Страница 171 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 00:30
Mill
Gleb писал(а):Общая схема.pdf

Я обратил внимание, что раньше в проекте за Нарвской была не просто ССВ, но еще и тупик. Но на схеме его нет. Отказались ради удешевления? Или неточность схемы?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 00:42
Mill
SWAGER писал(а):По-поводу станции на Ветеранов/Гарькавого: лично я считаю данное пересечение бессмысленным, лишь нагружающим и без того перегруженную КВЛ и ещё не построенную ККЛ.

Там важна не столько перспективная пересадка на КВЛ (которая еще не известно, будет ли, а если будет, то не где-то там в светлом будущем), сколько выход на проспект Ветеранов, который в данном районе является основной магистральной улицей. И то, что от этого отказались исключительно ради удешевления проекта, считаю большой ошибкой.

Еще из проекта я понял, что отказались и от перехода на мелкое заложение с двухпутным тоннелем. На мой взгляд, тоже зря.

Но раз уж "Сосновая поляна" стала станцией глубокого заложения, то ничего не мешает вынести ее на юг за ж.д., первый выход запроектировать севернее ж.д., а второй выход (на дальнюю перспективу) - на юг (да, сейчас там поля и огороды, но в "светлом будущем", когда этот второй выход будут строить, наверняка уже будут жилые массивы...). Тогда и станцию на проспекте Ветеранов вполне можно разумно разместить.

SWAGER писал(а):Забавно кстати, что они у трёх станций решили первым делать выходы со смещением относительно оси станции и с лестничными маршами.

Это не забавно, это весьма грустно и большой минус проекту. Я уж молчу про маломобильные группы населения - вот им удобство-то (да и остальным пассажирам не в радость).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 10:42
Igorix
А что мешало отказаться от АОЛ но оставить ее ушки - кусок от БЖ до Лигово? на современной схеме и так есть подобный кусок непонятного назначения. В Москве это вполне себе нормальная практика - маленькие линии между двумя крупными. В будущем можно было бы к этому обрубку присоединить что угодно

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 15:41
Alexsey
Вот непонятно. Столько бабок вбухать в проект и на выходе мы получаем полное г.. Теперь по существу кто проектировал и нарисовал эти картинки? Ленметрогипротранс? Или какая организация. Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения? Причем вышло намного дешевле. С остальными тоже, лепить тупо пилонники да еще с бездумными выходами. Вообщем, как всегда. Были прекрасные проекты этого участка в строну Стрельны. Ну или хотя бы в Лигово загнули, а первую подтянули до Солнечного города по Ветеранов. Надеюсь, что ум возьмет вверх и еще десять раз изменят проект. Нужно строить метро быстро и по возможности мелким заложением. Юг и Юго-Запад позволяет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 16:19
Санёк
Mill писал(а):Но раз уж "Сосновая поляна" стала станцией глубокого заложения, то ничего не мешает вынести ее на юг за ж.д., первый выход запроектировать севернее ж.д., а второй выход (на дальнюю перспективу) - на юг (да, сейчас там поля и огороды, но в "светлом будущем", когда этот второй выход будут строить, наверняка уже будут жилые массивы...). Тогда и станцию на проспекте Ветеранов вполне можно разумно разместить.

Там "самолётная" зона и очистные рядом, "жилые массивы" строить нельзя.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2019, 20:28
Gleb
Mill писал(а):
Gleb писал(а):Общая схема.pdf

Я обратил внимание, что раньше в проекте за Нарвской была не просто ССВ, но еще и тупик. Но на схеме его нет. Отказались ради удешевления? Или неточность схемы?

В соответствии с проектной документацией строительства пускового участка ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" примыкание ССВ-6-1 осуществляется непосредственно к тупику за станцией "Нарвская". Это видно из эксплуатационной схемы и схемой тупиковых тоннелей за ст. "Путиловская" и ССВ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 00:52
Mill
Санёк писал(а):Там "самолётная" зона и очистные рядом, "жилые массивы" строить нельзя.

Насчет очистных - не скажу, а самолеты там испокон веков над домами летают - и ничего, не мешают строить (кстати, и жить тоже не сильно мешают - когда-то жил там, привыкаешь и перестаешь их замечать).

Gleb писал(а):В соответствии с проектной документацией строительства пускового участка ст. "Казаковская" - ст. "Путиловская" примыкание ССВ-6-1 осуществляется непосредственно к тупику за станцией "Нарвская". Это видно из эксплуатационной схемы и схемой тупиковых тоннелей за ст. "Путиловская" и ССВ.

Понятно. Значит, отказались от этого тупика. Ну, не самая большая потеря в данном проекте.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 19:51
в40
Mill писал(а): самолеты там испокон веков над домами летают

Не совсем так. Они летают над железной дорогой. Но практически по краю жилого квартала. Можно удостовериться в этом, проведя прямую вдоль оси ВПП.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 20:09
Санёк
Mill писал(а):Насчет очистных - не скажу, а самолеты там испокон веков над домами летают - и ничего, не мешают строить (кстати, и жить тоже не сильно мешают - когда-то жил там, привыкаешь и перестаешь их замечать).
Вы, вероятно, жили всё же в стороне от зоны глиссады (где шум от самолётов в допустимых нормах), а не под ней. Ни по каким нормативам (шум, вибрации, безопасность...) нельзя строить жилой квартал в зоне взлёта и посадки.

в40 писал(а):
Mill писал(а): самолеты там испокон веков над домами летают

Не совсем так. Они летают над железной дорогой. Но практически по краю жилого квартала. Можно удостовериться в этом, проведя прямую вдоль оси ВПП.
Да бывает летают над домами, летают вдоль и поперёк, но они уже на такой высоте, что как-бы не нарушают нормативы по шуму.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2019, 10:42
Horror
Мда! Такого унылого проекта метро, как этот, ещё не встречалось. Все станции глубокого заложения (на новые технологии строительства видимо побоку, наверное, специально разрабатывали, чтобы "наплевать и забыть"), все пилонные, всё дороже за счёт наклонных ходов.
Но самое неудачное здесь даже не это, а трассировка участка с расположением станций.
mx писал(а):Глупая эта трассировка и придумана эта загогулина исключительно ради станции у "Балтийской жемчужины".

Дело не в "Балтийской жемчужине". В принципе этот участок без особых изменений уже последние лет 25-30 так и обозначен на перспективных схемах. Но... станция "Брестская" в том месте вообще ни к селу ни к городу. Куда логичнее было вдоль Ленинского проспекта разместить. Можно было бы подумать, что так метрополитену удобнее до депо, но пути пойдут от "Юго-Западной". За таким размещением скорее, виднеются уши владельцев рынка "Юнона"... это так, на правах предположения.

"Улица Доблести" в принципе, там подходит, хотя лучше было бы разместить её подальше, рядом с пр. Героев - в случае чего, можно организовать пересадку со станцией АОЛ - всё равно ту линию рано или поздно сюда потянут.

"Петергофское Шоссе" - единственная станция, к которой нет никаких вопросов касательно места расположения.

"Сосновую Поляну" непонятно зачем запроектировали глубокого заложения, когда там просто кричит и просится мелкое. Ну и расположение странное, лучше было бы за железной дорогой, раз всё равно подземная. С перспективой продления куда-нибудь в Горелово. Поле за станцией так и останется полем, над ним проходит глиссада - жилые дома и мусорные свалки строить запрещено, и вовсе не из-за того, что от самолётов шум, а... просто посмотрите вчерашние новости и всё станет ясно.

Ну и конечно, не запроектировали станцию на пересечении "Проспект Ветеранов"! Даже в виде задела под неё! Это, как правильно заметили, главная магистраль в этом районе. И главное, можно и нужно организовать здесь пересадочный узел в случае продления сюда первой линии.

ЗЫ: Очень надеюсь, что эта разработка просто пробный камень и большую часть в дальнейшем исправят.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2019, 10:48
GelezinisVilkas
Очень надеюсь, что эта разработка просто пробный камень и большую часть в дальнейшем исправят.

А денюжки то потрачены. Перепроектирование за отдельную плату.
Вопрос: сколько такого говна в городе напроектировано?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 авг 2019, 12:03
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):А денюжки то потрачены. Перепроектирование за отдельную плату.
Вопрос: сколько такого говна в городе напроектировано?

К сожалению очень и очень много, КРТИ трудится не покладая рук (а покладая кое что другое на логику и жителей) - и перспективные развязки, и метро, и "прожекты" - все через одно место сделано. Из последнего - линия трамвая к Шушарам, путепровод к Автозаводскому, развязка Дунайского с Пулковским и Московским, путепровод в створе Димитрова, ежегодные многомиллионные корректировки вторых выходов станций... И заметьте, это все только по югу, а по городу можно найти еще больше несоответствий. При этом на любой упрек ответ один - "это отсутствует в плане развития!".

Сори, зацепило.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2019, 21:20
Санёк
На 841 остался копёр, когда его разберут? Какая дальнейшая судьба шахты, забутят? И сколько в итоге прошли вглубь?
Кстати, была ли такая же история с какой-нибудь построенной шахтой, от которой впоследствии отказались?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2019, 21:27
Чау-чау
Не отказались, а скорее всего, просто через неё не будут выдавать породу, как напр.571.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2019, 21:49
Санёк
Вот я и думаю, а то как проветривать тупики то будут, если шахту "похоронят"