Страница 163 из 277

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2019, 23:47
Svjazist
Дирекция транспортного строительства и компания «Метрострой» подписали дополнительные соглашения к госконтрактам на строительство коричневой и фиолетовой линий подземки. Оба документа имеются в распоряжении редакции «Фонтанки»...

...В то же время допсоглашение к контракту на возведение станций «Путиловская» и «Юго-Западная» по Красносельско-Калининской линии метро увеличивает цену контракта с 37,2 млрд рублей до 37,7 млрд рублей. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали, что дополнительные средства закладываются на случай непредвиденных расходов. Как следует из календарного графика, сроки открытия станций остаются старыми – несмотря на почти годичное отставание от плана, все работы на станции планируется завершить в июне 2022 года.

https://www.fontanka.ru/2019/03/25/113/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2019, 08:26
в40
За оставшиеся 3 года и 3 месяца построить ККЛ невозможно: перегонные тоннели, группы камер съезда и тупики ещё не пройдены, станции не начаты, а монтаж горного комплекса рабочей 843 шахты, через которую должна строиться "Путиловская", не завершен, т.е. отсутствует возможность одновременной работы нескольких забоев со штатной выдачей породы на-гора в вагонетках.
Достаточно сравнить положение дел на ККЛ и на ЛПЛ, где выполнен уже весьма приличный объём горных работ, но, тем не менее, пуск перенесён с 2019 на 2022 год.
Если с приёмкой и оплатой выполненных работ задержек больше не будет, и все работы на ККЛ дружно закрутятся-завертятся, то пуск может случиться не ранее конца 2023 года.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2019, 09:17
Svjazist
в40 писал(а):За оставшиеся 3 года и 3 месяца построить ККЛ невозможно...

Увы, но чиновники в этой ситуации будут обращаться к истории с участком, построенным к ЧМ2018, - мол, если бы Метрострой захотел - построил бы участок ККЛ. А там опять могут развернуть травлю/банкротство Метростроя (обидно будет не за руководство Метростроя, эти как всегда "выплывут", а за обычных метростроевцев).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2019, 23:45
в40
Svjazist писал(а):Увы, но чиновники в этой ситуации будут обращаться к истории с участком, построенным к ЧМ2018, - мол, если бы Метрострой захотел - построил бы участок ККЛ.

Кто такое озвучит - продемонстрирует свою безграмотность, т.к. сравнивать открытый и закрытый способы бессмысленно, - это совершенно разные технологии. У каждой - свои сроки производства работ.
А если такие заявления последуют, то метрострою нужно будет просто и доступно объяснить их неправоту. А точнее - некомпетентность заявителя.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 мар 2019, 11:56
Svjazist
Пока всё утихло, но надолго ли? Ведь проблемы как были, так и остались - их пока "закидали" некоторым объемом финсредств (опять-таки пока на бумаге) и допсоглашениями, но проблемы-то никуда не исчезли и вновь будут всплывать: т.к. вопросы с подготовкой/передачей территорий под строительство заранее, с повышением зарплат в сметах и т.п. так и остались нерешенными - сейчас все просто покивали головой, мол, да надо, надо решать и на этом всё. Да и выборы скоро (полгода пролетят быстро), накал страстей удалось погасить, руководители с обеих сторон облегченно выдохнули. Но время идет, а потом подойдут очередные сроки сдачи очередных объектов. Тут то и вспомнят чиновники всё что только можно и нельзя, чтобы оказаться белыми и пушистыми, а для этого все средства хороши, ну а СМИ подхватят.
Про некомпетентность чиновников, их безграмотность ... Так за это у нас не наказывают :( или очень редко, но скорее не увольняют, а перемещают на другой пост - только чтобы глаза не мозолил перед горожанами, получается этакое "жертвенное приношение" с целью, чтобы только всё утихло.
Про разницу в технологиях строительства - увы, обычному горожанину это неинтересно, он не будет вдаваться в такие "скучные" (для него) подробности, для него всё намного проще - есть новая станция метро и он может воспользоваться или ее всё ещё не построили, и в СМИ будут писать не про технологии (это не поднимет интерес к определенному СМИ), а про то как Метрострой "подрался" со Смольным, или сколько денег (желательно в млрд.) куда-то отдано/не освоено/распилено и т.п., к кому пришли с обыском/уже посадили.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 мар 2019, 12:16
Kenny
в40 писал(а):Достаточно сравнить положение дел на ККЛ и на ЛПЛ, где выполнен уже весьма приличный объём горных работ, но, тем не менее, пуск перенесён с 2019 на 2022 год.


