Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Ал1978Гав
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 09:29
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ал1978Гав »

А 1,5 км прям проблема пройти? Мне до ветеранов 1,8 каждый день пешком хожу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

В разные периоды жизни людей разные возможности по самостоятельному перемещению. В 20-30 лет и "сто вёрст не крюк", а в пожилом возрасте или при укомплектовании "цветами жизни" каждые сто метров имеют значение.

Расстояние шаговой доступности из нормативных документов - 600 метров
Изображение
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

А я не очень понимаю, почему все привязывается к Сосновой поляне то? почему бы не сместить станцию (раз уж на то пошло) западнее? Ну или станцию метро строить за ней, а не перед. В крайнем случае можно перетащить станцию у БЖ чуть севернее. Блин, почему железнодорожная станция - священная корова, которую нельзя и тронуть то?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

У станции ещё есть трамвайное кольцо, а к западу жд ветка на ЛЭМЗ
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

И? это все никоим образом нельзя перенести/разобрать и переделать? Метро это ж не временное сооружение - это на века, и оно должно иметь приоритет над любой наземной инфраструктурой.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Совместно с xxela "склеили" схему строящегося участка от ст. "Казаковская" до ст. "Путиловская" со схемами из предпроекта от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая поляна". Получилась общая схема от ст. "Сосновая поляна" до ст. "Путиловская". Когда будут появляться материалы участков за ст. "Путиловская" можно будет дополнять (или заменять). Напомню, в 2018 году завершено выполнение контракта на выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1".
Общая схема.pdf
(8.86 МБ) 441 скачивание
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Igorix писал(а):И? это все никоим образом нельзя перенести/разобрать и переделать? Метро это ж не временное сооружение - это на века, и оно должно иметь приоритет над любой наземной инфраструктурой.

Забыл ещё про парк Сосновая Поляна)
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

На основе предпроекта появились описания трех станций "Брестская", "Ул. Доблести", "Петергофское шоссе" участка от ст. "Казаковская" до ст. "Сосновая поляна" со схемами их размещения.
Источник - https://instagram.com/undergroundyanus? ... rms2xwcecq
Станция "Брестская":
ст. Брестская.jpg
Зелёным цветом я отметил непосредственно входные группы станции, оранжевым - наклонный ход с вестибюлем и синим - саму станцию.
Итак, Брестская - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается по сути копия станции "Проспект Славы". Первым будет построен вестибюль, к которому ведёт подходной коридор и который выходит на угол Брестского бульвара и улицы Маршала Казакова, аккурат около Юноны. Выходы будут из подземного вестибюля, расположены по обе стороны улицы, при этом сам подземный вестибюль будет смещён в сторону, относительно улицы Маршала Жукова. Благо будет 4 ленты эскалаторов!
Второй выход предполагается построить у дома 52 по улице Маршала Казакова, при этом он будет подземным и иметь по выходу на каждую из сторон улицы. Построят его уже несколько позже, когда наконец наступит прекрасная Россия будущего!

Станция "Ул. Доблести":
ст. Ул. Доблести.jpg
Гермозатвор за ст. ул.Доблести.jpg
По сути дела Улица Доблести - точная копия Брестской с той разницей, что второй выход станции смещён относительно оси станции, то есть мы имеем лестницы по обоим концам станции. Наверняка это будет самая маломобильная станция метро СПб.
Теперь о главном. Первым будет построен вестибюль, выходящий на пересечение улицы Доблести/Ленинского проспекта. Входные группы расположены по обе стороны улицы Доблести, при этом только с одной стороны Ленинского проспекта. Будет что-то наподобие выходов Беговой с той разницей, что сам вестибюль расположен не под улицей, а почти под перекрёстком.
Второй же вестибюль будет на перекрёсток Доблести/Маршала Захарова. Причём выход из него будет всего один. С чем связано такое решение - понятия не имею. Могу только предположить, что выход не будет пользоваться популярностью, потому и решили только один лестничный сход делать.
Примечательно, что за станцией идёт группа камер металлоконструкций, то есть по гермозатвору на каждый путь сразу после Дудергофского канала. Одно дело, если бы они расположили две группы гермозатворов - якобы чтобы если что отделить участок под водными преградами от "безопасных" участков. Но тут только одна группа!

