Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

lonesome писал(а):С другой стороны, если формально акт приемки не подписан, а договором санкции предусмотрены, то и не потребовать он их не может. Иначе, его в коррупции обвинят, или он какую - нибудь инструкцию нарушит. Чиновник - это робот, он работает по программе.

Если чиновники обязаны были соблюдать все формальности, тогда на каком основании недостроенный участок НВЛ эксплуатируется вот уже почти два года?
Кто из чиновников дал добро на эксплуатацию недостроенного (если до сих пор нет соответствующих бумажек) опасного производственного объекта?
Или всё-таки достроенного и тогда эксплуатировать можно, а бумажки нужны только для официальных придирок?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

Полностью согласен! Если работы не выполнены (полностью или частично - не так важно) и не приняты - то тогда по какому праву участок открыт и по нему организовано движение?
Lean off the door!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

в40 писал(а):Если чиновники обязаны были соблюдать все формальности, тогда на каком основании недостроенный участок НВЛ эксплуатируется вот уже почти два года?
Кто из чиновников дал добро на эксплуатацию недостроенного (если до сих пор нет соответствующих бумажек) опасного производственного объекта?
Или всё-таки достроенного и тогда эксплуатировать можно, а бумажки нужны только для официальных придирок?


Это решение уровня губернатора. Как, кстати и с Шушарами.
Не, автоматические автомобили - нельзя (по крайней мере, пока). Автоматические самолеты - нельзя. А автоматический заказчик строительства метро, получается можно? Ну кто-то всё-таки же должен решения принимать...
Пока речь о строительстве шла - это Албин был, когда о запуске - губернатор (риски выше всё-таки). А теперь, когда чемпионат провели, приоритет проекта снизился. Он больше не на контроле...
Алексей_PS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

lonesome писал(а):Сколько это всё времени займет? Стройку на это время консервировать будем? С проектом или без?

Быстро! Заказчик должен присутствовать на стройке. Авторский надзор тоже. И еще - сроки у Заказчика, а не у строителей. Это надо понимать четко.
Такая схема строительства отработана давно. И по другому оно работать не будет. Можно еще совок вспомнить с его вековыми долгостроями, повсеместной халтурой и воровством.
При наличии нормально хозяина на стройке этого не будет.
lonesome писал(а):Насколько я понимаю "Метростой Северной Столицы" и должен стать такой инжиниринговой компанией, калькой с МосИнжПроекта, в какой то степени. А заказчиком всё-таки бюджет будет вроде того же КРТИ. Чиновник (свой спец) не может быть профессиональным строителем, он - робот-крючкотвор, решений не принимает, действует по инструкции.

А чиновник и не должен быть Заказчиком. Эту функцию должна выполнять специализированная фирма.
Например, в Газпроме - это Газпром Инвест.
Новатэк - ЯмалСПГ, АрктикСПГ и т.д.
Можно почитать, чем Bureau Veritas занимается.
lonesome писал(а): Решения принимаются где то на уровне вице-губернатора, потому Албин и сидел на стадионе лично.

Вот Слюня́ев и напринимал решения. Лучше бы он не на стадионе сидел, а где нибудь у себя в родной Омской области.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а):Сколько это всё времени займет? Стройку на это время консервировать будем? С проектом или без?

Быстро! Заказчик должен присутствовать на стройке. Авторский надзор тоже. И еще - сроки у Заказчика, а не у строителей. Это надо понимать четко.
Такая схема строительства отработана давно. И по другому оно работать не будет. Можно еще совок вспомнить с его вековыми долгостроями, повсеместной халтурой и воровством.
При наличии нормально хозяина на стройке этого не будет.

А "быстро" это сколько? Изменение проекта, сметы и подписание доп.соглашения к госконтракту... Сильно удивлюсь, если меньше месяца. А вот полугоду совсем не удивлюсь. А если бюджет "поедет", иногда совсем беда. А если этих изменений там целый поток?
Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а):Насколько я понимаю "Метростой Северной Столицы" и должен стать такой инжиниринговой компанией, калькой с МосИнжПроекта, в какой то степени. А заказчиком всё-таки бюджет будет вроде того же КРТИ. Чиновник (свой спец) не может быть профессиональным строителем, он - робот-крючкотвор, решений не принимает, действует по инструкции.

А чиновник и не должен быть Заказчиком. Эту функцию должна выполнять специализированная фирма.
Например, в Газпроме - это Газпром Инвест.
Новатэк - ЯмалСПГ, АрктикСПГ и т.д.
Можно почитать, чем Bureau Veritas занимается.

А в случае с КРТИ - Метрострой это кто?
Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а): Решения принимаются где то на уровне вице-губернатора, потому Албин и сидел на стадионе лично.

Вот Слюня́ев и напринимал решения. Лучше бы он не на стадионе сидел, а где нибудь у себя в родной Омской области.

Ну, для меня очевидно, что он вынужден был там сидеть. Потому что без него решения не принимались, а сроки горели. Иногда можно одну подпись неделю собирать, но если Сам по телефону все вопросы порешает, то с ней можно и не спешить. Когда организация ни к черту, менеджер проекта ничего не может, и проект ведет спонсор лично.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а):Сколько это всё времени займет? Стройку на это время консервировать будем? С проектом или без?

Быстро! Заказчик должен присутствовать на стройке. Авторский надзор тоже. И еще - сроки у Заказчика, а не у строителей. Это надо понимать четко.
Такая схема строительства отработана давно. И по другому оно работать не будет. Можно еще совок вспомнить с его вековыми долгостроями, повсеместной халтурой и воровством.
При наличии нормально хозяина на стройке этого не будет.

А "быстро" это сколько? Изменение проекта, сметы и подписание доп.соглашения к госконтракту... Сильно удивлюсь, если меньше месяца. А вот полугоду совсем не удивлюсь. А если бюджет "поедет", иногда совсем беда. А если этих изменений там целый поток?
Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а):Насколько я понимаю "Метростой Северной Столицы" и должен стать такой инжиниринговой компанией, калькой с МосИнжПроекта, в какой то степени. А заказчиком всё-таки бюджет будет вроде того же КРТИ. Чиновник (свой спец) не может быть профессиональным строителем, он - робот-крючкотвор, решений не принимает, действует по инструкции.

А чиновник и не должен быть Заказчиком. Эту функцию должна выполнять специализированная фирма.
Например, в Газпроме - это Газпром Инвест.
Новатэк - ЯмалСПГ, АрктикСПГ и т.д.
Можно почитать, чем Bureau Veritas занимается.

А в случае с КРТИ - Метрострой это кто?
Алексей_PS писал(а):
lonesome писал(а): Решения принимаются где то на уровне вице-губернатора, потому Албин и сидел на стадионе лично.

Вот Слюня́ев и напринимал решения. Лучше бы он не на стадионе сидел, а где нибудь у себя в родной Омской области.

Ну, для меня очевидно, что он вынужден был там сидеть. Потому что без него решения не принимались, а сроки горели. Иногда можно одну подпись неделю собирать, но если Сам по телефону все вопросы порешает, то с ней можно и не спешить. Когда организация ни к черту, менеджер проекта ничего не может, и проект ведет спонсор лично.
Алексей_PS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

lonesome писал(а):А "быстро" это сколько? Изменение проекта, сметы и подписание доп.соглашения к госконтракту... Сильно удивлюсь, если меньше месяца.

Еще раз - сроки у Заказчика. Ему выгодно побыстрее сдать, т.к. пока объект не сдан - все расходы его.
Прямая работа Заказчика сделать все от него возможное, чтобы не допустить простои

lonesome писал(а):А в случае с КРТИ - Метрострой это кто?

КРТИ - Заказчик
Метрострой - Генподрядчик
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

КРТИ - это не "специализированная фирма". Это сборище крючкотворов. Им не может быть что то выгодно или не выгодно - у них фиксированный оклад, финансируемый из бюджета. И расходы то же не их, а бюджета. Цель - соблюдать инструкцию.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Им как раз выгодно, чтобы бумажки ходили через них по кругу. А то завтра всё построят и что делать? Работать по специальности - дворниками они уже не захотят.
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

26.03.2021

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На дилетантский взгляд, уже можно начинать зачищать-освобождать площадку от мусора и материалов, которые вряд ли потребуются для полного завершения работ.
Благоприятный сезон только начался, и есть всё для превращения 467 в пусковой объект-2021 с полным прилегающим благоустройством.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Чау-чау писал(а):Благоприятный сезон только начался, и есть всё для превращения 467 в пусковой объект-2021 с полным прилегающим благоустройством.

Надеюсь Беглов приедет ленточку перерезать! :D
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Если ленточка будет на краю шахты - я тоже надюесь!
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Край шахты - это на строящиeся участки.
Здесь же мероприятие провести как открытие внутрирайонного сквера.
Интересно - проект облагораживания бывшей стройплощадки уже есть?
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

И наверное, уже можно начинать вспоминать-напоминать, как было, и как (примерно) будет
Отсюда же
S3EaQQO[1].jpg

cwzRqiY[1].jpg

0_12615c_5fc958a8_XL[1].jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»