Разница ощущается даже глазами обывателя. Иногда бываю близ площадки Горного института - там всегда что-то происходит. Доносятся строительные шумы, въезжают-выезжают машины.
У забора стройплощадки Путиловской бываю каждый рабочий день. Мертвая тишина.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 апр 2019, 13:55
lonesome
Со вчерашнего дня на 842 шахте появилась движуха - кран шевелится, эстакада прирастает столбиками и балками, народ ходит,
у въезда машины припаркованы.

Очень интересно, как там внизу. Может ли осветить кто-нибудь?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 10:11
Svjazist
Голос знаменитого диктора Ленинградского телевидения Михаила Быкова вероятнее всего будет объявлять названия двух будущих станций петербургского метрополитена.

На аудиозаписи, поступившей в распоряжение 5-tv.ru, легендарный петербуржец произносит фразу: «Путиловская». Следующая станция — «Броневая». Осторожно, двери закрываются». Открытие первой станции запланировано на 2022 год, а другой — на 2026–2027 годы.

Советский и российский телеведущий скончался в воскресенье, 21 апреля, на 74-м году жизни.

21/04/2019 - https://www.5-tv.ru/news/248111/golos-peterburgskogo-metro-ozvucil-nazvania-budusih-stancij-dosvoej-smerti/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 12:04
MaksegZ
Ну сколько можно, какой 2022 год... журналамеры.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 12:07
Kenny
Уверен на 99,9%, что после открытия второго участка ККЛ будет актуальна запись "Путиловская, следующая станция Заставская". Броневую откроют позже, если вообще откроют.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 12:16
MaksegZ
Да, с большой вероятностью Броневую отложат, хотя на её примере хорошо видно, как у нас в городе подходят к проектированию транспортной системы - вместо того, чтобы заранее "забить" место для вестибюля поближе к станции ж.д. для удобной пересадки про это тупо забыли, отдали землю под ЗСД а вестибюль теперь по последним планам в 600 метрах от платформы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 15:34
в40
Никто никуда строительство не отложит - станционные комплексы "Броневой" и "Боровой" будут сооружены в конструкциях для возможности эксплуатации линии "на проход". Это предусмотрено проектом организации строительства. А вот их открытие запланировано, если не ошибаюсь, - только в составе третьего пускового участка (после ввода в эксплуатацию "Заставской" и "Каретной").
Вот на этом этапе - да, с вводом станций в пассажирскую эксплуатацию может возникнуть длительная задержка, обусловленная целесообразностью строительства наклонов и вестибюлей станций-призраков в конкретный временной отрезок, т.к. их нужность будет зависеть от перспективных пассажиропотоков в районах их расположения.
"Боровая", пожалуй, будет в более выигрышном положении, т.к. сейчас вдоль Лиговского проспекта вплоть до Витебской линии активно штампуют жильё. Соответственно, пассажиропотоки здесь вырастут довольно скоро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 16:38
Владимир_В_Е
в40 писал(а):"Боровая", пожалуй, будет в более выигрышном положении, т.к. сейчас вдоль Лиговского проспекта вплоть до Витебской линии активно штампуют жильё. Соответственно, пассажиропотоки здесь вырастут довольно скоро.
Покупающим там жильё метро будет нужно несколько раз в год из клуба утром пьяными приехать, если пропил все деньги на такси и потерял кредитку

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 19:31
MaksegZ
Пропускная способность Лиговского для личного транспорта ограничена, так что метро будет иметь своих пассажиров

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2019, 20:41
Адмирал
У Броневой уже сейчас сформирован большой пассажиропоток с ж/д, и жилые дома тоже есть (со стороны Московского района). Да и промзону тоже могут во что-то переделать, хотя бы частично.
Так что востребованность вполне сравнима с Боровой (если не больше), у которой, к слову, пересадка на железную дорогу не более удобная и менее осмысленная