SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 21 сен 2017, 23:14

Шахта №467 сегодня.

01.jpg
31.09.2017


Это цилиндрическое у забора — не деталь ли от «Надежды»?
ghty

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 22 сен 2017, 21:17

ghty писал(а):31.09.2017

Машина времени в необычный високосный год...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9276
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец » 22 сен 2017, 23:07

Да ну какая-то ржавая железяка
ленинградец

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn » 23 сен 2017, 03:16

Смотрю на 467 шахте руды не на много меньше стало чем на фото от 09.09.
Или не решили до сих пор вопрос с утилизацией или это уже свежее.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:40
id ВКонтакте: 13890955
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 23 сен 2017, 12:31

Проходка выработок не закончена. Еще месяца три-четыре будет продолжаться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9276
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 23 сен 2017, 19:42

в40 писал(а):
ghty писал(а):31.09.2017

Машина времени в необычный високосный год...


Mea culpa. Промахнулся немного перед сном. Прошу администрацию подкорректировать на 21-е число, а это сообщение удалить. Спасибо.
ghty

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение brutal sam » 25 сен 2017, 16:31

На Туристской укладывают рельсы под козловой кран над дальним котлованом.
Вложения
IMG_9469.JPG
IMG_9475.JPG
IMG_9474.JPG
At times i almost dream
Аватара пользователя
brutal sam

 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut » 25 сен 2017, 21:01

brutal sam писал(а):На Туристской укладывают рельсы под козловой кран над дальним котлованом.

неужели таки сразу пустят проходку дальше на север? Простой такого щита стоит дороже, чем ускоренное прохождение бюрократических процедур?
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Horror » 25 сен 2017, 22:26

Рискну предположить, краном будут вытаскивать детали щита. Как в "Шушарах", только там затаскивали и монтировали.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 25 сен 2017, 22:29

Horror писал(а):Рискну предположить, краном будут вытаскивать детали щита

Вытаскивать будут на Новокрестовской. Там и кран сейчас.
А здесь... ну возможно есть какая-то неофициальная договоренность между Метростроем и городом, что конкурс на продление НВЛ все-таки будет в ближайшее время. Во всяком случае хотелось бы надеяться на это.
Следующая станция Беговая, платформа береговая
Manhattan

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx » 26 сен 2017, 21:37

А где держать то такой агрегат? В разобранном виде займёт много места и наверняка на открытой площадке под дождём и снегом. А так будет "под крышей" ждать новой проходки, даже если она будет нескоро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 373
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity » 27 сен 2017, 12:16

Больше месяца прошло со дня завершения проходки двухпутного тоннеля, как там 'Надежду' разбирают?
Аватара пользователя
Curiosity

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Старая Деревня
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 28 сен 2017, 23:37

Игорь Албин:
В плановом режиме посетили сегодня строящиеся станции метрополитена «Беговая» и «Новокрестовская». На станции «Беговая» завершаются работы по сооружению постоянных конструкций станционного комплекса, идет возведение внутренних перегородок служебных помещений. Параллельно в местах высокой степени готовности начались отделочные работы, осуществляется поставка эскалаторов и траволаторов для последующего монтажа.
Напомню, 25 августа проходческий щит «Надежда» завершил проходку двухпутного тоннеля длиной 5,2 км. В данный момент осуществляется демонтаж оборудования и работы по устройству жесткого основания тоннеля, вентиляционного перекрытия, а также путевые работы.

На станции «Новокрестовская» завершены все работы по сооружению основных конструкций. В данный момент ведутся отделочные работы: укладка гранита на полы пассажирских зон, оштукатуривание, шпаклевка, покраска стен и потолков служебных помещений, монтаж подсистемы стен и потолков для дальнейшего монтажа декоративных металлокерамических панелей.

На завершающей стадии идут работы по монтажу перегородок служебных помещений. Из 12 эскалаторов поставлено и смонтировано 6 эскалаторов, еще один в монтаже, остальные в ближайшее время поступят со склада на площадку и также будут смонтированы. Также по окончанию бетонирования крыши павильона метростроители приступят к монтажу траволаторов, которые будут доставлять пассажиров из входного павильона в кассовый зал. До декабря все монтажные работы по подъемному оборудованию должны быть завершены. Кроме того осуществляется установка дверей и монтаж двух световых фонарей, расположенных над кассовой зоной.

https://vk.com/wall297902946_4194

По ссылке несколько фото.
Последний раз редактировалось karhu 28 сен 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 480
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo » 28 сен 2017, 23:37

Фоторепортаж

«Новокрестовскую» сдадут без ампира, но и без опоздания (28.09.2017, Николай Кудин)
За полгода до сдачи двух новых станций петербургской подземки судить об их внешнем облике можно только по рендерам и специально привезенным образцам. «Новокрестовская» идет по плану, а отставание по «Беговой» не наверстали.

Примета: чем ближе к чемпионату мира, тем меньше журналистов пускают на рабочие совещания по строительству Невско-Василеостровской линии метро. В июле вице-губернатор Албин публично и недобро пророчил представителям КРТИ переезд на транспортный долгострой, метростроевцы предъявляли Смольному целый список претензий по оплате и организации работ. Новое совещание прошло в закрытом режиме на благополучной «Новокрестовской». «Беговую» решили не показывать, там все не так радужно.

Вице-губернатора приглашенные журналисты ждали на «Новокрестовской», хотя сам он прибыл изначально на «Беговую». Как он будет добираться к стадиону, сначала было не понятно. Можно было в стиле Индианы Джонса промчаться по свежепробитому тоннелю на потрепанном "уазике". В итоге выбрали более прозаичный вариант – пешком через Яхтенный мост. Оно и к народу ближе.

Глава «Метростроя» Николай Александров тем временем посетовал, что СМИ не пригласили на «Беговую». Вот, мол, где виден прогресс, а на «Новокрестовской» и так все в завершающей стадии. Ну так потому, видимо, и не пригласили. Сомнений в том, что «футбольный» участок Невско-Василеостровской линии сдадут вовремя, у Смольного и строителей нет. Но самый проблемный элемент – как раз «Беговая».

Еще в конце июля зампред КРТИ Олег Власов, отчитываясь о 57-процентной готовности отрезка, заявлял, что отставание по «Беговой» составляет один месяц. Принципиально ситуация за это время не изменилась.

«Отмечаем хорошую динамику работ, мобилизацию производственного персонала, – заявил Игорь Албин. – Нам пока не удалось полностью ликвидировать отставание, примерно месяц оно составляет. Но по программе компенсационных мероприятий рассчитываем, что до конца октября оно будет ликвидировано.

Впрочем, следует учитывать, что комитет и вице-губернатор по-разному смотрят на один и тот же календарь. Примерно тогда же, когда Власов говорил о задержке в месяц, Албин заявлял о двух.

Проблемы «Беговой» известны. С самого начала там вязла техника в жидких грунтах – еще на стадии разработки котлована. Пристроить вынимаемый грунт тоже оказалось непросто, полигоны неохотно принимали его, понадобилось вмешательство районной администрации. Кроме того, «Беговая» строится по старой технологии. Сначала через еще не сооруженную станцию проложили тоннель, только после этого началось строительство. Соответственно, приходится разбирать часть тоннеля в теле станции. Демонтаж этих временных колец еще не закончен, потому и сама «Беговая» не достроена в общих конструкциях.

Нарастить численность сотрудников до нужных показателей тоже не удалось. Последний раз запрограммированное и фактическое количество совпадали еще в апреле, с тех пор план пошел вверх, а реальность неохотно поползла за ним. Сейчас на объекте должно быть 607 человек, на самом деле их около 570.

На «Новокрестовской» ситуация проще, ее довели до нижних уровней заранее.

«У нас была возможность встречать щит уже на построенной станции, – говорят в «Метрострое». – Так что и разбирать эти тюбинги не пришлось».

Целиком пробивку закончили в конце августа. Проходческий щит «Надежда» уже демонтировали в камере под улицей Кораблестроителей, теперь по частям довозят к «Новокрестовской», где достают на поверхность большим козловым краном.

Длина станции – порядка 170 метров, ширина – 36, глубина сравнительно небольшая – чуть более 20 метров. Предусмотрены два вестибюля, которые будут симметрично сходиться к кассовому залу. На самой станции ведутся отделочные работы: чистовые полы, штукатурка, шпаклевка, покраска стен и потолков, монтаж световых фонарей и т.д. Половина из 12 эскалаторов уже установлена, 8 траволаторов пока на складе. В этом случае «Метрострой» не стал использовать собственную продукцию, как на Фрунзенском радиусе. Технику поставляет петербургский «ЭС-Сервис», дебютант по части поставок в петербургскую подземку, но не по части капремонта. Кроме того, «Метрострой» всего во второй раз монтирует эскалаторы не сам, а с помощью субподрядчиков (первый был на «Спасской»).

Придумывать что-то новое с дизайном уже нет времени. Еще в июле вице-губернатор Албин рассчитывал на «имперский стиль» в интерьерах новых станций. Сегодня, похоже, уже не до колонн с грифонами.

«Как считают архитекторы, дизайнеры, работавшие над проектом, имперский стиль не вполне вписывается в атмосферу Крестовского острова, – умывает руки Албин. – Здесь место хай-тека, Петербурга 21-го века. И все объекты, которые мы создаем, должны соответствовать этому стилю. Мои предложения не поддержали, но я сильно не расстроился. Будет красивая, достойная станция».

На рендерах вестибюли показывали уже много раз, в этот раз разрешили потрогать руками. К приезду Албина установили одну металлокерамическую панель. Чиновник остался не в восторге. «Темновато», – вполголоса проговорил вице-губернатор, однако затем добавил, что надеется на светлые пол и потолок и декоративную подстветку. Как отметили позднее в «Метрострое», металлокерамика к тому же довольно прочна, да и вообще на станции применяются антивандальные материалы. Видимо, иллюзий по поводу футбольных болельщиков строители не питают, а при проходимости в 30 тысяч человек в час это становится еще более принципиальным моментом.

Есть, впрочем, одна вещь, которая на рендерах не учитывается. Еще в 2015 году в метро стали обкатывать систему стеклянных ограждений на платформах, которые должны способствовать повышению безопасности. По тогдашним подсчетам, для «Новокрестовской» такие конструкции обходились в 50 млн рублей. Проекты «Беговой» и «Новокрестовской» утверждались после 2011 года, так что в них уже содержится рекомендация заказчика по остеклению перронов, в отличие от той же Красносельско-Калининской линии.

Большой поток пассажиров и повышенные меры безопасности – вопрос не только футбола. Как рассказал Игорь Албин, «Новокрестовская» должна стать полноценной пересадочной станцией с дальнейшим развитием метро в сторону Лахты.

«На территории Лахты предполагается создание транспортно-пересадочного узла, – подчеркнул чиновник. – Это связано и с появлением высотки «Газпрома», точки напряжения в транспортном плане. Так что новая станция принципиальна не только для проведения футбольных мероприятий».

Справка:

В Адресной инвестиционной программе на продолжение Невско-Василеостровской линии в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона от «Приморской» до «Беговой» («Улица Савушкина») через «Новокрестовскую» составляет 36,8 млрд рублей. Срок сдачи участка – конец марта 2018 года.
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo » 29 сен 2017, 12:10

не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ILYCH и гости: 10

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика