Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Интересно, как наши ребята будут разбирать ТПМК и протаскивать его составные части?
Сверху потолок с подъёмным механизмом. Значит, на мой взгляд ротор разделят на 2 или 4 части, оболочка на 2 части или на 4 части (из-за залитые основания и верхние перегородки вентиляции)и по частям протащат через Беговую.
Прошу меня подправить, если что-то не так, и расскажите поподробнее о разборке ТПМК...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Пресс-релиз и фото Метростроя:

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/1042/

Утренняя сбойка:



Официальная часть:

Последний раз редактировалось ooo 26 авг 2017, 01:54, всего редактировалось 9 раз.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Молодцы!!! Осталось пройти второй туннель до Приморской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

До Приморской он уже пройден. Остался небольшой участок (порядка 60 колец) в обратную строну - к демонтажке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Love_metro писал(а):Интересно, как наши ребята будут разбирать ТПМК и протаскивать его составные части?
Сверху потолок с подъёмным механизмом. Значит, на мой взгляд ротор разделят на 2 или 4 части, оболочка на 2 части или на 4 части (из-за залитые основания и верхние перегородки вентиляции)и по частям протащат через Беговую.
Прошу меня подправить, если что-то не так, и расскажите поподробнее о разборке ТПМК...

Через Беговую ничего вывозить не будут. За южным торцом Новокрестовской сооружена демонтажная шахта, через которую на протяжении последнего полугодия к щиту производилась доставка обделки и других расходных материалов. Через неё и будут выдаваться узлы ТПМК: сначала три технологические телеги, а потом "детальки" щита, который будут разбирать при помощи шести тельферов г/п 25 тонн, находящихся в демонтажной камере, в которую вчера вышел щит.
К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Я очень верю, что к ЧМ успеют, не успеют компания передадут в другую руку субподрядчика.
Последний раз редактировалось Love_metro 26 авг 2017, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

в40 писал(а):К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.

Я правильно ли понял, что стена 1 ещё не демонтирована. (по видео видно) И как долго этот процесс будет длиться? Щит вошёл, а доступ к вентиляции закрыт. Ещё нужно отдельные части ТМПК сделать разворот, что они ещё будут ещё мельче разбирать? Прости за мой глупый вопрос?
Какой диаметр ходка обозначенной 2? И у меня такой же вопрос.
Manhattan писал(а):Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?

Я очень верю, что к ЧМ успеют. Если не успеют компания Метрострой передадут в другую руку субподрядчика. (Предыдущее сообщение ошибочка пусть админ. удалит)
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Я не понял, про какую стену и про какой ходок Вы спрашиваете.
Вентиляция в камере есть (временная) от ствола шахты. В противном случае, как бы рабочие строили эту камеру без вентиляции?
Щит будут разбирать на такие узлы, которые можно погрузить и вывезти на МТСках к демонтажной шахте. Самая тяжелая и габаритная деталь - главный привод. Его вывезут на трале.
Опыт демонтажа ТПМК уже есть. Те сложности, с которыми бригадам Управления механизации впервые пришлось столкнуться два года назад во время демонтажа ТПМК на Фрунзенском радиусе, здесь уже учтены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Видео. Похоже на репетицию перед официальной частью. Хотя может и после нее.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Похоже, что ротор щита уже влез в камеру.А если так, то это уже после официоза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Извиняюсь, картинка полетела. Повторяю вопрос. Остальные некоторые вопросы ответили, но не все. По какой схеме разборки, где документация?
Love_metro писал(а):
в40 писал(а):К слову, ему вчера еще нужно было смонтировать 5 полных колец и 4 полукольца, чтобы полностью "выползти" в зону демонтажа.

Я правильно ли понял, что стена 1 ещё не демонтирована. (по видео видно) И как долго этот процесс будет длиться? Щит вошёл, а доступ к вентиляции закрыт. Ещё нужно отдельные части ТМПК сделать разворот, что они ещё будут ещё мельче разбирать? Прости за мой глупый вопрос?
Какой диаметр ходка обозначенной 2? И у меня такой же вопрос.
Manhattan писал(а):Кстати такой вопрос: как будет устроен переход между кольцами тоннеля и демонтажной камерой?
Камера несколько больше по диаметру чем внешний диаметр кольца. И между капитальными боковыми стенками камеры и капитальными же кольцами тоннеля остается тонкая прослойка из оставшихся краев временной торцевой стены.
Со стороны кажется, что нужно сделать так, чтобы последнее кольцо немного выступало внутрь демонтажки, и затем образовавшийся зазор между внешней стороной кольца и стенами камеры забетонировать. А как реально будут делать?

Я очень верю, что к ЧМ успеют. Если не успеют компания Метрострой передадут в другую руку субподрядчика. (Предыдущее сообщение ошибочка пусть админ. удалит)


в40 писал(а):Я не понял, про какую стену и про какой ходок Вы спрашиваете.
Вентиляция в камере есть (временная) от ствола шахты. В противном случае, как бы рабочие строили эту камеру без вентиляции?
Щит будут разбирать на такие узлы, которые можно погрузить и вывезти на МТСках к демонтажной шахте. Самая тяжелая и габаритная деталь - главный привод. Его вывезут на трале.
Опыт демонтажа ТПМК уже есть. Те сложности, с которыми бригадам Управления механизации впервые пришлось столкнуться два года назад во время демонтажа ТПМК на Фрунзенском радиусе, здесь уже учтены.
Вложения
Screenshot.png
Screenshot.png (321.6 КБ) 5828 просмотров
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Документацию о том, как будут разбирать ТПМК, здесь Вам никто не покажет, т.к.технические решения данного процесса являются интеллектуальной собственностью УМа. Достаточно информации о том, что ТПМК разберут на отдельные узлы и вывезут по тоннелю к демонтажной шахте.
По картинке могу сказать, что этого венттоннеля пока ещё нет, т.к. на его месте сейчас находится временный ходок, через который строилась демонтажная камера. Если не ошибаюсь, диаметр этого венттоннеля должен быть 5,5 метров. Проема в демонтажной камере для примыкания этого ходка тоже пока нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

В40 спасибо за ответ. Я боялся, что ТПМК безвозвратно разберут и нечем будет строить тоннели, а оказывается, я ошибаюсь. Теперь я верю, что не будут проблемы с протаскиванием ТПМК. Остаётся мне узнать, как долго этот процесс будет длиться, и к какому сроку этот железнодорожный путь должен быть освобожден от ТПМК?


PS: Кто-то из Вас без всякой причины отнял у меня рейтинг, как будто я хулиган или флудничаю по сайте.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение слон »

По моему это какой то наймит госдепа, который с помощью гугл-транслейт пытается выведать наши секреты. Не отвечайте ему больше, пусть ЦРУ само как то эту задачу решает...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»