SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение SWAGER » 28 июл 2019, 01:50

Кстати, коллеги! У кого-нибудь есть карта-схема строящегося участка от Казаковской до Путиловской с указанием трассы прохождения линии метрополитена, подобная той, что есть в соседней теме про Лахтинский радиус ЛПЛ?
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение brutal sam » 29 июл 2019, 17:41

Плана с точной трассировкой не видел.
На spb-projects выкладывали вот это.
Вложения
стройплощадки.jpg
6 линия. Продольный план, график работ.jpg
At times i almost dream
Аватара пользователя
brutal sam

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:49
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

0172200002519000140

Сообщение ooo » 01 авг 2019, 23:20

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000140

0172200002519000140
Начальная (максимальная) цена контракта 990 118 676,39
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 04.09.2019 в 10:00

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
"Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена
от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 214
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 02 авг 2019, 12:42

Метро на Юго-Западе стартует

Смольный объявил конкурс на проектирование четырёх станций метро на Юго-Западе.

01/08/2019 - https://nsp.ru/news/21957-metro-na-yugo-zapade-startuet

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры начал приём заявок на конкурс по проектированию участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна». От «Юго-Западной» линия пройдёт под землёй вдоль улицы Маршала Казакова, затем под улицей Доблести, далее – под Южно-Приморским парком и Дудергофским каналом до пересечения улицы Адмирала Трибуца с Петергофским шоссе и вдоль улицы Пограничника Гарькавого до её пересечения с проспектом Народного Ополчения.

Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена за «Казаковской» (она же «Юго-Западная», с вестибюлем на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова) разместится станция «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников), за ней – «Улица Доблести» (на углу Ленинского проспекта и Доблести), далее – «Петергофское шоссе» (рядом с «Балтийской жемчужиной») и «Сосновая Поляна» (при одноимённой железнодорожной станции). На каждую станцию запланировано по два вестибюля. В Схеме сроки строительства указаны как «планируемые к вводу в 2026-2027 годах. В будущем от «Петергофского шоссе» могут сделать ответвление ещё на две станции – «Константиновская» и «Стрельна». Но появятся они не раньше 2030 года.

Начальная (максимальная) стоимость контракта – 990 млн рублей. Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года. Нужно предусмотреть инженерную подготовку территории, представить расчёты по срокам строительства с календарём работ, технико-экономические показатели будущей стройки и пр. Отдельно прописанное пожелание – по возможности использовать типовые или повторно применяемые проекты. Протяжённость проектируемого участка – 7,8 км. Это будет линия глубокого заложения, участок рассчитан на 40 пар поездов в час.

По предварительным расчётам в зону строительства попадут почти 100 зданий на пр. Народного Ополчения, Пограничника Гарькавого, пр. Ветеранов, Петергофском шоссе, улице Адмирала Коновалова, Адмирала Трибуца, улице Катерников, Доблести, Маршала Захарова, улице Котина, Ленинском проспекте и проспекте Маршала Жукова. По ним комитет заказывает инженерные обследования.
Svjazist

 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Serg » 02 авг 2019, 19:15

Svjazist писал(а):Метро на Юго-Западе стартует

Отличный заголовок, жаль что за ним почти ничего нет
Serg

 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 02 авг 2019, 21:25

Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года.

Что-то не помню, чтобы в прежние годы на проектирование давали такое большое время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11113
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 03 авг 2019, 02:18

ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000140

0172200002519000140
Начальная (максимальная) цена контракта 990 118 676,39
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 04.09.2019 в 10:00

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
"Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена
от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.

В конкурсной документации представлены материалы предпроекта, выполненного в 2016-2018 годах в рамках гос. контракта от 13.10.2016 г. № ПМ-23/2016 АО "Метрогипротранс":
Эксплуатационная схема участка Казаковская-Сосновая поляна:
Эксплуатационная схема участка Казаковская-Сосновая поляна.jpg

Схемы прохождения тоннелей, подземных сооружений, строительных площадок, вестибюлей на местности:
Схема тонелей на местности ст.Казакоская-ст.Брестская.jpg
Схема тонелей на местности ПК227-ПК248 со ст. ул. Доблести.jpg
Схема тонелей на местности ПК204-ПК227 со ст. Петергофское шоссе.jpg
Схема тонелей на местности от ст.Сосновая поляна до ПК204.jpg

Из задания на выполнение работ по разработке проектной документации:
В составе проектной документации предусмотреть разделение работ по следующим этапам строительства:
«Инженерная подготовка территории».
В составе документации этапа предусмотреть первоочередность выполнения работ по освобождению территорий общего количества строительных площадок участка линии от фактически находящихся и проектируемых инженерных сетей, коммуникаций и сооружений.
«Подготовительный этап строительства».
В составе этапа предусмотреть строительство максимального количества капитальных сооружений участка линии, предназначенных для обеспечения развёртывания фронта работ по строительству объектов линии, с учетом соответствия количества и состава возводимых сооружений признакам отдельного этапа строительства.
«Участок от станции «Казаковская» до станции «Улица Доблести», включая станцию «Брестская».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести».
«Участок от станции «Улица Доблести» до станции «Сосновая поляна», включая станцию «Петергофское шоссе».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Сосновая поляна».

