Страница 166 из 215

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 18:27
Nikdoge
Я, конечно, понимаю, что охват и всё такое, но, господи... Какая же тут линия кривая получается. Обеспеченность провозной способностью у района будет, но при необходимости быстро добраться до центра жители вряд ли будут выбирать метро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 18:53
Doughnut
Nikdoge писал(а):но при необходимости быстро добраться до центра жители вряд ли будут выбирать метро.

а что им выбирать? Вертолет? Сейчас даже без пробок в идеальных условиях до метро ехать столько же, сколько потом от "Автово" до центра города надо. Если нужно пересечь город в район Московского проспекта или дальше на восток - вопрос другой, но туда и сейчас вариант с метро не самый оптимальный

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 07 июл 2019, 20:28
в40
Скорее всего, какую-то из двух станций "Брестскую" или "Улицу Доблести" к тому времени "оптимизируют"...
Впрочем, если перегон между ними будет запроектирован как ССВ с возможностью разделения линии и передачи участка "Улица Доблести" - "Сосновая Поляна" в состав АОЛ (аналогично перегону "Достоевская" - "Садовая"), то, в этом случае, могут появиться все четыре станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 14:27
Mill
Посмотрел тут на схеме на эти два "огрызка" (от Петергофского шоссе на запад и от Ветеранов на юг к аэропорту) и возникла мысль: а почему бы их не соединить в этакую "южную линию"? В общем, вполне сносно бы получилось...
Хотя, я так понимаю, это столь далекая перспектива, что сейчавс можно любые линии рисовать - а как оно по факту будет никто не скажет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 16:41
Адмирал
Схема слишком глупа и фантастична, чтобы серьёзно воспринимать её для дальних перспектив, уже в силу того, что АОЛ заканчивается на Двинской, а на юге ККЛ и КВЛ непонятные вилки, и обрыв КВЛ по Маршала Жукова, вместо хоть одной осмысленной линии в Лигово, например.

Ну и появление вместо "Проспекта Героев" АОЛ станции "Улица Доблести" ККЛ (б-же, это ж почти как Дыбенко, брр) тоже странно, но местные вряд ли будут против неё :)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 10:39
Igorix
А меня смущает желание загнуть эту ветку к ЖД - в этом не было бы ничего плохого, если б красная ветка тоже не загибалась туда же. Ну не будем же мы строить три пересадочных узла подряд! Как показывает практика с Обухово, все последующие уже просто избыточны. Да, хорошо бы еще сделать линию в Петергоф (можно из ЖД) и не забыть возможное удлинение Ленинского.

Но в любом случае тратить деньги сейчас на проектирование имхо не стоит - не та экономическая ситуация, проектов еще более чем хватает, а этот просто протухнет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 10:45
IgorI
Может удлинение Ветеранов, которое уже начали строить до Стрельны?
Ленинский то куда удлинять? В залив?
И красная ветка к жд не занимается в планах. Там две станции планируются дальше, Александрино и Жукова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 14:31
Igorix
IgorI писал(а):Может удлинение Ветеранов, которое уже начали строить до Стрельны?
Ленинский то куда удлинять? В залив?
И красная ветка к жд не занимается в планах. Там две станции планируются дальше, Александрино и Жукова

В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего

Красная ветка планируется по разному - но к Ульянке ее притянуть хотят либо так, либо через линию на Пулково. Александрино - появились совсем недавно, и я не уверен что они так и останутся, но хотелось бы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 17:40
Санёк
Igorix писал(а):В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего

Тем более по генплану, так и есть. Получится, что пр.Героев будет в центре ЮЗа. И вскоре "жителям финского залива" добраться до "Казаковской" будет тоже весьма не близко. Поэтому, наверное, решили ветку направить туда (к Героев)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 11:36
Nomernoy
10 июля в тоннеле левого перегонного тоннеля строящегося участка Красносельско-Калининской линии установлено 1000-е кольцо

Проходчики ЗАО «Тоннельный отряд-3» ведут проходку левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» (проектное название станции «Казаковская») в сторону станции «Путиловская» с осени 2018 года. Первая тысяча метров тоннеля позади. Бригада Алексея Крачковского в 17 часов 30 минут 10 июля установила тысячное кольцо.

На участке Красносельско-Калининской линии проектом предусмотрены два однопутных тоннеля диаметром 5,6 метров каждый. Длина каждого, включая не только сами перегоны, но и тупики за станцией «Казаковская» и станцией «Нарвская», составит почти 5 км. Проходка ведется с помощью Ясиноватского тоннелепроходческого комплекса образца 1975 года. Эта легендарная машина в советское время установила мировой рекорд скоростной проходки. Посмотреть на нее приезжают с разных уголков планеты. Только за последний месяц на площадке побывали студенты и преподаватели Краковской горно-металлургической академии и Ливанского международного университета.

Источник: https://vk.com/metrostroy_arhiv

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 11:53
IgorI
1000е кольцо это сколько в метрах по расстоянию щит уже прошёл?
И что с правым тоннелем?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 12:53
Nomernoy
IgorI
Второй тоннель проходить еще не начинали.
Кольца метровые - таким образом, 1000 пог.м. 1000 м. - 265 м. (подходной участок) = 735 м. перегонного тоннеля

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 13:20
Чау-чау
Санёк писал(а):
Igorix писал(а):В залив. это называется "намыв" - там и сейчас дома на таком стоят. И углубиться еще на километра 2 в воду не мешает ничего

Тем более по генплану, так и есть. Получится, что пр.Героев будет в центре ЮЗа. И вскоре "жителям финского залива" добраться до "Казаковской" будет тоже весьма не близко. Поэтому, наверное, решили ветку направить туда (к Героев)

Ленинский не единственный, не имеющий начальной нумерации. Помимо него уже не одно десятилетие так существуют Кораблестроителей, Луначарского и Просвещения. Два последних не имеют начальных чётных домов. От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений. Да, и вопросы инфраструктуры. Единственный намыв-засып, который выглядит более-менее реально - севернее Маршала Казакова, в конце улицы. Особенно, если сток речки Красненькой перенаправить в Турухтанную гавань.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 22:45
am3plus
Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений.


Хм, а как именно намыв помешает работе дамбы?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 23:25
sturmpanzer1
am3plus писал(а):
Чау-чау писал(а):От дальнейших намывов в заливе вроде как, отказываются - перестанет работать дамба как защита от наводнений.


Хм, а как именно намыв помешает работе дамбы?


Закрытая дамба работает как тазик в который наливают воду. Чем меньше зеркало, тем быстрее повысится уровень.