SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Kenny » 20 ноя 2018, 12:27

AntonK_007 писал(а):
Определено место размещения вестибюля станции метро «Обводный канал-2»


Разве для станции Обводный канал-2 не запланировано название "Каретная"?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy » 20 ноя 2018, 12:34

оно не то чтобы "запланировано", оно официально утверждено постановлением Правительства СПб.

С другой стороны, использование проектных названий в конкурсах на строительство является традиционной практикой. Раньше это не мешало делать нормальное оформление по официальному названию, но случай с Беговой заставляет насторожиться...
Randy

 
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman » 20 ноя 2018, 13:47

Почему бы эту традиционную практику не поменять? Вот какой смысл использовать в документах "Зоопарк" и "ОК 2" и тп? Метрострою думаю все равно, а обывателей только сбивает путаница эта..
Tubeman

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman » 20 ноя 2018, 15:04

К тому же закрепление официальных названий в документации возможно поможет влиять на оформление. Выше вон писали, что Каретная по старому хай тек проекту видимо оформляться будет.. не удивлюсь, если лет через 10, когда Шуваловский-2 откроют, увидим вариации на тему многообразия животного мира, Зоопарк жеж. И ничего, что он только пару лет на бумаге был, по "традиционной практике" работаем ведь.
Tubeman

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К » 25 ноя 2018, 00:09

yozhik писал(а):Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.

Не совсем так потому что в Купчино и на Парнасе планируются новые автовокзалы, но инвесторы еще не нашлись.
Так что выход Каретной к автовокзалу будет удобен.
Михаил К

 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 25 ноя 2018, 00:18

Всегда можно найти тех, кому расположение выхода в конкретной точке будет удобно.
Важно только, чтобы удобство для тысячи пассажиров не происходило из-за создания неудобств для десятков тысяч других пассажиров.
Кстати, для оценки потенциальной необходимости строительства выхода у автовокзала, было бы весьма любопытно взглянуть на реальные цифры количества пассажиров, использующих этот автовокзал в течение суток.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11167
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 25 ноя 2018, 10:22

Михаил К писал(а):
yozhik писал(а):Есть планы перенести автовокзал к метро "Купчино" и "Парнас". Но, насколько понимаю, пока денег не это не выделено.

Не совсем так потому что в Купчино и на Парнасе планируются новые автовокзалы, но инвесторы еще не нашлись.
Так что выход Каретной к автовокзалу будет удобен.

Зато самим автобусам пробираться по городским пробкам, теряя время, будет не очень удобно.
Чау-чау

 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 74
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К » 25 ноя 2018, 15:25

Почему будет? Они и так с автовокзала ездят уже давно.
Михаил К

 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 26 ноя 2018, 18:18

Вообще неплохо бы перенести автовокзал к Волковской, там в перспективе пройдет ВСР и через него автобусы смогут выезжать как на ЗСД, так и на восток в сторону КАД, и плюс ещё загрузка недогруженной станции получится.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 26 ноя 2018, 19:07

На шахте № 842 Красносельско-Калининской линии на прошлой неделе подали напряжение на контактную сеть, чтобы провести пробу электровозной откатки. К понедельнику специалисты устранили все обнаруженные замечания, и теперь щитовая проходка возобновлена. Напомним, что на этом участке она ведется с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ1-5.6-М, и уже смонтировано 93 кольца.
Откатка идет полным ходом.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_1355

Парочка видео:
https://vk.com/video-149018384_45623906 ... 571b1894f6
Проходка:
https://vk.com/video-149018384_45623906 ... f663417851
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2024-25
ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 196
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi » 28 ноя 2018, 18:17

https://www.youtube.com/watch?v=0h8y4y10ICA
Видео-отчёт о строительстве Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Станция «Юго-Западная». 842 шахта
Аватара пользователя
Gornyi

 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Путиловская
Пункты репутации: 203
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 26 дек 2018, 16:46

А теперь коричневая. «Метрострой» срывает сроки на еще одной линии метрополитена

Строительство Красносельско-Калининской линии отстает от графика больше чем на год. «Метрострой» попросил дополнительные 2,5 млрд рублей аванса. Смольный отказал.
Проторенной дорожкой сорванных сроков идет участок коричневой линии с двумя станциями метро: «Путиловская» и «Юго-Западная». Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры запросил у «Метростроя» план Б, ответом ему стала тишина. Среди причин задержки осведомленные называют переброску сил и средств на стратегически важные Фрунзенский радиус и станцию «Новокрестовская».

«Участок Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская» с переходом на станцию «Кировский завод» и соединительной веткой до станции «Нарвская» сейчас находится в активной стадии строительства. Пройдены все шесть вертикальных стволов, ведется проходка околоствольных выработок и одного из перегонных тоннелей. Данная линия спроектирована как линия глубокого заложения: и станционные комплексы, и перегонные тоннели будут располагаться в толще кембрийских глин на отметке ниже 50 метров. Кроме того, здесь будет использован классический способ сооружения перегонных тоннелей между станциями в виде двух однопутных тоннелей диаметром 5,63 метра. Создание подземных объектов такого типа требует большого объема горных работ», – рассказали «Фонтанке» в ОАО «Метрострой».

