SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 22 апр 2019, 13:16

Да, с большой вероятностью Броневую отложат, хотя на её примере хорошо видно, как у нас в городе подходят к проектированию транспортной системы - вместо того, чтобы заранее "забить" место для вестибюля поближе к станции ж.д. для удобной пересадки про это тупо забыли, отдали землю под ЗСД а вестибюль теперь по последним планам в 600 метрах от платформы.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 22 апр 2019, 16:34

Никто никуда строительство не отложит - станционные комплексы "Броневой" и "Боровой" будут сооружены в конструкциях для возможности эксплуатации линии "на проход". Это предусмотрено проектом организации строительства. А вот их открытие запланировано, если не ошибаюсь, - только в составе третьего пускового участка (после ввода в эксплуатацию "Заставской" и "Каретной").
Вот на этом этапе - да, с вводом станций в пассажирскую эксплуатацию может возникнуть длительная задержка, обусловленная целесообразностью строительства наклонов и вестибюлей станций-призраков в конкретный временной отрезок, т.к. их нужность будет зависеть от перспективных пассажиропотоков в районах их расположения.
"Боровая", пожалуй, будет в более выигрышном положении, т.к. сейчас вдоль Лиговского проспекта вплоть до Витебской линии активно штампуют жильё. Соответственно, пассажиропотоки здесь вырастут довольно скоро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Владимир_В_Е » 22 апр 2019, 17:38

в40 писал(а):"Боровая", пожалуй, будет в более выигрышном положении, т.к. сейчас вдоль Лиговского проспекта вплоть до Витебской линии активно штампуют жильё. Соответственно, пассажиропотоки здесь вырастут довольно скоро.
Покупающим там жильё метро будет нужно несколько раз в год из клуба утром пьяными приехать, если пропил все деньги на такси и потерял кредитку
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 22 апр 2019, 20:31

Пропускная способность Лиговского для личного транспорта ограничена, так что метро будет иметь своих пассажиров
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 22 апр 2019, 21:41

У Броневой уже сейчас сформирован большой пассажиропоток с ж/д, и жилые дома тоже есть (со стороны Московского района). Да и промзону тоже могут во что-то переделать, хотя бы частично.
Так что востребованность вполне сравнима с Боровой (если не больше), у которой, к слову, пересадка на железную дорогу не более удобная и менее осмысленная
Адмирал

 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 22 апр 2019, 22:46

Нет пока для "Броневой" большого пассажиропотока. И жилые дома между Кубинской улицей и Новоизмайловским проспектом - преимущественно пятиэтажки. А те новые жилые кварталы, которые сейчас активно строятся на землях вдоль ликвидированной Варшавской железной дороги, будут тяготеть к "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Заставской".

А зачем ликвидировать промзоны вдоль железной дороги? Наличие железной дороги рядом с промзонами обеспечивает возможность удобной доставки сырья или вывоза готовой продукции (либо перевалки грузов) в больших объёмах, не нагружая городскую УДС дополнительным грузовым трафиком.
Последний раз редактировалось в40 22 апр 2019, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 22 апр 2019, 23:04

Да, советскими градостроителями эта станция в первую очередь рассматривалась, как пересадочная на ж.д. по по аналогии с Удельной и Обухово, хотя и с расположением по нынешнему проекту можно было бы кое-что сделать, например, сделать выход с северной стороны платформы станции, мостик через канал и нормальный проход с освещением под эстакадой ЗСД к метро, вдоль которого обустроить места под торговлю и т.д.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 159
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 22 апр 2019, 23:18

MaksegZ писал(а):Да, советскими градостроителями эта станция в первую очередь рассматривалась, как пересадочная на ж.д. по по аналогии с Удельной и Обухово...

Но в те годы никаких ГЧП со строительством платных дорог тоже не предусматривалось. В конце-концов, до Кубинской улицы, где должен находиться второй вестибюль (конечно, если его когда-нибудь построят), - не такое большое расстояние.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 » 23 апр 2019, 01:00

в40 писал(а):Нет пока для "Броневой" большого пассажиропотока. И жилые дома между Кубинской улицей и Новоизмайловским проспектом - преимущественно пятиэтажки. А те новые жилые кварталы, которые сейчас активно строятся на землях вдоль ликвидированной Варшавской железной дороги, будут тяготеть к "Фрунзенской", "Московским воротам" и "Заставской".


По другую сторону жд и ЗСД у жд станции "Броневая" еще и ТЭЦ-15 расположена, наверняка есть санитарная зона метров 300, что еще больше снижает возможности по застройке этого участка жильем.
Последний раз редактировалось Scorpio17 23 апр 2019, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Scorpio17

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S » 23 апр 2019, 01:20

Scorpio17 писал(а):У "Броневой" еще и ТЭЦ-15 расположена, наверняка есть санитарная зона метров 300, что еще больше снижает возможности по застройке этого участка жильем.