Участок линии метрополитена глубокого заложения, перегонные тоннели в однопутном исполнении, ориентировочная длина проектируемого участка линии – 7,81 км.
Количество станционных комплексов – 4 шт.
Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.
Максимальный размер движения – 32 пары поездов в час.
Количество вагонов в поезде – 8 шт.

Основные объекты метрополитена:
Платформенная часть станционного комплекса линии глубокого заложения - 4 шт.
Блок технологических помещений станции - 4 шт.
Наземный вестибюль (с подземной частью) - 8 шт.
Наклонный (эскалаторный) тоннель - 8 шт.
Натяжная камера - 8 шт.
Обходной кабельный коллектор - 8 шт.
Кабельный ходок - 2 шт.
Камера съездов закрытого способа работ - 3 шт.
Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции (расположенный с одной стороны вестибюля) - 300 м.
Наземный павильон с лестничным входом - 16 шт.
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 470 м*2 (Тупики за ст. «Сосновая поляна»)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-1 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-2 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-1 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-2 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-1 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-2 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1174,65 м -1 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1069,66 м -2 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Вентиляционный киоск - 10 шт.
Водоотливная установка перегонная - 5 шт.
Вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 4 шт.
Венткамера станционного комплекса - 4 шт.
Водоотливная установка станционного комплекса - 8 шт.
Тягово-понизительная подстанция - 4 шт.
Камера металлоконструкций - 8 шт.
Сбойки между перегонными тоннелями - 10 шт.
Санузел - 14 шт.
Ходок к технологической скважине - 16 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,051 млн. т./год - 8 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,026 млн. т./год, наклонные хода - 4 шт.
Главная вентустановка для производства работ закрытым способом шахты -8 объектов
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 8014,85 м3 (эскалаторный тоннель 4-х станций)
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 2248,25 м3 (шахта 8 шт.)
Укладка верхнего строения пути (15500 м)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок шахты-0,98 Га-8 шт.)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок вестибюля-0,8374 Га-8 шт.)

Из исходных технических требований метрополитена на выполнение проектных работ:
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна1.jpg
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна2.jpg
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна3.jpg
Gleb

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 03 авг 2019, 02:49

"Брестская" - две ЛЭП и бывшее русло Дудергофки.
Чау-чау

 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Санёк » 03 авг 2019, 05:31

Не знаю зачем так располагать линию, когда можно обойтись трамваем по Казакова. Станции нужны в центре квартала, а не у пустырей/пром.зоны.
разместится станция «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников)

Вот туда-сюда "Бресткую" двигают - то под Казакова, то под Ленинским.
Санёк

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen » 03 авг 2019, 13:09

Метро не машина, под 90 повернуть не может.
Ветку раньше в сторону Стрельны планировали, вот и двигается.
Проект и пустыри нужны для стройплощадок. Дома многоэтажные под вестибюль сносить совсем дорого выйдет.
И потом - продать «город» землю промки у метро сможет хорошо, а жилые кварталы нет.
Да и застройка промок в городе очень широко налажена, тот же порт всё время хотят из города выпихнуть.

Интересно, что предпроект вроде как совсем недавно был, а на чертежах задания уже построенных зданий нет, даже как стройплощадка.
Ну и эпическая прокладка труб на Ленинском как раз в зону строительства станции идёт полным ходом.
jangolen

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov » 03 авг 2019, 14:13

Я не понимаю, разве не найти в Красносельском районе места под вестибюли, где широкие тратуары, большие парки и вообще много пространства...
Немного оффтопика, но наши предки вон умудрялись же построить метро в историческом центре, где порой места кот наплакал, и не испортив облик города при этом, вот Маяковская например, Гостиный двор, Невский проспект...
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайский проспект (Дунайская), Южная (Шушары)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 03 авг 2019, 16:45

...c полной или частичной разборкой зданий и последующим их восстановлением в прежнем виде.
Чау-чау

 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 05 авг 2019, 01:28

Gleb, а есть подобное на центральный участок ККЛ?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 682
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 05 авг 2019, 01:46

karhu писал(а):Gleb, а есть подобное на центральный участок ККЛ?

Надо посмотреть. А на этой ветке никто не выкладывал?
Gleb

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 208
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Санёк » 05 авг 2019, 02:06

jangolen писал(а):Метро не машина, под 90 повернуть не может.

В данном случае линию повернули на все 110°
Станция, как я понял будет глубокого заложения, так как раньше построят пути и/в депо. И тоже непонятно - можно сделать съезд просто в депо, а не тянуть 4 пути в одну точку
Западный выход Брестской вообще не к месту, хотя бы до Кузнецова дотянули траволаторами что-ли.

В общем всё для людей :) Есть надежда, что этот проект не пройдёт. И как было запланировано станцию сунут между Ленинским и Захарова, ну или на худой конец угол Ленинского и Брестского.
Санёк

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика