SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 17 сен 2018, 17:30

Я не сомневаюсь что это не из-за дорожки:)
Похоже действительно какое-то требование безопасности. Но сколько я ни спрашивал (в том числе и здесь на форуме), никто ответить не может:)
Manhattan

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение xxela » 20 сен 2018, 16:11

Выше уже ответили- защита от попадания снаряда!
Даже художники часто рисуют именно такую схему!
Вложения
1D223C2C-35E3-4A9A-AFB1-FC34F70FF6E3.jpeg
Аватара пользователя
xxela

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:20
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot » 20 сен 2018, 18:09

Очень хорошо, что вернулись к практике размещения венткиосков с относом от ствола.
Через киоски в ствол попадает очень много всякого мусора, который приходится удалять.
Если киоск отнесён, то мусор довольно просто поднять наверх, погрузить на автомобиль в любое удобное время и вывезти.
Из прямого ствола мусор приходится тащить по длинному венттоннелю через шумоглушители, венткамеру и камеру затвора до путей, и там грузить на мотовоз для вывоза. При этом мусор может ожидать погрузки несколько недель, что приводит к его разбрасыванию, раздуванию и проникновению в тоннель и венткамеру.
Поднимать же мусор на поверхность по прямому стволу тоже невозможно - грузоподъёмные устройства в таких шахтах не предусмотрены.
Да и в случае какой-либо аварии с киоском (не обязательно бомбы) основной ствол останется цел, а киоск не придётся доставать с глубины под сотню метров.
Кстати, скважины (вентиляционные и канализационные), выходящие из метро на поверхность тоже всегда делаются с отступом.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 05 окт 2018, 21:26

Шахта 467 сегодня.

01.jpg
05.10.2018


02.jpg
05.10.2018


03.jpg
05.10.2018


04.jpg
05.10.2018
ghty

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 04:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 02 ноя 2018, 22:21

Шахта №467 сегодня:

01.jpg
02.11.2018


02.jpg
02.11.2018


03.jpg
02.11.2018


... и 2 недели назад:

04.jpg
19.10.2018


05.jpg
19.10.2018


06.jpg
19.10.2018
ghty

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 04:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 03 ноя 2018, 16:46

Новость:

Электроснабжение строящегося участка Невско-Василеостровской линии обойдется в 149 млн рублей

02.11.2018 — 16:56

На строительство и пусконаладку объектов электроснабжения Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Ул. Савушкина», включая станцию «Новокрестовская» могут потратить до 148,9 млн рублей.

Такова стартовая цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик - АО «Санкт-Петербургские электрические сети». Прием заявок завершился 29 октября, подведение итогов намечено на 5 ноября 2018 года. Договор заключается на период с 15 ноября 2018 года по 15 апреля 2019 года. На момент завершения подачи заявок единственным участником остается петербургское ООО «ПетроСтрой Ритм».

Основной объем работ включает строительство БКРТП, прокладку кабельных линий протяженностью почти 3 км, 4 закрытых перехода длиной почти 500 м, монтаж шкафов и многое другое. Также в рамках контракта оборудование предназначается для электроснабжения объекта в Ломоносовском районе Ленинградской области.


https://asninfo.ru/news/83340-elektrosn ... 9-mln-rubl
ghty

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 04:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan » 03 ноя 2018, 18:13

А как же оно сейчас работает? Не по временным же схемам? :)
Manhattan

 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К » 03 ноя 2018, 18:18

darkglare писал(а): строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность? :no:

Высока, потому что в часы-пик тесно в небольшом существующем вестибюле, где всего 3 эскалатора.
Михаил К

 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty » 03 ноя 2018, 18:25

Manhattan писал(а):А как же оно сейчас работает? Не по временным же схемам? :)


А может, и по временным? :)

Если что, ссылка на конкурс вот: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1806978152
ghty

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 04:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 04 ноя 2018, 09:47

Михаил К писал(а):
darkglare писал(а): строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность? :no:

Высока, потому что в часы-пик тесно в небольшом существующем вестибюле, где всего 3 эскалатора.


Да еще и в подземном коридоре накапливаются пробки.


Нужен как минимум 4-ый эскалатор.

Перед нами банальный пример того, как небольшая экономия в прошлом приводит к огромным затратам в будущем.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 04 ноя 2018, 12:22

В середине 70-х такого масштабного строительства жилья на побережье, как это происходит сейчас, не планировалось. Но то, что на строящихся станциях в спальных районах города надо было проектировать наклоны на 4 эскалатора, сомнению не подлежит, - это, безусловно, градостроительная ошибка.
Последний раз редактировалось в40 04 ноя 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Divan » 04 ноя 2018, 12:24

Да, сейчас есть некоторый период времени, когда четвёртого эскалатора для счастья не хватает. Но мне кажется, что эта проблема перестанет быть такой острой с открытием Горного института, и совсем исчезнет с появлением Шкиперской. Так что, хоть я и сам уже много лет пользуюсь Приморской, я против строительства второго выхода. Есть много станций, где он нужнее.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 04 ноя 2018, 12:43

ИМХО вторые выходы как раз и нужны на таких станциях, где отчетливо прослеживаются направленные пассажиропотоки утро-вечер, но имеющих всего три эскалатора. Ведь, все мы хорошо знаем, какие сложности возникают, когда одну из трёх машин ставят на капитальный ремонт и вводят особый режим работы вестибюлей. А если по какой-то причине одна из двух оставшихся останавливается, то это вообще вызывает коллапс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К » 05 ноя 2018, 00:25

Divan писал(а):Да, сейчас есть некоторый период времени, когда четвёртого эскалатора для счастья не хватает. Но мне кажется, что эта проблема перестанет быть такой острой с открытием Горного института,

Не перестанет, потому что Горный институт разгрузит восновном лишь Василеостровскую
Михаил К

 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 05 ноя 2018, 10:46

Михаил К, почему, многие из/в Гавань поедут через Горный, им будет ближе, чем к Приморской
Адмирал

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика