировано название "Каретная"?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:34
Randy
оно не то чтобы "запланировано", оно официально утверждено постановлением Правительства СПб.

С другой стороны, использование проектных названий в конкурсах на строительство является традиционной практикой. Раньше это не мешало делать нормальное оформление по официальному названию, но случай с Беговой заставляет насторожиться...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:47
Tubeman
Почему бы эту традиционную практику не поменять? Вот какой смысл использовать в документах "Зоопарк" и "ОК 2" и тп? Метрострою думаю все равно, а обывателей только сбивает путаница эта..

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 ноя 2018, 14:04
Tubeman
К тому же закрепление официальных названий в документации возможно поможет влиять на оформление. Выше вон писали, что Каретная по старому хай тек проекту видимо оформляться будет.. не удивлюсь, если лет через 10, когда Шуваловский-2 откроют, увидим вариации на тему многообразия животного мира, Зоопарк жеж. И ничего, что он только пару лет на бумаге был, по "традиционной практике" работаем ведь.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 ноя 2018, 23:09
Михаил К
yozhik писал(а):Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.

Не совсем так потому что в Купчино и на Парнасе планируются новые автовокзалы, но инвесторы еще не нашлись.
Так что выход Каретной к автовокзалу будет удобен.