Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение yozhik »

METRO-USSR писал(а):Перегон "Новокрестовская" - "Беговая". Что касается состояния обделки по всему перегону - печальное зрелище, почти каждый пятый шов течет, и так по всему перегону. В некоторых швах расхождение при сборке достигает 2-4 см (это так называемая высокоточная обделка повышенной водонепронициаемости). Качество здорово хромает когда идет гонка за время, "давай-давай". Грустно :(


Не знаю насколько это плохо на самом деле (думаю да, но я ведь не строитель), но интересно были ли такие истории в ПМ или ММ ранее?

А новость бомба, можете посылать в фонтанку, могут опубликовать. Тогда профильные чиновники прокомментируют это, а горожане попаникуют, что мы все умрем. Может не все так плохо.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Roskas »

Похоже, метрополитен ещё поплачет с этим тоннелем.
Тут многие пели оды "новым технологиям" и потирали руки "теперь можем строить где захотим". Вот и посмотрим, как оно будет на самом деле. Возможно, конечно, что виновата новизна технологии строительства (хотя тут спорно, ибо на Фрунзенском радиусе уже должны были получить достаточно опыта) либо наша традиционная любовь к спринтерским забегам в стиле "пятилетку в три года" (что как раз более вероятно, ситуацию с просранными сроками начала строительства мы все знаем). Но, как бы то ни было, технологии технологиями, а водичка дырочку всегда найдёт.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Aleksander 98 »

Интерестно что будет с этими тоннелями лет через 20 ?
AlexandrIvanov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Aleksander 98 писал(а):Интерестно что будет с этими тоннелями лет через 20 ?


Размыв 2.0
Вот что...
Там была такая новость, что при проходке тоннеля наткнулись на какую-то подземную реку. Плывун дал о себе знать ещё при строительстве, мало того и станция Новокрестовская на намывных территориях, а уж через 20 лет будет заголовок "26.03.38 г. Плывун снова размывает тоннели". И в случае размыва не то, что тоннели, станции закрывать придётся... Яхтенный мост очень кстати будет для нео-автобусов 80 и 100, которые когда-то работали на Размыве между Лесной и Площадью Мужества. Более того автобус не заменит разорванную линию метро (От Рыбацкого до Новокрестовской и от Беговой до Планерной) в полной мере, и повторится на Старой Деревне та же картина: утром станция работает только на вход, а вечером - на выход. И уж этот Размыв будет не на 9 лет, гораздо больше... Лет на 25 и лишь в 26.06.63 г. объявляют по телевизору: "В Петербурге наконец-то открыли Невско-Василеостровскую линию метро: участок между станциями Новокрестовская и Беговая был закрыт аж четверть века, он был размыт грунтовыми водами, и всё это время пассажиры переходили, выходили, пересаживались на автобус, доезжали до другой станции и продолжали движение....".
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

На такой случай надо при проектировании участка НВЛ севернее станции "Беговая" учесть ССВ на ФПЛ.
Чау-чау
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Если память не изменяет, тот старый знакомый плывун ("какая то подземная река") проходит севернее Беговой, между станцией и стартовым котлованом "Надежды" - в районе железной дороги и Школьной.
В случае же "икс" есть ЗСД, с руководством которого город договорится о запуске по нему автобусов.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Севернее НВК тоже русло размыва.
Только за Беговой прошли НАД, а здесь прямо в нём.
Последний раз редактировалось karhu 26 мар 2018, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
i1913
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 20:00

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение i1913 »

А может применят вариант такой. Сейчас к ЧМ все с откроют. А после ЧМ сразу же закроют перегон для устранения течей. Предлоги для этого наша власть найдет. И тогда может больше 20 лет простоит.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

"На подступах к острову" - Отрывок из статьи

Сообщение Brayn »

- С 1 февраля перешли на трехсменный рабочий график, - сообщил механик Олег Бисык. - Продолжительность смены, включая ночную, 7 часов 12 минут. График ударный, так как работы надо завершать в ближайшие дни, ведь тоннель уже готовят для первых прогонов поездов, пока тестовых. Сформировать рабочие смены было несложно. В связи с тем что ремонт проходческого щита «Надежда» задерживается, не занятых на основной площадке рабочих командировали в тоннель.

О проходческом комплексе, который пробил 5,2 километра двухпутного тоннеля от Туристской улицы до станции «Приморская», надо сказать особо. Когда щит «Надежда» в августе 2017-го завершил пробивку тоннеля между «Приморской» и «Новокрестовской», было объявлено, что его перебазируют на проходку в сторону «Планерной». Назывался и срок начала проходки - 1 апреля 2018-го.

- Теперь об этой дате речь вообще не идет. Часть узлов проходческого щита находится в шахте на Туристской улице, другие у нас, на производственной площадке управления механизации. Прошло полгода, а мы даже не приступали к ремонту щита. Причина проста - город не перечисляет средства на ремонт и последующую сборку комплекса для начала проходки. Более того, не оплачены предыдущие операции по монтажу и демонтажу щита, которые производились при пробивке тоннеля на Невско-Василеостровской линии на общую сумму более 270 миллионов рублей. Хотя тоннель-то построен, - рассказал нашей газете директор управления механизации - филиала ОАО «Метрострой» Валерий Кузнецов.

Где проходила «Надежда», теперь идем по тоннелю мы - от «Новокрестовской» в сторону «Беговой». Само сооружение готово для проезда поездов, только еще не оборудовано необходимыми элементами системы движения: светофорами, трансформаторами. По простой причине: пока это оборудование до механиков не дошло. Почему не дошло, ответ еще проще: из-за задержек с финансированием. Перераспределение средств - в пользу достройки этой линии - в городском правительстве провели только на прошлой неделе. Теперь строители надеются, что и трансформаторы к ним довезут, и задержки с зарплатой ликвидируют, они образовались в «Метрострое» чуть ли не впервые.

Пока оборудование не пришло, механики завершают прокладку кабелей и закрепление трубопроводов.

- Из 93 километров кабелей 53 км уже размотаны и растащены по тоннелю, - поясняет заместитель начальника монтажного участка Алексей Парай. - В заключительной стадии находится и закрепление трех трубопроводов: водоотливного - для откачки скапливающихся в тоннеле технических вод, противопожарно-технологического - для подачи воды под давлением, а также резервного (обычно он остается сухим, задействуют его только при неполадке пожарно-технологического или при промывке тоннеля).

Два первых трубопровода проложены вдоль путей. В эти дни завершается закрепление их кронштейнами на стенке тоннеля. Монтажникам осталось смонтировать менее 300 метров. А чтобы посмотреть на резервный трубопровод, нам пришлось подняться на чердак. Дополнительные помещения над тоннелями образуются потому, что немецкий проходческий комплекс «Надежда» прокладывает очень большой проход, диаметром 10,6 метра.

Монтажники из управления механизации «Метростроя» свои операции на перегоне от «Беговой» до «Новокрестовской» завершают. Осталось дождаться поступления оборудования, чтобы установить трансформаторы и светофоры на уже смонтированные для них кронштейны. Пробный прогон поезда в тоннеле намечен на середину апреля, с пассажирами - в конце месяца. Такие сроки в Смольном назвали в середине марта. При необходимости на недельку-другую они, видимо, могут быть пролонгированы, и предпосылки к этому есть. Но не больше - через два с половиной месяца в Петербурге стартует ЧМ-2018.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/na_n ... p_ostrovu/
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

и задержки с зарплатой ликвидируют, они образовались в «Метрострое» чуть ли не впервые.

Эту песню я слышу уже несколько лет. И всё как в первый раз. И на ФПЛ, и на ПЛ, и на НВЛ. :bad:
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

С новостей Беговая совсем пропала.
Её упоминают везде где можно , но о проводимых работах на ней не говорят.
Исходя из этого 29.04 Беговая точно будет на прогон, иначе б её пресса упоминала .
В интервью 05.03 Албин уже даже Беговую не упоминал.
А к чемпионату мира после тестового запуска Новокрестовской освободившиеся силы наверняка кинут на Беговую.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Этот участок строится исключительно ради «Новокрестовской», «Беговая» хоть и является конечной участка, всё-таки в данном случае является вспомогательной. Вполне возможно, что именно поэтому журналисты делают акцент именно на станции у стадиона.
ab AVTOVO
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

По сути, да. Но пассажирам интереснее "Беговая".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Интересно еще вот что.
В субботу, 17 марта, состоялась экскурсия диггеров из Urban Dreams на строящиеся станции метро «Новокрестовская» и «Беговая». Репортаж блогера Marinette.
вот фрагмент
https://vk.com/@metrostroy_arhiv-ostorozhno-dveri-zakryvautsya-ili-postoronnim-vhod-zapresche
С касками на голове, небольшой группой в сопровождении четверых сотрудников «Метростроя» мы спустились на платформу будущей станции. Тут работа кипит, народу — яблоку негде упасть. И не удивительно — скоро открытие, нужно все успеть. Мы осмотрелись и отправились гулять по тоннелю. До «Новокрестовской» не так уж далеко, идти легко, все же спуск.
Пока шли по тоннелю, расспрашивали диггера Дмитрия, где он бывал. Список у него значительный — куда только любопытство его не заводило! Но вот так легально в шахтах метро он впервые. К сожалению, фотографий — того, ради чего многие диггеры проникают на закрытые объекты, сделать не удалось: скоро пуск, все строго. Но несколько снимков на память руководитель пресс-службы все же сделала.

Интересно то, что на Новокрестовской и в тоннеле снимают чуть не каждую неделю (причем официально), а на Беговой нельзя. Почему? Судя по немногочисленным фоткам метростроевцев в Инстаграме, станция во вполне приличном состоянии. Пока нет станционных дверей, в остальном все есть - и облицовка пола, и на стенах кое где, и колонны готовятся для облицовки, и эскалаторы/траволаторы собираются (один траволатор уже со ступенями точно есть), и наземные киоски делают. Что не так?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

yozhik писал(а):Не знаю насколько это плохо на самом деле (думаю да, но я ведь не строитель), но интересно были ли такие истории в ПМ или ММ ранее?

В свое время как пускали в Москве люблинскую линию, я, как обычно, нашел время в командировке и поехал покататься и посмотреть. И что меня поразило: на станции "Дубровка" не просто текло - а прямо лило, из стены выбивался настоящий ручей воды. И так в нескольких местах.
Недавно довелось побывать там опять - на мой взгляд (как пассажира) лучше не стало: течи, заметные потеки воды.

Думаю, что тут будет также: проблем с целостностью конструкций и разрушения тоннелей не будет (невелика глубина и, соответственно, давление), но неприятности с водопритоком наверняка будут и метрополитену придется с этим возиться.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»