Как отметили в компании, еще до старта работ возникли документальные сложности с передачей земельных участков под строительство, которые находятся в собственности города. Чиновники традиционно не спешили оформить бумаги, которые позволили бы «Метрострою» как можно быстрее выйти на площадку. Были трудности и с территориями, которые напрямую со строительством метро не связаны, как, например, передача в распоряжение «Метростроя» площадей дворца культуры имени Газа, который находится в районе маршрута будущей коричневой линии в районе станции «Путиловская». В ДК компания должна была укрепить несущие конструкции, на которые с появлением новой станции метро может увеличиться нагрузка. Как сильно бюрократические препоны задержали начало строительства нового участка метро, в компании не уточнили.
«Метрострой» пытался исправить ситуацию, обратившись в правительство с просьбой о выделении 2,65 млрд рублей дополнительного аванса для строительства участка от станции «Юго-Западная» (в контракте фигурирует под названием «Казаковская») до станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. Внеочередной задаток помог бы компании увеличить количество рабочих и техники на объекте, а также быстрее закупить материалы. Раньше «Метрострой» справлялся или собственными деньгами, или кредитными средствами, но в последний год по обоим направлениям у компании есть трудности. Тогда же организация до конца 2019 года попросила перенести сроки погашения выданных 1,5 млрд рублей задатка, но Смольный навстречу метростроителям не пошел.

«Данные вопросы были рассмотрены на совместном совещании 20.11.2018. Было отмечено, что выдача нового аванса не представляется возможной в связи с тем, что подрядная организация не отработала ранее выданный аванс. Перенос погашения ранее выданного аванса невозможен, так как это было бы нарушением законодательства», – рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как дополнили в ведомстве, к 26 ноября 2018 года из своего аванса «Метрострой» выполнил и предъявил работ только на 0,565 млрд рублей, тогда как, по условиям соглашения, к этому сроку необходимо было освоить еще 0,964 млрд рублей. При этом всего из контракта стоимостью 37,7 млрд рублей пока освоено только 3,1 млрд рублей. Из-за нарушения графика КРТИ выставил компании финансовые претензии на общую сумму 3,42 млн рублей, каждая из которых была оплачена.

По госконтракту «Юго-Западная» и «Путиловская» должны принять первых пассажиров 30 июня 2022 года. Официально в Смольном о переносе сроков пока не говорят. Собеседник «Фонтанки» в городском правительстве заметил, что сейчас на объекте задействовано около 400 рабочих, в то время как по нормативу их должно быть не менее 650 человек.
В самом «Метрострое» сообщили, что компания разработала ряд технологических мер и совместно с КРТИ скорректировала производственную программу, что позволит реализовать строительство в контрактные сроки. Но сторонние наблюдатели уверены, что от срыва Смольному и «Метрострою» уже не спастись.

«Наверстать ничего нельзя. Есть цикл строительства, который равен условно 5 годам, и если год пропущен, то это означает, что он «плюсуется». Если сейчас есть годичное отставание, то пустят на год позже, чем это предусмотрено графиком строительства. В графике предусмотрены определенные временные запасы, но, насколько я знаю, контрактные сроки всегда меньше, чем заложены в проекте, поэтому теперь они [«Метрострой»] уже отстали безвозвратно. Если применить новые технологии на строительстве? Нет. Можно сэкономить месяц, можно два, но никак не год. Есть некие средние скорости, которые превысить нельзя. Теоретически можно говорить о китайском методе – это когда тоннель нарежут на 20 кусков и начнут все 20 одновременно строить, но с этим не справится ни система вентиляции, ни прочие системы», – рассказал «Фонтанке» замдиректора по проектированию метрополитенов института «Ленметрогипротранс» Владимир Марков.

Ранее сообщалось, что в результате бюджетных правок врио губернатора Александра Беглова в 2019 году участок «Юго-Западная» – «Путиловская» потерял почти половину финансирования, то есть 6,2 млрд рублей. Меньше денег будет выделено и на вторую очередь Красносельско-Калининской линии, которая предполагала строительство электродепо «Красносельская». Вместо 3 млрд рублей в следующем году Смольный выдаст только 247 млн рублей. Общая стоимость строительства составит порядка 11 млрд рублей, однако на данный момент еще даже проект не создан.

О срыве сроков по станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» городские власти официально заявили за месяц до предполагаемой даты запуска. Позже стало известно о переносе на 1,5 года открытия участка оранжевой линии – от «Спасской» до «Горного института».

На ситуацию с «Метростроем» может существенно повлиять уход из городского правительства вице-губернатора Игоря Албина, который стабильно критиковал компанию. Албин обещал закончить монополию «Метростроя» на петербургском рынке строительства подземки.

https://www.fontanka.ru/2018/12/26/060/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 26 дек 2018, 18:17

Пройдены все шесть вертикальных стволов, ведется проходка околоствольных выработок и одного из перегонных тоннелей.


А что щит действительно уже вышел на трассу перегонного тоннеля?
lonesome

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 27 дек 2018, 10:24

Просто "замечательно" :evil:

увеличить количество рабочих и техники на объекте, а также быстрее закупить материалы. Раньше «Метрострой» справлялся или собственными деньгами, или кредитными средствами


В графике предусмотрены определенные временные запасы, но, насколько я знаю, контрактные сроки всегда меньше, чем заложены в проекте, поэтому теперь они [«Метрострой»] уже отстали безвозвратно...», – рассказал «Фонтанке» замдиректора по проектированию метрополитенов института «Ленметрогипротранс» Владимир Марков.
Svjazist

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 10 янв 2019, 15:36

Главгосэкспертиза утвердила обоснование инвестиций на строительство пяти новых станций метро в Петербурге

10.01.2019 — https://asninfo.ru/news/84358-glavgosekspertiza-utverdila-obosnovaniye-investitsiy-na-stroitelstvo-pyati-novykh-stantsiy-metro-v-p

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по обоснованиям инвестиций на строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Этот участок станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2».

На участке глубокого заложения предусмотрено строительство пяти станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции перспективных линий метрополитена.

Строительная длина участка линии составляет около 7 км в двухпутном исчислении. На линии с учетом перспективы развития принято обращение восьмивагонных составов.
Svjazist

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darkglare, lrw, Manhattan и гости: 14

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика