Страница 178 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 09:37
karhu
в40 писал(а):Ну, какое может быть мелкое заложение, если перегоны к станции выходят из-под Невы? А на излучине Нева довольно глубокая.
Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.
ИМХО вдоль Пискарёвского проспекта она гораздо лучше охватывала бы жилые кварталы, расположенные по обеим его сторонам.


Напомню, что Орловский тоннель хотели пройти ТПМК на не очень большой глубине.

А того расстояния от станции до Невы, что мы видим на карте, вполне достаточно, чтобы тоннель допустимым уклоном ушёл под Неву на безопасную глубину.

Разве Вам не кажется подозрительным то, что станцию и шахту за станцией хотят разместить под улицей, да ещё и площадка шахтная сама по себе огромных размеров, и расположена она не в стороне, а прямо над тупиками.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 10:44
в40
Если бы планировалось строительство довольно длинного участка линии в виде двухпутного тоннеля со станциями мелкого заложения (по примеру НВЛ) - это было бы логично. Но строить котлован для двухпутного щита на самом конце линии, чтобы практически сразу уводить её в центр города на глубокое заложение, да ещё с неопределённой перспективой дальнейшего развития линии - как-то нелогично.
Впрочем, в последние годы попадается весьма много спорных решений.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 16:30
MaksegZ
Ну, как-то Метрострой предлагал для Кольцевой рассмотреть барселонский вариант, т.е. станции глубокого заложения в объеме большого тоннеля, только для этого существующий 10-метровый щит не подойдет, в Барселоне строили 12-метровым, но эффективность у него выше, т.к. пути размещаются друг над другом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 18:56
MaksegZ
Также в барселонском варианте интересным представляется использование вертикальных эскалаторно-лифтовых шахт (а не наклонных ходов, как у нас), такая схема еще и дает возможность избежать проблем, которые возникают при прохождении НХ под зданиями и требуют укрепления фундаментов, хотя диаметр ствола, конечно, потребуется значительно больший, т.к. в наших условиях использования только лифтового подъема не подойдет и нужно будет ставить каскад эскалаторов, зато при такой схеме автоматически решается вопрос с доступностью для маломобильных граждан, т.к. в объем шахты помимо эскалаторов помещаются и лифты из кассового зала в станционный.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2019, 19:15
karhu
Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2019, 15:11
Brigart
Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2019, 19:29
satspb
karhu писал(а):Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.


И так намучались с Христолаторами... А вы еще предлагаете "новое мучение"...
Насчет диаметра ствола.. Он под 3-4 спирали будет гораздо большего диаметра, чем стандартные наклонники.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 23:36
McFly
Brigart писал(а):Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.


Правильнее сказать не "интересным", а самым мудрым, рациональным и эффективным
Как бэ только это объяснить кому надо?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2019, 23:55
Mill
в40 писал(а):Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.

Да. Тоже это смущает. А потом ее как вести планируют?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 00:45
karhu
Долго искать, объясню на пальцах.

Дальше линия заворчивает к ж/д станции Пискарёвка, но на излучине ещё одна станция в районе Блюхера/Энергетиков(надеюсь переиграют в район парка Академи Сахарова).
За Пискарёвкой ещё одна станция в районе ж/д станции Ручьи и депо за КАДом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 07:41
Randy
В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 18:55
Адмирал
эх, ещё одни "Шушары"....

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 19:53
Alexsey
Randy писал(а):В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.

А можно новый план?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 19:59
Randy
Да я бы не сказал. Там райончик ого-го застраивается. А пересадку на ЖД обеспечит Пискарёвка.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2019, 20:01
Randy
Alexsey писал(а):
Randy писал(а):В районе станции Ручьи станции на последнем плане нет. Есть в новом квартале за Ручьями.

А можно новый план?


Так где-то болтается в профильной теме схемы развития...