Надо бы это рассказать девелоперам, планирующим застроить жильем территорию ДСК-3. Там, извините, санитарные зоны и ТЭЦ, и железной дороги.
Так что в современной России возможно всё.
Кстати, станции метро "Кировский завод" и будущая "Путиловская", судя по всему, находятся в санитарно-защитной зоне Кировского завода. Жилье там не строят, а общественно-деловая застройка вполне возможна.
Сорри за оффтоп.
Den.S

 
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 132
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 23 апр 2019, 10:18

А что такое общественно-деловая застройка? Бизнес-центры? В городе столько бизнеса нет, - сколько деловых центров развелось. Десятки НИИ превратили в сплошные бизнес-центры
Ну, хорошо. Допустим, промзону убрали. Её площадь исчисляется сотнями гектаров. Заполнить всю эту территорию одними бизнес-центрами?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 23 апр 2019, 11:25

в40 писал(а):Никто никуда строительство не отложит - станционные комплексы "Броневой" и "Боровой" будут сооружены в конструкциях для возможности эксплуатации линии "на проход". Это предусмотрено проектом организации строительства.


Что то я в планах запутался... Я правильно понимаю, что для этого участка, на повестке дня передача проекта в главгосэкспертизу в следующем году? И для этого, надо участки освободить, в том числе от гаражей у Броневой?
Просто, не быстрое это дело, а я недавно туда резину отвозил, там активно квитанции раздают за 2019 год и на вопрос о сносе сделали круглые глаза...
lonesome

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 23 апр 2019, 14:01

Свежайшие сводки со строительства Красносельско-Калининской линии:
Механизированная проходка щитом КТ-1 5,6 продолжается, пройдено 425 колец. После 265 кольца щит вышел на трассу перегонного тоннеля, а это значит, что 150 метров 6 линии Петербургского метрополитена уже есть! Спустя 10 лет, после нанесения коричневой линии на схему метро, она обретает реальные метры, но оооооочень медленно. Работы производятся только в одном забое, из возможных трёх. На фото второй забой, который должен вестись с укладчика, но пройдено всего 5 колец и из-за отсутствия строительных материалов - остановлен. На 842 шахте трудится чуть больше 100 рабочих.

https://vk.com/public170726093?w=wall-1 ... 3_00%2Frev
Вложения
FO3fTryExoo.jpg
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2024-25
ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 196
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 23 апр 2019, 14:41

lonesome писал(а):Что то я в планах запутался... Я правильно понимаю, что для этого участка, на повестке дня передача проекта в главгосэкспертизу в следующем году? И для этого, надо участки освободить, в том числе от гаражей у Броневой?
Просто, не быстрое это дело, а я недавно туда резину отвозил, там активно квитанции раздают за 2019 год и на вопрос о сносе сделали круглые глаза...


Если не ошибаюсь, гаражи находятся на земле, являющейся городской собственностью. Соответственно, договор аренды земли может быть расторгнут непосредственно перед началом строительства. А пока в этом нет особой необходимости
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 23 апр 2019, 16:54

перед началом строительства, или перед передачей проекта в ГГЭ?

Когда эти гаражи строили, году примерно, в 1993, земля передавалась "в бессрочное пользование под капитальное строительство" - тогда не было собственности на землю, как понятия. По идее, потом это должно было быть оформлено в собственность. Опять же, налог за землю берут, а не аренду. Но, кто их знает, что там у них в рукаве...

Более ранние бетонные гаражи вдоль Кубинской, которые ещё в советское время строились, когда под ЗСД землю изымали, объявили "быстросборной конструкцией" на арендованной земле и снесли. Шуму было, народ под тракторы ложился, сносили под охраной ОМОНа, митинговали, судились сколько... Года два продолжалось, AFAIR.

А часть ГСК-7, когда соединяли Кубинскую с Митрофаньевским, "перенесли" за Варшавскую ветку ЖД, (точнее, построили вместо них новые), потому как эти, типа, капитальные, и в собственности.

Но если гуглить, то вроде как, аренда до 2010 года с продлением... В общем примерно как у Метростроя с КРТИ - тарифное соглашение есть, но применять не будем. Допсоглашение на аванс подписали, но банковское сопровождение не смогло...

В любом случае, даже если вдруг окажется, что эта земля в аренде, а гаражи - "быстросборная конструкция", то эта самая конструкция, и всё что в ней, всё равно в собственности. А значит владельцев надо предупреждать, требовать вывезти, дать время, а кто-нибудь в суд подаст, заявит обеспечительную меру... А потом, когда владельцев, наконец выгонят, кто то должен будет снести и зачистить всё это хозяйство. В общем не похоже на "непосредственно перед началом строительства".
lonesome

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика