Страница 22 из 27

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 июл 2018, 07:44
ArtTrapeza
Текст статьи с сайта телеканала «Санкт-Петербург» из ссылки в предыдущем сообщении:
Сдадут в сентябре: Какие современные технологии будут использовать в депо «Южное»

Электродепо «Южное» введут в эксплуатацию в сентябре. Сегодня объект уже полностью готов, но требуется повторное согласование Главгосэкспертизы.

За последние 15 лет это первое электродепо, построенное в Петербурге. Оно считается одним из самых крупных в стране. Готовность и масштабы оценил Юрий Щербаков.

Лишь одинокий специалист клининговой компании изредка нарушает тишину гигантского цеха. Площадь же всего электродепо «Южное» сравнима с 50 футбольными полями. Стратегический объект компания-застройщик готова была сдать в эксплуатацию раньше срока. Но введение новых правил безопасности потребовали доработки.

ЮРИЙ НЕРОНОВ, замдиректора дирекции транспортного строительства при комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга:
«В первоначальном проекте было 23 камеры видеонаблюдения, учитывая, что территория более 30 гектаров это, ну сами понимаете, не большое количество. Сейчас будет более 120 камер, которые позволят значительно, в шесть с лишним раз усилить безопасность».

Система интеллектуального видеонаблюдения позволит распознать лицо каждого из более, чем 600 будущих сотрудников «Южного». А современное оборудование поможет при обслуживании составов метрополитена: от чистки, мойки и сушки вагонов до покраски, обточки колесных пар и ремонта поездов.

ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ, корреспондент:
«Яркая стационарная подсветка, труба с воздухом, для подключения пневмоинструмента или продувки необходимых механизмов, тепломагистраль, которая даже в холодное время года обеспечивает здесь комфортные плюс 18 градусов. А главное — безопасность. Здесь нет привычно идущего параллельно основным контактного рельса. Он установлен наверху. И вот таких ремонтно-смотровых канав в «Южном» депо на 41 состав одновременно».

Изначально строительство вел другой генподрядчик. Но в 2017 году из-за срыва сроков договор с ним расторгли в одностороннем порядке. За дело взялась организация, в активе которой есть Музей железных дорог России, «Экспофорум» и не только.

АНТОН ДЮМИН, управляющий проектом электродепо «Южное»:
«Ряд работ пришлось переделать. По сути были каркас и здание не доделаны. Безусловно, здесь была некая ответственность перед городом, потому что этот объект важен для города. Мы понимали ответственность и подошли с полным профессионализмом к делу».

Для обкатки депо и проверки всех систем в один из цехов уже загнали подвижной состав. После согласования всех документов «Южное» официально передадут метрополитену. Планируется, что это произойдет в сентябре.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 июл 2018, 12:34
в40
Из всего сказанного так и не прозвучало информации о том, какие, всё же, современные технологии будут использованы в депо. Видимо, единственное, чем можно похвастать из современного, - это 120 камер!!!
В любом крупном ТРК их - намного больше.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 июл 2018, 12:40
Kaamoos
Скорее не современные, а просто новое оборудование будет. Старое (то, что в других депо) уже возможно не производится, в силу времени. Поэтому оно какбэ будет новым относительно времени, а не новое в смысле "такого ещё не было" =)))

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 июл 2018, 14:18
Knyaz_Vladimir
Забавно здесь наблюдать за реакцией представителей "Метростроя" на тот факт, что объект успешно строится компанией конкурентом)

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 08 июл 2018, 00:04
в40
Ага, особенно "успешно" оно строилось компанией-конкурентом "Трансстрой", которая выиграла у Метростроя конкурс по показателю большего числа квалифицированных специалистов.
Если Вас не затруднит, напомните, пожалуйста, что случилось потом? :cry:
(Это к вопросу о конкуренции)
Кстати, не напомните, за кем Метрострой был вынужден достраивать стадион, в ущерб строительству метро, когда на него не хотела заходить ни одна уважающая себя строительная организация? :twisted:

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 29 июл 2018, 18:15
Prof
Константин Филиппов писал(а):Водитель КамАЗа (или какие там машины работают мусоровозами) здоровяков на легковушке даже не заметит; Но это шутка в духе что было бы если в анекдоте про Запорожец и Мерседес Запорожец заменить КамАЗом.
А если серьёзно после одного эпизода с мусоровозом здоровяки окажутся на скамье подсудимых со 100% вероятностью, а водитель мусоровоза (если, конечно, выживет) поправится, вернётся на работу и будет продолжать своё грязное во всех смыслах дело.


Вы, похоже, никогда не бывали в подобных ситуациях)))
В 99% случаев водитель "КАМАЗа" развернётся и без лишних слов уедет восвояси.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 04 авг 2018, 13:25
Carolus Magnus
На строительство "Правобережного" надо пригласить московский Метрострой. Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше ;)

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 04 авг 2018, 15:11
АлВлад
Московские проектировщики проектируют 6 линию (ККЛ).

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 05 авг 2018, 07:37
в40
Carolus Magnus писал(а):На строительство "Правобережного" надо пригласить московский Метрострой. Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше ;)

В Москве расценки на строительство выше, чем в Петербурге. Строить в другом регионе за меньшие деньги согласится только неадекват (либо проходимец, который изначально будет обманывать непосредственных исполнителей ради извлечения собственной выгоды).
ЗЫ: если Вас не затруднит - найдите в Сети официальный сайт Трансстроя и ознакомьтесь с его объектами (там есть и стадион, и депо). А самое главное - ознакомьтесь с адресом компании. Возможно, Вы будете удивлены, когда узнаете, что она тоже была из Москвы. Предлагаете продолжать "наступать на грабли"?
Да, забыл ещё отметить, что у них работало очень много "загорелых" парней. Видимо, в московских соляриях загорали на высокие зарплаты :twisted:

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 06 авг 2018, 01:27
Svyaznoy
ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ, корреспондент:
«Яркая стационарная подсветка, труба с воздухом, для подключения пневмоинструмента или продувки необходимых механизмов, тепломагистраль, которая даже в холодное время года обеспечивает здесь комфортные плюс 18 градусов. А главное — безопасность. Здесь нет привычно идущего параллельно основным контактного рельса. Он установлен наверху. И вот таких ремонтно-смотровых канав в «Южном» депо на 41 состав одновременно».

Шедеврально !!! Хорошо подготовились к репортажу!!!

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 06 авг 2018, 12:52
Prof
в40 писал(а):В Москве расценки на строительство выше, чем в Петербурге.


Это миф, заблуждение.
Но даже если бы и так - почему питерский "Метрострой" ДО СИХ ПОР ничего не строит в Москве?
Там такие объёмы сейчас, что уж кусочек пирога урвать можно.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 06 авг 2018, 20:53
в40
Вы когда-нибудь на практике пытались организовать строительный процесс на удалении хотя бы 100 км от города?
Технику и людей нужно перебазировать в другой регион. Это затраты.
Они должны где-то размещаться (техника - на базах, люди - в общежитиях или гостиницах). Это затраты. Причём, не каждый сотрудник согласится уехать в другой регион в силу своих семейных обстоятельств.
Управление строительным процессом "из соседней галактики" обычно идёт не на пользу - необходимо создание обособленного подразделения (местного филиала). Это затраты.
В итоге логистика съест всю прибыль.
Кроме того, если технику и людей направить в Москву, на строительстве метро в Петербурге можно будет поставить большой крест.

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 авг 2018, 14:39
Carolus Magnus
в40 писал(а):ЗЫ: если Вас не затруднит - найдите в Сети официальный сайт Трансстроя и ознакомьтесь с его объектами (там есть и стадион, и депо). А самое главное - ознакомьтесь с адресом компании. Возможно, Вы будете удивлены, когда узнаете, что она тоже была из Москвы. Предлагаете продолжать "наступать на грабли"?

При всём уважении к Вам - всё-таки контракт на депо у Трансстроя отобрали безосновательно. Просто потому, что город посчитал необходимым порвать все отношения с этим подрядчиком. А если вспоминать контракт на стадион, то и там весьма спорен вопрос о том, виноват ли Трансстрой в срыве сроков и не является ли этот конфликт личной войной Албина против компаний Трансстроя.

P.S. Депо в большей части построено Трансстроем. Последнему оплачено по фактически выполненным работам. Будете отрицать?

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 07 авг 2018, 19:49
в40
Было основание для расторжения контракта по депо или нет - гадать не буду (не знаю).
Я всего лишь привёл пример отрицательного опыта участия московской компании в строительстве метродепо применительно к Вашей фразе
Carolus Magnus писал(а):Вот тогда и поглядим, где специалисты лучше

По факту Трансстрой данный объект не закончил (завалил). Как и стадион.
А, может быть, просто нужно было вовремя уйти? :wink:

Re: Электродепо Южное

Добавлено: 12 авг 2018, 23:33
Prof
в40 писал(а):Вы когда-нибудь на практике пытались организовать строительный процесс на удалении хотя бы 100 км от города?
Технику и людей нужно перебазировать в другой регион. Это затраты.
Они должны где-то размещаться (техника - на базах, люди - в общежитиях или гостиницах). Это затраты. Причём, не каждый сотрудник согласится уехать в другой регион в силу своих семейных обстоятельств.
Управление строительным процессом "из соседней галактики" обычно идёт не на пользу - необходимо создание обособленного подразделения (местного филиала). Это затраты.
В итоге логистика съест всю прибыль.
Кроме того, если технику и людей направить в Москву, на строительстве метро в Петербурге можно будет поставить большой крест.


Казань находится ближе к Москве, чем 100 км?
Или вы ничего не знаете про компанию "Казметрострой", которая вовсю строит московский метрополитен?