Станция "Петергофское шоссе":
ст. Петергофское шоссе.jpg
Петергофское Шоссе - это пилонная станция глубокого заложения. Число проходов в боковые станционные тоннели - по 8 на каждый путь. Ширина платформы - 22м, а длина - 161,5м. Диаметр боковых залов составляет 8,5м, а диаметр центрального зала - 9,8м - получается точная копия станции "Брестская". Сначала будет введён в эксплуатацию Северный вестибюль с двумя выходами к ТЦ "Жемчужина Плаза". Да, на другую сторону либо будет оставлен задел на прекрасную Россию будущего, либо же его не будет вообще.
Второй же вестибюль будет построен позже, при этом он будет смещён относительно оси станции и выходить на поверхность напротив дома 4 по улице Пограничника Гарькавого. Причём, входные группы смещены в сторону относительно самой улицы.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):ИМХО трассировка линии к станции "Сосновая Поляна" перпендикулярно проспекту Народного ополчения выбрана совершенно бездумно. Куда тянуть линию в перспективе - в зону ЮЗОС или к садоводствам?

Вполне нормально всё придумано, так как дальше в перспективе никуда линию тянуть не нужно.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix »

Михаил К писал(а):Вполне нормально всё придумано, так как дальше в перспективе никуда линию тянуть не нужно.

А вот и нет. Через Сосновую поляну будет прямой выход дальше в само Красное село (помните, Беглов недавно что то подобное проблеял?). Иначе получится, что все эти придумки (уже реализованные в виде предпроектов! то есть на них потратили деньги) - филькина грамота и разбазаривание средств. При всем низком уровне КРТИ я все таки верю, что тут есть какая то (пусть и ущербная) логика.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Глупая эта трассировка и придумана эта загогулина исключительно ради станции у "Балтийской жемчужины". Единственный нормальный вариант - советский, проходящий восточнее. Там и пересадка с КВЛ на углу Ветеранов и Партизана Германа и станция пересадки на электрички в Лигово (причём не только на калищенского направления, как на "Сосновой поляне", но и Гатчины-Балтийской!). Интересы нынешней БЖ тоже были учтены - станция на южной хордовой линии. Единственная проблема - надо строить всё и сразу, а нынешний план - тупой паллиатив.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Это смотря какую цель ставить. Если ставить во главу угла прямолинейность линий и прочую красоту то да, советский вариант хорош. А если решать транспортную проблему, и принять тот факт, что АОЛ не будет, то советская схема оставит огромную часть района без транспорта. Другими словами - если делать советскую схему, то с АОЛ (как в ней и было задумано), а если без АОЛ, то придется что то менять. А АОЛ невозможна ни с точки зрения бюджета и планов, ни в свете того, что засыпать залив дальше стало невозможным из за проблем с дамбой.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

АОЛ по советской схеме заканчивается в порту. На ЮЗ она вообще не приходит.
Ежель что я про эту, многократно обсужденную схему:
Вложения
lengenplan1990.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Ну не АОЛ, так другая утопия - южная хорда, и та покрывает либо проспект Героев, либо "Жемчужину", но не вместе. Какая разница? Понятно же, что на ближайшие лет 30-50, кроме ККЛ ЮЗу ничего не светит. Любой оставленный медвежий угол - это навсегда, с точки зрения ныне живущих. Тут не Васильевский, на три линии рассчитывать не приходится, надо одной весь район как то покрывать, хоть зигзагом, хоть крестиком...
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Приятно увидеть плоды своей работы на этом форуме)

От себя закину схему станции "Сосновая Поляна":
IMG_20190813_120710.jpg


По-поводу станции на Ветеранов/Гарькавого: лично я считаю данное пересечение бессмысленным, лишь нагружающим и без того перегруженную КВЛ и ещё не построенную ККЛ. То есть пересадка ККЛ/КВЛ принесёт всем больше неудобства, чем приятных ощущений. Это ИМХО! Забавно кстати, что они у трёх станций решили первым делать выходы со смещением относительно оси станции и с лестничными маршами. Только Петергофское шоссе выходит без подходного коридора и с наклонным ходом, начинающимся от уровня пола платформы станции.
Местный дилетант
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»